Очередное обновление S4inexCraft'а. Добавлены мобы и убрана текучесть воды, также, можно самому создавать мобов. Перевёл игру на русский язык я, есть некоторые огрехи, но они несерьёзны, по моему =)
Возраст: -- | |
Сообщений: 241 Благодарности: 1 / 27 Репутация: 8 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 12 лет 5 месяцев
Вот с официального сайта (вчерашняя запись, уже в нашу пользу):
Учитывая всё вышеизложенное, Совет полагает необходимым, в целях повышения эффективности правоприменительной практики, снять с рассмотрения законопроект №89417-6 и обсудить его на открытых общественных слушаниях с привлечением экспертов по развитию гражданского общества и электронной демократии в России, интернет-отрасли, операторов связи, всех секторов экономики, чья деятельность зависит от скорости передачи трафика в Интернете, и прессы, учитывая, что законопроект накладывает ограничения на свободу распространения информации в российском сегменте Интернета. Мы считаем крайне важным остановить введение цензуры в русскоязычном сегменте сети Интернет и, в частности, на территории России – это приведёт к появлению нового «электронного занавеса», что губительно скажется на правах и возможностях граждан России, на развитии общества в целом и становлении всей экономики.
Не смотря на такое заявление, второе слушание всё же пройдёт.
Возраст: -- | |
Сообщений: 241 Благодарности: 1 / 27 Репутация: 8 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 12 лет 5 месяцев
ЖЖ, Википедия и Твиттер уже начали сопротивляться. Вчера Википедия была закрыта на один день. В ЖЖ и Твиттере в главных темах стоит именно эта проблема. Может и нашему сайту присоединиться? Конечно, он не относится к этой группе, но с несправедливостью должны бороться все!
Возраст: 27 | |
Сообщений: 604 Благодарности: 36 / 42 Репутация: 237 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 11 месяцев
Сегодня получил от друга в PSN эту ссылку. Сразу же опробовал, всё работает. Да и вообще, есть ли смысл подозревать официальную группу от Сони? PS: игры так себе, но всё-таки они бесплатные и идут даже на PSP. PPS: опрос чисто из интереса)
Flyer - это стрелялка на космическую тематику, с видом сверху. Вы играете за капитана небольшого космического корабля, и ваша задача - выполнить определённого рода задания: разрушить объект, уничтожить военного, остановить производство инфицированных роботов и.т.п. Сейчас в игре только один уровень, который можно назвать уровнем с большой натяжкой. Но это только альфа версия, так что всё ещё впереди =)
UntlPrjct 038G-5 находится в корпусе №4 заброшенного комплекса НИИ [УДАЛЕНО].
UntlPrjct 038G-5 представляет собой помещение, практически полностью сооружённое из бетонного раствора. Используя специальное оборудование персонал U.P. попытался пробить отверстие в стене, но в результате получилось углубление в 167 см. и диаметром 50 см., что наглядно показало – конструкция UntlPrjct 038G-5 лишена стальных балок, а стены по непонятным причинам очень толстые. Как смогли создать идеально ровные стены такой толщины без использования дополнительного «скелета» - неизвестно. Дверь, ведущая в UntlPrjct 038G-5 представляет собой массивную створку из закалённой стали толщиной 20 см. Створка открывается внутрь специальным механизмом. На внутренней стороне двери отсутствуют ручки или пульты управления, то есть дверь возможно открыть только снаружи. Для изучения объекта изнутри необходим источник освещения, так как на UntlPrjct 038G-5 нет ни ламп, ни патронов для них, ни окон. Светильники ярче 75 ватт оказались неэффективны; судя по всему, UntlPrjct 038G-5 по необъяснимым причинам поглощает излишний свет.
Параметры помещения:
Ширина: 2,5 м. Длина: ██ Высота: [УДАЛЕНО]
Назначение помещения неизвестно. Не было найдено никакой документации, объясняющей смысл UntlPrjct 038G-5. Высота(читай: глубина), вычисленная по Исследованию 4, самому длительному из проведённых, гораздо больше теоретически возможной глубины как самого здания, так и геологических формаций вокруг. На данный момент неизвестно, кончается ли UntlPrjct 038G-5 где-либо.
UntlPrjct 038G-5 был четырежды исследован группами из 3-х человек с применением видеозаписи. Группы собирались по такому принципу: в каждой следующей группе присутствовал один человек из предыдущей.
Все утверждают (а аудиозаписи подтверждают), что на некоторых участках слышат странные звуки, похожие на плач, дыхание или невнятное бормотание. После возвращения из UntlPrjct все участники исследований подвергались медицинскому обследованию. У большинства участников наблюдались почти одни и те же отклонения: сильная паранойя, ████ ████, беспричинный страх, признаки клаустрофобии.
После инцидента, произошедшего во время Исследования 4 было принято решение закрыть доступ к UntlPrjct 038G-5 для частных лиц, а в последствии и для персонала U.P. Участник Исследования 3, д-р ██████ █████ высказал желание вернуться в UntlPrjct 038G-5 через месяц, однако 27-го апреля он скончался от рака головного мозга.
Все видео- и аудио- записи, не смотря на качество аппаратуры оказались испорчены.
Ознакомиться с документами 038G-5-I по 038G-5-IV, в которых содержатся отчёты Исследований 1-4 можно по этим ссылкам:
+ Избавление системы пуль от недоработок + Добавление камеры + Камера трясётся при форсаже и попадании лазером + Добавлен звук от форсажа и его остановки + Камера следует за поворотом корабля + Оптимизирована и приведена в читабельный вид часть кода + Отображается процесс загрузки уровня + Ограничение форсажа по времени + Спидометр корабля (по центру нижнего HUD-а зелёным цветом) + Поворот бота и его стрельба под абсолютно любым углом + Возможность толкнуть робота своим кораблём + Проверка столкновений робота со стенами
Джойстик - движение корабля Крестик - стрельба первичным оружием Круг - стрельба вторичным оружием Треугольник - выбросить элемент инвентаря Квадрат - автокарта/выход из автокарты SELECT - выбор элемента инвентаря L/R - поворот корабля L и R - форсаж START - пауза/выход из паузы
Возраст: 15 | |
Сообщений: 1657 Благодарности: 64 / 453 Репутация: 408 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 15 лет 9 месяцев
Обновление правил выделения клубу собственной ветки.
С сегодняшнего дня в клубах, у которых есть собственные ветки на форуме, доступны префиксы к темам. Наглядный пример можно увидеть здесь: Раздел: Клуб "Любители музыки"
Учитывая увеличение функционала, отныне: для открытия собственной ветки необходимо иметь минимум 200 сообщений в Вашей теме.
Если Вы хотите получить собственный раздел, или создать префиксы - пишите мне в личку, при этом указывайте: для создания ветки: - урл на клуб; - кто будет его модерировать [никнеймы пользователей на сайте]; для получения префиксов к темам: - урл на вашу ветку; - список префиксов с аргументацией и примерами.
Возраст: 39 | |
Сообщений: 745 Благодарности: 1 / 47 Репутация: 67 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 11 месяцев
Компания Capcom, наконец, официально анонсировала полноценную шестую часть серии Resident Evil 6, которая создается в версиях для РС, PS3 и Xbox 360.
События игры будут разворачиваться на территории Китая и США спустя 10 лет после окончания Resident Evil 2. Главными героями станут хорошо знакомые всем персонажи Крис Редфилд (Chris Redfield) и Леон Кеннеди (Leon Kennedy). Американский президент принял решение выступить с публичным заявлением по поводу происшествия с Raccoon City, однако биотеррористический акт поставил Леона перед трудным выбором.
В Китае Крис Редфилд сталкивается с похожей атакой. Даже при помощи новых персонажей им будет сложно справиться с возникшей ситуацией, при которой под угрозой оказывается весь мир.
Помимо одиночного режима прохождения, в Resident Evil 6, как и в пятой части серии, будет представлен режим кооперативной игры. Разработка игры продолжается примерно два года, а создатели проекта уже определились с точной датой выхода.
Мировой релиз консольных версий Resident Evil 6 состоится 20 ноября 2012, РС-издание выйдет позже.
Возраст: 29 | |
Сообщений: 89 Благодарности: 0 / 27 Репутация: 25 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 12 лет 8 месяцев
Всем привет! Я работаю над игрой Terraria для PSP. Вот предыдущая тема Что же нового? -Проработал над гибкостью кода -Исправил кучу багов(почти половину) -Теперь не нужно закрывать игру что бы попасть в меню [достаточно нажать start] -Небольшой генератор уровней (находит горизонт и генерирует деревья) -система сохранения.загрузки карт -все пункты меню работают -немного физики Дальше планируется -Удалить оставшиеся замеченные баги -Добавить блоков -Попробовать добавить блок стены -Правильная система прохождения через блоки (Пока проходит только через воздух) -Ну выпустить Terraria PSP 0.1 [test] pre-release т.е. выложить в сеть)
Версия Test Release 0.1 -Установка/удаление блоков -Блок травы, земли, камня, досок, дерева, стекла, стены(земля, доски) -Загрузка/сохранение миров -Миры 32x32, 64x64, 96x64 в блоках -Небольшая физика -Меню и гуи интерфейс -Псевдо дверь=) при нажатии L (Пока для красоты) Скачать с depositfiles.com ~ 5mb клик
Test release 0.2 -Добавлена дверь -Стена из стекла -платформа через которую можно прыгать т.е с первого на второй этаж например -Молоток убирает стену -Изменено управление -Изменен скин игрока(Нужен дизайнер кто сможет лучше нарисовать) Клик
Сообщение отредактировано 3 января 2012 20:42. Редактировалось 1 раз(а)
Новые блоки: Цвет досок теперь зависит от цвета древесины, из которой они сделаны; Две новые текстуры песчаника. Нововведения окна чата: Возможность кликать на ссылки в окне чата; Добавлена вертикальная прокрутка для просмотра истории сообщений; Возможность выбрать недавние набранные сообщения; Функции копирования и вставки. Минимальный вариант экрана отладки путем нажатия клавиш ⇧ Shift+F3. Добавлены кнопки “Back” и “Quit” на экране Out Of Memory. Кошки теперь могут сидеть на кроватях и сундуках, не давая при этом игроку воспользоваться ими.
Исправления:
Размещение полублоков на уже имеющихся полублоках (для создания целого блока) стало проще. Ограничена частота кадров в меню, процессор больше не используется на 100%, заставляя компьютер нагреваться. Исправлены падения клиента в мирах, cконвертированных в формат Anvil, где есть блоки на максимальной высоте. Исправлен старый баг с исчезающим текстом на табличках во время их изменения в мультиплеере. Исправлено падение во время подключения, когда на спауне были блоки на максимальной высоте. Исправлены призраки TNT в мультиплеере. Исправлено пропадание чар с предметов в вагонетках с сундуком. Исправлены падения при подключении к неправильным адресам сервера. Исправлена невозможность взаимодействия с предметами, уже существовавшими при входе (мультиплеер). Исправлен эксплойт с клонированием картин. Исправлено пропадание чар с предметов в печках и раздатчиках. Исправлено "мигание" чата, когда он исчезает с экрана. Исправлен рендеринг текста над предметами в контейнерах. Исправлен эксплойт с саженцами джунглей (превращение других саженцев в саженцы джунглей). Исправлено открытие папки игры лаунчером, когда путь содержал пробел. Исправлены превращения блоков в другие блоки с помощью поршней. Исправлено размещение грибов на свету, где они не могут выжить. Исправлено выпадение включенного фонаря при его уничтожении. Серверная команда “save-all” теперь работает, даже если установлена команда “save-off”. Исправлено превращение полублоков в полные, когда игрок стоит на них. Исправлено отображение сида в меню отладки, если сид неизвестен (в мультиплеере). Исправлено изменение клиентом текстур деревенских жителей по их профессии. Исправлено падение с углов с нажатым ⇧ Shift. Исправлено падение игроков в режиме полета при переподключении к серверам. Стеклянный блок снова может быть подобран с помощью зачарования "Шелковое касание".
Новые баги:
Если набрать полную строчку текста в чате, а затем нажать ← Backspace, то Ваш клиент скрашится. Набираемый текст в мультиплеере исчезает при изменении размеров окна игры. Чат же остается виден. Кнопки чата не работают на Mac. Кнопки в окне перехода по ссылке размещены некорректно. Снежные големы умирают в снежных биомах, когда идет снег. Текст [(Otra razón para odiarte...nn) (перевод: Еще один повод тебя ненавидеть)] все еще остается в игре [Uruguayo (Uruguay)]. [Uruguayo (Uruguay)] должен правильно называться [(Español (Uruguay)]. [Español Venezolano (Venezuela)] должен правильно называться [Español (Venezuela)]. В переводе [Quenya (Arda)] "рычаг" называется "Mechanic Pen*s". [Español (MX)] должен правильно называться [Español (México)]. [Castellano (Argentina)] должен правильно называться [Español (Argentina). Снежный голем не оставляет снежных следов.
Старые баги:
Ничего из перечисленого в 1.2.3 не исправлено. Зомби не бегут от солнечного света. Если поджечь мирных мобов они никуда не убегают сгорая на одном месте. Листва березы не по цвету биома.
Я решил написать подробный фак по созданию Ptf тем, этот фак расчитан на людей с минимальными знаниями о создание тем для PSP. Для создания Ptf темы нам понадобится: 1.Custom Theme Converter 2.CTFTool Gui 3.Прямые руки (:
После того, как вы скачаете архивы Custom Theme Converter и CTFTool Gui, вам нужно будет распаковать их в любое удобное для вас место на вашем компьютере. Затем, после распаковки, открыть обе программы. Если вы все правильно сделали, то у вас должны открыться такого вида программы:
Дальше нам нужны картинки для темы. Тут можно пофантазировать и найти в Гугле или в других поисковиках картики, которые вы хотели бы видеть в своей теме. Я же возьму в пример забавные картинки с роботами из популярного мультсериала "Futurama".
Дальше подумайте, какие из выбраных вами картинок вы хотите видеть на категориях, а какие на подкатегориях и под конец на значках настроек. Затем выберите картинку и клацните на нее правой кнопкой мыши и вы увидите такое меню:
Convert "название картинки" to Category icon - это конвертирование вашей картинки под иконку Главных категорий Convert "название картинки" to First Level icon- это конвертирование вашей картинки под иконку первых категорий Convert "название картинки" to Second Level icon - это конвертирование вашей картинки под иконку второй категории Convert "название картинки" to Preview icon - это конвертирование вашей картинки под иконку, которая отображается при выборе темы на вашей консоли категории Convert "название картинки" to Preview image - это конвертирование вашей картинки под картинку, которая отображается при выборе темы на вашей консоли категории Convert "название картинки" to Wallpaper - это конвертирование вашей картинки под главную обоину вашей темы Convert "название картинки" to Second Level focus - это конвертирование вашей картинки под фокус картинки на заднем фоне ( подсветка ) Convert "название картинки" to First Level focus - это конвертирование вашей картинки под фокус картики на заднем фоне ( подсветка )
Как вы знаете главных категорий семь, так что если хотите на все категории разные картинки - просто вам нужно сделать Convert "название картинки" to Category icon на семи разных картинках. Такие же манипуляции следует провернуть с остальными ( иконки, которые хотите видеть на иконках первого левела - Convert "название картинки" to First Level icon, а второго -Convert "название картинки" to Second Level icon После конвертирования картинки появляется уже готовая иконка в формате Gim.
Теперь перейдем к непосредственной вставке получившихся иконок в тему. Открываем программу Custom Theme Converter ( хотя я просил это сделать с самого начала ). Дальше берем первое поле "Information". В первые его строки нужно вписать идентичные названия, а в третью я пишу номер прошивки
Затем, после выбора обойки переходим к третьей вкладке Category Icons. Для того что бы вставить нужную вам картинку в нужную категорию клацните два раза по нужной строке напротив нужной иконки
Такс... После выбора иконок Главных категорий переходим к выбору четвертой вкладки First Level. Тут все тоже самое, только теперь нужно выбрать не только иконку, но и фокус.
После выбора категорий первого левела переходим к пятой вкладке Second Level. Тут все точно также как и в предыдущем только выбрать из иконок надо Second Level Icon и Second Level Focus.
А теперь финал! Последняя вкладка Others. В первую строку выбираем иконку - превью ( все тем же нажатием картинки справа ). Во вторую картинку - превью, а втретьей цвет темы и волн.
Changelog 0.5: -Added water splash sound -Put some sounds on different channels to avoid overlapping -Coded health system -Coded fall damage -If you are dead, you cannot move at all -If you are dead, a red screen is overlain -Coded respawn(Get health and spawn at original spawn point) -Coded it so if you fall in deep water, you won't take damage -Coded better damage algorithm for falling -Moved death screen to be drawn after the rest of the graphics -Made the Cane block not-solid -Standing on cactuses now hurts you and pushes you -You now can't breathe underwater. If you're under there for too long, you start to take damage -You can no longer delete water -Added pain screen flash -Updated about screen -Fixed death respawning properly :D -Reverted Bens day/night cycle to Drakons day/night cycle -Your health is now saved when you save a map -Fixed bugs that I made here and there -Changed the eboot pictures a bit to show the version
Привет всем я Bartman146 и я хочу рассказать вам немного о мобах майнкрафта и в будущем лэмкрафта.
И так наш первый гость КРИПЕР!!!! Расскажу вам о строении этого существа-засранца
и так все кто играет в майнкрафт не раз встречали этого зелёного нервного монстра! это монстр камикадзе! мозга у него нет,в место мозга динамит и это факт! если он подойдёт к вам ближе чем на 5 кубов у вас будет 3-2 секунды чтобы убежать и не погибнуть! если вы хотите поменьше видится с этим камикадзе то вам нужно соблюдать следующие правила! 1.Если вы построили дом без окон или освещегия вам нужно срочно поставить факелы,поскольку ВСЕ мобы спаунятся в темноте чаще в пещерах. 2.не оставлять открытыми двери в дом,они могут в них пролезть! 3.Поменьше охотится или вообще выходить из дома ночью! 4.Как правило большая часть мобов ходять только ночью или в тени при выходе на свет они горят! Но наш всемилюбимый крипер может ходить и днём особенно по лесу и на деревьях! Из крипера выпадает очень нужная вещь ПОРОХ для создания динамита. Эти твари ОЧЕнь любят выходить из за угла! Например:Я строил за домом бассейн пошёл домой подхожу к углу как тут стоит эта зелёная колдобина!!!!в итоге ни дома ни вещей нифига не осталось( Лучше всего строить дом где нить на горе там будет намного безопаснее!
Итак с вами был Bartman146 комментируйте первый выпуск если вам понравилось я буду делать обзоры на других мобов но буду планировать выпуск тщательнее! Удачи!всем пока) КОМЕНТИРУЕМ
Возраст: 37 | |
Сообщений: 867 Благодарности: 3 / 69 Репутация: 206 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 9 месяцев
Темы закрываю, согласен с Mr. Stalker последние страницы только вымогательство денег, если нужны они, то проси инными способами. И когда выпускают новую игру и т.д., денег ни кто не просит, а получает доход после. Но так как ты и твои программисты не компания, то денег вы не получите за созданое, а создать, если бы хотели, то создали бы и без денег.
Возраст: 27 | |
Сообщений: 604 Благодарности: 36 / 42 Репутация: 237 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 11 месяцев
Это и есть скример, я Youtube poop`ы делал, знаю, что подобное сделать - раз плюнуть. А Херобрин это: 1.Призрак брата Нотча. Где-то читал, что было доказано, что в неподключённых к интернету копиях МК он не появляется, а в подключённых появляется, но, согласно каким-то исследованиям (90 %-фейк), не появляется в 2-ух копиях МК одновременно, т.е. это не просто моб; 2.След хакера. Кто-то взломал комп Нотча (КАК? Я знаю, как это делается, так что хакер 100% гениален) и добавил этого моба. Прикрепил его к геймплею, и вуаля! Нотч не может удалить его. В Альфе появление херобрина было доказано. Он появляется в тумане, вдалеке. Пролетает сквозь блоки, если налетит на тебя - мгновенная смерть. В бете я видел его около 1 пирамиды из одного мода, но он скрылся (был включён туман - комп. у меня мощный, но я специально, чтобы его поймать). Вещей он не ворует, хотя у меня пропала стопка редстоуна ИМННО ПОСЛЕ ТОГО, КАК Я ЕГО УВИДЕЛ ВОЗЛЕ ПИРАМИДЫ. Но опять же, нету доказательства, и это делает мой пример очередной сказкой
Возраст: -- | |
Сообщений: 736 Благодарности: 32 / 79 Репутация: 59 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 15 лет 6 месяцев
Всем привет. Я тут создал трэилер для LameCraft. Кто не знает эту игру, поищите на сайте. ______________ Скачать ______________ Скажите потом - нормальо или н оч.
Сообщение отредактировано 15 мая 2011 17:52. Редактировалось 1 раз(а)
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.