Возраст: 29 | |
Сообщений: 89 Благодарности: 0 / 27 Репутация: 25 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 12 лет 11 месяцев
Всем привет! С новым годом! Мой ник DirecT, я пишу игру Terraria на PSP. Неделю назад увидел движок Phoenix Game Engine и решил проверить свои способности. 5 дней назад начал проект Terraria на PSP. В данный момент занимаюсь гибкостью кода. Уже реализованно : Установка/удаление блоков, колизион, загрузка карты, симпотичное меню=) Пока каникулы - прогресс будет идти быстрее) Да я учусь в школе в 10 классе) зато занимаюсь программированием 3 года=)
Если есть желаюшие помочь - помогите=) Не знаю как сделать генератор уровней никогда с этим дело не имел Если хотите могу выложить то что уже есть, при условии соблюдения авторских прав)
Возраст: 29 | |
Сообщений: 89 Благодарности: 0 / 27 Репутация: 25 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 12 лет 11 месяцев
Всем привет! Я работаю над игрой Terraria для PSP. Вот предыдущая тема Что же нового? -Проработал над гибкостью кода -Исправил кучу багов(почти половину) -Теперь не нужно закрывать игру что бы попасть в меню [достаточно нажать start] -Небольшой генератор уровней (находит горизонт и генерирует деревья) -система сохранения.загрузки карт -все пункты меню работают -немного физики Дальше планируется -Удалить оставшиеся замеченные баги -Добавить блоков -Попробовать добавить блок стены -Правильная система прохождения через блоки (Пока проходит только через воздух) -Ну выпустить Terraria PSP 0.1 [test] pre-release т.е. выложить в сеть)
Версия Test Release 0.1 -Установка/удаление блоков -Блок травы, земли, камня, досок, дерева, стекла, стены(земля, доски) -Загрузка/сохранение миров -Миры 32x32, 64x64, 96x64 в блоках -Небольшая физика -Меню и гуи интерфейс -Псевдо дверь=) при нажатии L (Пока для красоты) Скачать с depositfiles.com ~ 5mb клик
Test release 0.2 -Добавлена дверь -Стена из стекла -платформа через которую можно прыгать т.е с первого на второй этаж например -Молоток убирает стену -Изменено управление -Изменен скин игрока(Нужен дизайнер кто сможет лучше нарисовать) Клик
Сообщение отредактировано 3 января 2012 20:42. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 29 | |
Сообщений: 89 Благодарности: 0 / 27 Репутация: 25 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 12 лет 11 месяцев
(GAVRPSP), Насчет фона я вроде уже писал=) Вообщем псп слаб что бы быстро пройти цикл из 500 повторений=) Поэтому я поступил денамически - вывожу по 8 картинок которые содержан по 8 блоков при разрушении я обновляю данную восьмерку =) Но дело вот в чем при создании программно картинки они не прозрачные=( Хотя у меня есть идея по пиксельно очищать фон =) Фоновую музыку легко тем более если нажать О она будет играть)
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Кстати кто пишет что я с вами 2 дня, ошибаетесь) я просто был гостем уже 2 года на этом сайте хоумбру качаю=)
Возраст: 29 | |
Сообщений: 89 Благодарности: 0 / 27 Репутация: 25 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 12 лет 11 месяцев
Убрал кучу багов при которых вылетало, Добавляю объекты для креатива ну там стекло и стены Вообщем подготавливаю к тест релизу И есть одно,но мой денамический вывод выгоден в плане скорости(не лагает), но щас это конструкция не подходит после тест релиза я буду переписывать код игры что бы и вы водило быстро и ограничения карты сдвинуть + еще вывод немного тупит Вообщем ждем тест релиз - тоесть демо (а то видео одно а посмотреть на псп все охото) Сразу говорю зайдете посмотрите выйдете - это типо лаимкрафта (нет сурвивала)
Возраст: 29 | |
Сообщений: 89 Благодарности: 0 / 27 Репутация: 25 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 12 лет 11 месяцев
ютуб - //www.youtube.com/watch?v=OxRRJB6EE60&feature=youtu.be Test release 0.2 -Добавлена дверь -Стена из стекла -платформа через которую можно прыгать т.е с первого на второй этаж например -Молоток убирает стену -Изменено управление -Изменен скин игрока(Нужен дизайнер кто сможет лучше нарисовать) Управление X- прыжок стрелки вправо влево - перемещение стрелка вверх - сменить блок стрелка вниз - спрыгнуть с платформы кнопка L установить удалить блок кнопка R открыть закрыть дверь Баги -при загрузке карты не прорисовываються стены то есть надо поставить заново=( Скорее всего игра будет переписана на c++ Выложу ссылку через минут 10
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Я 2 дня потерял переписывая систему вывода=( все закончилось не удачей Думаю если переписать на с++ в homebrew выйдет получше
Возраст: 29 | |
Сообщений: 89 Благодарности: 0 / 27 Репутация: 25 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 12 лет 11 месяцев
Mr.Stalker, Test release 0.2 -Добавлена дверь -Стена из стекла -платформа через которую можно прыгать т.е с первого на второй этаж например -Молоток убирает стену -Изменено управление -Изменен скин игрока(Нужен дизайнер кто сможет лучше нарисовать)
Возраст: 29 | |
Сообщений: 89 Благодарности: 0 / 27 Репутация: 25 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 12 лет 11 месяцев
vladgalay, "C" изучал недели 2 не больше=) Вроде язык похож, вот только некоторые исходники выносят мне мозг как то не логически структура построена а работает лучше чем надо=) вообщем тонкости "С" нужно понять) Инициализация openGL окна уже есть с помощью glut Буду переписывать свой движок спрайтов с delphi, думаю все получиться) Пока 1 проблема, поддерка только битмапов, но мне и их хватит)
Добавлено спустя 1 час 30 минут 56 секунд:
Я забыл сказать в тест релизе 0.2 я исправил баг с деревьями и генератор деревьев изменил
Возраст: 29 | |
Сообщений: 89 Благодарности: 0 / 27 Репутация: 25 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 12 лет 11 месяцев
vladgalay, я когда первый раз открыл примеры тоже обратил на эту либу но у меня не вышло вывести изображение=( Пишет что не найдено хотя я пример даже не изменял, а мне gu и не нравиться буду с помощью glut, opengl32, и glu32
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.