PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » Сообщения пользователя - DirecT-proger
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable [Test release]" #1 Добавлено: 29 января 2012 12:07    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 29 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 11 месяцев
Grazez, У меня щас олимпиада городская по программированию, как закончиться продолжу писать движок, а так в нем уже много чего TGA(32), PNG, BMP(24), PGF(PSP шрифты),
2D/3D вывод(графика прорисовывается с помощью GU lib )
Осталось : Аудио, Файловая система, работа с файлами, и вообщем все=)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable [Test release]" #2 Добавлено: 22 января 2012 22:28    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 29 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 11 месяцев
Все наверно ждут новостей?=) Скажу честно пока все печально, еле как со шрифтами разобрался(честно случайно наткнулся), а так нашел исходники PGE но они нечем не помогли, на проект уходит мало времени и то что было написано с помощью OpenGL приходиться переписывать на GU библиотеку( зато она родная для PSP и крашей гораздо меньше=)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable [Test release]" #3 Добавлено: 17 января 2012 19:52    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 29 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 11 месяцев
Цитата: Psychodoc
Вот список что надо проделать в Terraria Beta:
- Добавить задний фон (background) в меню и в игре
- Прибавить скорость персонажу
- Добавить оружия как Меч, Копье и т. д.
- Добавить инвентарь (предлагаю на кнопку Select), и сундуки
- Добавить персонажу жизни, ману, сердечки (которые находятся в подземке)
- Добавить смену дня и ночи
- Добавить NPC
- Добавить пустыни, океаны, подземелье, подземные джунгли

Ты такой простой=) Я тут еще не до конца свой движок дописал=)

Насчет ошибки, функция не работает при загрузки текстур с размерами не (2 в степени i)
т.е.проблема гдето тут gluScaleImage(Format, WOld, HOld, GL_UNSIGNED_BYTE, data, Wcur, Hcur, GL_UNSIGNED_BYTE, data2);
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable [Test release]" #4 Добавлено: 17 января 2012 18:57    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 29 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 11 месяцев
Psychodoc,
Если хочешь помочь, при создании текстуры с размерами не степени 2, псп тухнет. Исправь если можешь.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable [Test release]" #5 Добавлено: 17 января 2012 15:52    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 29 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 11 месяцев
Psychodoc,до этого на движке PGE он идет как игра в корневой папке лежит файл script.lua вот в нем и писал
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable [Test release]" #6 Добавлено: 15 января 2012 11:07    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 29 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 11 месяцев
PartyDog :D, сначала креатив, а дальше сурвивал(первый этап - это будет крафтинг)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable [Test release]" #7 Добавлено: 15 января 2012 00:13    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 29 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 11 месяцев
killzone212, основа генератора у меня уже написана, просто надо усовершенствовать, а так за информацию спасибо)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable [Test release]" #8 Добавлено: 14 января 2012 20:58    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 29 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 11 месяцев
killzone212, террария использует кучу сторонних библиотек, таких как XNA FrameWork4 и другие
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable [Test release]" #9 Добавлено: 13 января 2012 21:44    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 29 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 11 месяцев
Насчет бэты 0.3 она будет не раньше того как допишу свой движок,
что реализовано в движке - загрузка битмапов и пнг с прозрачностью, вывод 2 д текстур и 2д спрайтов(обе функции достаточно гибкие есть смена альфа канала, смена цвета, угла наклона, можно задавать позицию вывода и размер), так как работаю с openGL есть трехмерная графика. Сейчас идет организация 2д шрифтов. Завтра суббота у меня будет как раз время=)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable [Test release]" #10 Добавлено: 13 января 2012 18:14    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 29 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 11 месяцев
Цитата: Larionov
мертвая тема lazy

Ну я думаю не за чем засорять тему пустыми разговорами. А буду лишь писать по делу как и что реализовано.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable [Test release]" #11 Добавлено: 12 января 2012 21:49    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 29 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 11 месяцев
Я писал сообщение, но вылетело что нельзя отправить и мне дали предупреждение не знаю даже за что. Вообщем будет бета 0.3
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable [Test release]" #12 Добавлено: 12 января 2012 19:52    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 29 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 11 месяцев
idris199797, 2 дня мучался с цветом glColor3f не работала, оказываеться надо было при создании текстур удалить 1 строку :D
glTexEnvf( GL_TEXTURE_ENV, GL_TEXTURE_ENV_MODE, GL_REPLACE);
Уже реализовал 2D вывод текстуры + мелкие функции извлечения RGB по отдельности.
Щас пытаюсь разобраться со спрайтами.
Работаю по 2 часа макс в день=( маловато времени, но скоро выходные=) Думаю в субботу доведу до ума модуль engine2D.h

Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable [Test release]" #13 Добавлено: 11 января 2012 16:38    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 29 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 11 месяцев
boyarchuk, кнопка вверх
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable [Test release]" #14 Добавлено: 10 января 2012 22:21    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 29 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 11 месяцев
vladgalay, да мне бы C++ изучить, просто я с openGL полгода работаю и как то привык=) Я понял в чем проблема, если есть тут кто шарит в C++ может напишет процедуру загрузки BMP с прозрачным альфа каналом заданного цвета, я бы мог с delphi переписать, но многих функций я не знаю в с++ таких как readline что есть в делфи


Добавлено спустя 1 час 33 минуты 20 секунд:

Ура! Загрузка png реализованна=)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable [Test release]" #15 Добавлено: 10 января 2012 20:01    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 29 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 11 месяцев
vanya8282, Столкнулся с проблемой GL_RGBA не работает т.е. немог создавать изображения с прозрачными областями, нашел решение алфа изображение - немного не оптимально но другого выхода нет, при использовании GL_RGBA - псп зависает и вырубаеться=( Щас работаю над спрайтами
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable [Test release]" #16 Добавлено: 8 января 2012 19:51    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 29 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 11 месяцев
ilya220, надеюсь, ведь еще + школа=( это получаеться у меня в день 3-4 часа свободно не больше
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable [Test release]" #17 Добавлено: 8 января 2012 16:57    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 29 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 11 месяцев
И так всем хорошая новость=) Я смог в хоумбрев сделать 2д вывод изображений. точнее из своего движка на делфи переписал в "с", завтра после школы буду переписывать свой спрайтовый движок=) Как все необходимые функции допишу буду портировать Terrariю на псп уже не на скриптах=)
Кстати тут писали многи что дизайнеры=) Может кто сделает персонажа=)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable [Test release]" #18 Добавлено: 8 января 2012 16:21    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 29 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 11 месяцев
vladgalay, по идее да, но glut работает прекрасно уже проверил=) Ну пример стандартный кубик верчу туда сюда=)
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Terraria portable [Test release]" #19 Добавлено: 8 января 2012 14:23    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 29 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 11 месяцев
vladgalay, я когда первый раз открыл примеры тоже обратил на эту либу но у меня не вышло вывести изображение=( Пишет что не найдено хотя я пример даже не изменял, а мне gu и не нравиться буду с помощью glut, opengl32, и glu32
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Terraria portable [Test release]" #20 Добавлено: 8 января 2012 13:06    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 29 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 11 месяцев
vladgalay, "C" изучал недели 2 не больше=) Вроде язык похож, вот только некоторые исходники выносят мне мозг как то не логически структура построена а работает лучше чем надо=) вообщем тонкости "С" нужно понять) Инициализация openGL окна уже есть с помощью glut
Буду переписывать свой движок спрайтов с delphi, думаю все получиться)
Пока 1 проблема, поддерка только битмапов, но мне и их хватит)

Добавлено спустя 1 час 30 минут 56 секунд:

Я забыл сказать в тест релизе 0.2 я исправил баг с деревьями и генератор деревьев изменил
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Terraria portable [Test release]" #21 Добавлено: 8 января 2012 11:31    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 29 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 11 месяцев
Mr.Stalker,
Test release 0.2
-Добавлена дверь
-Стена из стекла
-платформа через которую можно прыгать т.е с первого на второй этаж например
-Молоток убирает стену
-Изменено управление
-Изменен скин игрока(Нужен дизайнер кто сможет лучше нарисовать)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable [Test release]" #22 Добавлено: 8 января 2012 09:42    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 29 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 11 месяцев
(GAVRPSP), Спасибо, кажись удача нашла меня=) Я случайно наткнулся на уроки NEHE для PSP. Думаю с этого и начну =)


Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

galiyec, А ты не мог бы залить на тот трекер новую версию? И указать на эту тему ссылку=)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable [Test release]" #23 Добавлено: 8 января 2012 09:23    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 29 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 11 месяцев
KuNtR, Я бы писал в том же духе, но завтра школа т.е я не смогу писать по ночам, а весь код что написан уже написан ночью=( Я не говорю что заброшу проект, просто медлено будет развиваться
А так я надеюсь переписать игру на C, а то мне кажеться LUA не тянет=)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable [Test release]" #24 Добавлено: 8 января 2012 02:04    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 29 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 11 месяцев
kakushonok, насчет персонажа тут на форуме по словам многие дизайнеры=) ДУмаю может кто поможет и сделает нормального) Насчет ошибки, точно не знаю но вывод зависит от озу, я скорее всего буду переписывать игру на c++ а не на скриптах дума. скорость и экономия возрастет раз в 5-10
Наверх 
Спасибо за пост: 2 Ссылка на пост Тема: "Terraria portable [Test release]" #25 Добавлено: 8 января 2012 01:55    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 29 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 11 месяцев
Test release 0.2
//depositfiles.com/files/ghn632d55
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Terraria portable [Test release]" #26 Добавлено: 8 января 2012 01:36    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 29 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 11 месяцев
ютуб - //www.youtube.com/watch?v=OxRRJB6EE60&feature=youtu.be
Test release 0.2
-Добавлена дверь
-Стена из стекла
-платформа через которую можно прыгать т.е с первого на второй этаж например
-Молоток убирает стену
-Изменено управление
-Изменен скин игрока(Нужен дизайнер кто сможет лучше нарисовать)
Управление
X- прыжок
стрелки вправо влево - перемещение
стрелка вверх - сменить блок
стрелка вниз - спрыгнуть с платформы
кнопка L установить удалить блок
кнопка R открыть закрыть дверь
Баги
-при загрузке карты не прорисовываються стены
то есть надо поставить заново=(
Скорее всего игра будет переписана на c++
Выложу ссылку через минут 10

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Я 2 дня потерял переписывая систему вывода=( все закончилось не удачей
Думаю если переписать на с++ в homebrew выйдет получше
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable [Test release]" #27 Добавлено: 6 января 2012 23:17    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 29 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 11 месяцев
(GAVRPSP), Да это легко=)


Добавлено спустя 56 секунд:

Mr.Stalker, Спасибо за помощь=)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable [Test release]" #28 Добавлено: 6 января 2012 21:40    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 29 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 11 месяцев
Mr.Stalker, Я в общем не против=)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable [Test release]" #29 Добавлено: 6 января 2012 16:54    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 29 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 11 месяцев
vladgalay, это возможно?
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable [Test release]" #30 Добавлено: 6 января 2012 16:49    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 29 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 11 месяцев
zharikov.vitalik, Я учусь в школе-лицее с тремя направлениями. Допустим я в 10 ит-1
ит - информационно технический
ф - физический
э - математический
Хоть у нас и "ИТ" наклон программистов всего два=) Я и мой друг остальные дизайнеры=)
Насчет программирования я занимаюсь 3 года, программированием игр занимаюсь меньше года.
Проекты свои есть пишу движок в DLL называеться ArtBit engine, Использует OpenGL пока только 2D закончил, сейчас пишу модуль для 3D


Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

..::GIS::.., не люблю когда в моих исходниках лазиют, небольшая защита для незнающих=)
Наверх 
 
 


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter