Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 7 месяцев
maxov, реализация неплохая, на чём писал? =) А так, можно сделать диалоговое окно завершения теста попривлекательнее, то бишь добавить кнопки "Пройти ещё раз", "Выход". И можно ещё сделать запись результата теста в файл =)
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 7 месяцев
undervision, а то! =)
+ Новые силовые поля + Новый стиль главного меню + Дополнительная схема управления WASD + мышь + Более сложный уроень + Нормальный HUD в полноэкранном режиме + Новые боты (ещё в разработке)
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 7 месяцев
Flyer alpha 1.20
Что это? Flyer - шутер с видом сверху (TDS) на космическую тематику. Сделана игра на игровом движке LOVE 2D. Надеюсь, некоторые помнят игру Descent 3. Некоторые текстуры, все звуки я стырил оттуда. Пока в игре есть один небольшой тренировочный уровень, пройти его можно без особых усилий за минуты две =)
Установка Просто разархивируйте flyer_a_120.rar туда, куда захотите, и запустите flyer.exe.
Управление Пробел - (меню) выбор, (игра) использование вторичного оружия A - движение корабля вперёд Z - назад S - форсаж = - использование инветаря Левый CTRL - первичное оружие Стрелки - вращение корабля
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 7 месяцев
misteriks, в этом году придётся учиться, как никак экзамены =)
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Цитата: r-kazakoff
Но прости за такую наглость, эту тему ты создал чтобы немного себя пропиарить или похвастаться
Всё правильно понял =)
Цитата: r-kazakoff
Мне кажется лучше будет если ты создашь свой сайт или блог
И интересно, как же об этом узнают люди? =)
Цитата: r-kazakoff
P.S. я вообще не понимаю смысла в Paint.Net. Качай Corel Draw, я не думаю, что векторная графика такая тяжелая.
Нет, ты просто видимо не понимаешь, как в большинстве своём я делаю те или иные работы. Открываю Google SketchUp (да, я извращенец ^^), делаю там модель фона, далее запускаю программу, которая отображает модели из ресурсов игры, тырю модель, Print Screen'ю всё это, вставляю в графический редактор, и там уже дорабатываю =)
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 7 месяцев
Продолжаю работу над игрой, сегодня буду делать бонус "реверс" - голова и хвост змейки меняются местами на короткий промежуток времени, при этом экран будет "глючить" =)
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 7 месяцев
S4inexCraft 1.8
RUS by vladgalay
Очередное обновление S4inexCraft'а. Добавлены мобы и убрана текучесть воды, также, можно самому создавать мобов. Перевёл игру на русский язык я, есть некоторые огрехи, но они несерьёзны, по моему =)
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.