На прошедших выходных 10-11 февраля 2012 года в стенах студии Tarsier прошло специальное мероприятие LittleBigPlanet Vita Game Jam, на котором 15 известных авторов пользовательских уровней смогли оценить новую версию LittleBigPlanet на новой портативной платформе от Sony. На мероприятии участники смогли узнать много нового о создаваемой игре, а так же как уже было на предыдущих подобных мероприятиях опробовать новый режим редактора в течении 24 часов непрерывного творчества. В течении всего времени проведения мероприятия участники пубилковали на зарубежных форумах свои впечатления от игры и новых инструментов. А совсем недавно куратор английского сообщества LBP Stevenl опубликовал общую статью с описание новых инструментов, возможностей и особенностей новой версии LittleBigPlanet. Далее в материале вы найдете полный русский перевод статьи Stevenl и узнаете, что же интересного и нового принесет нам LittleBigPlanet на PS Vita. Приятного чтения!
Новые инструменты и возможности LittleBigPlanet Vita
LittleBigPlanet 2 и даже больше!
Как вы все наверно уже знаете LittleBigPlanet Vita не является просто портом LittleBigPlanet 2 на портативную платформу PlayStation Vita.
LittleBigPlanet Vita является следующим этапом эволюции LittleBigPlanet и попробовав игру вы поймете, что все что было возможно в LittleBigPlanet 2 будет возможно сделать и в LittleBigPlanet Vita. На самом деле единственное, что отсутствует в новой игре – это несколько последних дополнений, вышедших для LittleBigPlanet 2.
Но зато вместо управления с помощью PlayStation Move у вас будет возможность задействовать сенсорные возможности PlayStation Vita, чего будет более чем достаточно для создания нового веселого и уникального геймплея, который нельзя получить играя на домашней стационарной приставке.
Некоторые вещи были убраны из игры, т.к. они уже стали лишними в связи с дальнейшим развитием игры. Например исчез материал Темная материя, на смену которой пришли антигравитационные настройки в LittleBigPlanet 2 и настройки статичности динамичности материалов, которые ранее были применены в LittleBigPlanet PSP.
Новое сенсорное управление
Контролинатор как и раньше является основным инструментом для настройки управления любого объекта в игре и теперь он адаптирован для использования всех уникальных возможностей управления на PlayStation Vita.
Новый сенсор прикосновения и настройщик прикосновения позволят настроить реакцию объектов игры на касания переднего и заднего сенсорных экранов PlayStation Vita
С помощью инструмента Записи движений (Motion Recorder) вы сможете вы сможете записать траекторию движения объектов так же как вы делали это с помощью Move Recorder в Move Pack, только в этот раз вы будете управлять объектом с помощью сенсорного управления PlayStation Vita.
Инструмент Сенсорный курсор (Touch Cursor ) позволит создавать свои собственные курсоры для управления в новых уникальных пользовательских уровнях.
Уровни для объектов теперь можно выбирать с помощью сенсорного управления, так можно выбрать толщину объекта, а новый интерфейс показа слоев подскажет вам на каком слое находится объект в данной время.
Новые инструменты
Одним из новых полезных инструментов в меню является инструмент отключения физики (Unphysicalise). С помощью этого инструмента вы сможете настроить физические свойства объекта так, чтобы Сакбой или другие объекты смогли перемещаться прямо через данный объект.
Это позволит создавать новые типы ловушек, например на GameJam был сделан вариант с безопасно выглядящим материалом, за которым прятался смертельный газ.
Так же этот новый инструмент может быть полезен для создания секретных проходов, которые так любят использовать создатели олдскульных платформенных уровней для различных скрытых проходов через стены для получения доступа к призам и сокровищам.
Другой новый инструмент называется Удалитель Наклеек (Sticker Scrubber).
Теперь при нажатии на кнопку вы можете удалить сразу все наклейки и декорации на объекте, а не удалять их по отдельности.
Так что теперь Сакбой может очищать объекты так же быстро, как и самого себя.
Инструмент по работе с текстурой материалов (UV Tool) теперь может приближать и крутить текстуры любого материала в зависимости от желания игрока.
Новые материалы
В игре применяется большой набор новых материалов, наклеек, декораций и объектов, которые помогут авторам создавать свои удивительные творения, но два материала заслуживают отдельного упоминания.
Признайтесь, хотелось ли вам когда-нибудь добавить на свой уровень погодные эффекты и при этом сделать это быстро и легко?
Так вот, новый материал Дождя (Rain Material ) позволит вам воплотить свою мечту!
Новый материал полностью прозрачен и имеет анимацию непрерывно падающих капель, а с помощью UV Tool авторы уровня смогут настроить размер капель и внешний вид декораций по своему усмотрению. Так же у вас будет возможность изменить скорость анимации падающих капель, как это реализовано со всеми анимированными материалами, а так же вы можете настроить и цвет капель, чтобы они наиболее соответствовали дизайну вашего уровня.
Новый Невидимый материал.
Это простой невидимый материал, который однако не дает Сакбою пройти через себя. Он отлично подойдет для создания невидимых преград, а так же для блокировки смены слоев игроками. В режиме редактора этот материал сделан видимым.
Новые логические инструменты!
Запоминатель (The Memoriser) Этот инструмент настолько удивителен, что заслуживает отдельного описания. С Запоминателем авторы уровня могут настроить сохранения прогресса прохождения своего уровня для каждого отдельного игрока так, чтобы вернувшись позже игрок мог начать игру с прерванного момента!
Область применения этого инструмента очень широка, тут и сохранение инвентаря игрока или количества денег, а может быть активация нужного чекпойнта, который успел достигнуть игрок при предыдущем прохождении. Все это и конечно то же еще много чего можно реализовать с помощью Запоминателя.
Запоминатель имеет настраиваемое количество входов (до 32) и соотвествующее количество выходов, триггер срабатывания и возможность обнуления. При активации Замоминатель сохраняет значения, поступающее на его входы и выдает их на выходе до следующей активации и изменений.
Пустой запоминатель прекрасно служит для сохранения значений во время прохождения уровня, но не может служить для переноса данных. Н все меняется, если вы присваиваете Запоминателю ярлык. Запоминатель с ярлыком сохраняет данные в себе при его активации на уровне и затем эти данные могут быть получены из другого Запоминателя с таким же ярлыком в этом же или каком то другом уровне этого же автора.
Авторы уровней могут иметь до 50 ярлыков для каждого своего игрового аккаунта, которые они смогут использовать в своих уровнях. Так же есть возможность включить режим переноса сохраненных данных и распределения их между игроками.
Заметки (Note) тоже получили свое дальнейшее развитие.
Вы ведь помните объект Заметок? Эти маленькие кусочки бумаги, которые можно было вставлять в свои уровни, написав на них несколько слов.
В новом виде они скорее всего будут намного популярнее!
С новыми Заметками игроки получат мощный текстовый инструмент, с помощью которого можно размещать нужный текст на уровне без использования источников сообщений или наклеек. Используя набор из шрифтов, цветов и фона авторы уровней смогут написать что угодно и настроить внешний вид наиболее подходящим для дизайна их творений. А логический механизм работы Заметок позволит использовать этот инструмент очень широко.
Новые настройки!
В игре присутствует больше количество новых настроек, так что мы упомянет наиболее важные и интересные из них.
LittleBigPlanet Vita не является первой игрой из серии LittleBigPlanet на портативной платформе. Ранее уже выходила LittleBigPlanet PSP и в ней игроки могли выбрать для каждого материала его свойство – статичный или динамичный, т.е. в зависимости от выбора игрока матерал мог быть неподвижным (как будто его прикрепили к Темной материи) или динамичным (т.е. на него действовали законы физики игры и его можно было двигать). Это очень важная и удобная настройка, которая очень порадует всех любителей PSP версии игры.
Другой возможностью, которая ранее была реализована в LittleBigPlanet PSP является инструмент выбора нескольких углов предмета одновременно (Multiple Corner Selecting). Теперь создатели уровней могут сразу выбрать несколько углов и регулировать их одновременно.
Перейдем теперь к генераторам!
Нам будет доступна совершенно новая настройка «Удаление после уничтожения» (Clean Up When Destroyed). При ее активации после уничтожения генератора все объекты, которые создал этот генератор во время игры, будут тоже удалены. Эта настройка так же работает с генераторами, которые создают новые генераторы, которые в свою очередь создают объекты.
Цвета и оттенки. В новой LittleBigPlanet Vita многие материалы и декорации могут менять свои цвета и оттенки в зависимости от настройки палитры, которая уже широко известная многим авторам уровней для LittleBigPlanet 2.
Теперь вы можете отключить звук активации батутов при их использовании. Так же новые батуты имеют выходной сигнал, который может быть использован для воспроизведения любого звука или активации какой-либо логической цепочки. Батуты теперь различают аналоговый входящий сигнал, и при 100% сигнале они будут подбрасывать игроков на максимальную высоту, а при 0% батуты полностью отключатся.
Так же теперь можно перемещаться между окнами настройки свойств разных объектов просто выбирая нужный предмет при открытом окне настройки, в окне появятся свойства выбранного объекта.
Новое игровое устройство!
В наборе игровых устройств теперь есть предмет вращения декораций. Работает он очень просто – подлючаете его к декорации на уровне и оно начинает вращаться. Это отлично подойдет для шестеренок, роторов и любых других декораций, которые должны вращаться снова и снова.
Скачиваемые пользовательские уровни!
Так же как и на in LittleBigPlanet PSP вы теперь можете скачать все замечательные пользовательские уровни себе на приставку и играть в них где угодно, даже там, где нет связи с серверами in LittleBigPlanet.
Достижения на уровнях
В игре есть свой собственный набор трофеев и пинов, но кроме того каждый уровень может содержать свои собственные достижения!
Некоторые сюжетные уровни содержат специальный набор из Трех Достижений, которые должны получить игроки при прохождении. Такими достижениями могут быть например завершение уровня за отведенное время, сбор всех спрятанных призов или например завершение уровня с количеством очков более определенной суммы. Эти достижения можно так же применять и в пользовательских уровнях! Создатели уровней смогут выбрать три достижения, которые игроки должны будут получить при прохождении. Так что если вы являетесь любителем побочных заданий, то вам точно понравится эта новая возможность игры.
Меню игрока
Открыв меню игрока вы сможете заметить несколько новых иконок на первой странице. Ими являются глобальные настройки и настройки игрока, которые перекочевали из глубин меню на первую страницу для быстрого доступа к ним.
Основные логические инструменты
Инструменты «И» и «ИЛИ» имеют теперь возможность складывать и умножать значения сигналов на своих входах. Отрицательные значения служат для вычитания, а дробные значения (например 0,5) служат для деления значения сигналов.
Селекторы
Селекторы теперь имеют два режима: «Прибавка» и «ID игрока», которые работают в режиме подобном режиму цикличности в LBP2.
Режим прибавки работает очень схоже с селекторами в LBP2, кроме того его можно настроить на не повторение, т.к. дойдя до последнего значения, он не перейдет к первому.
Режим ID игрока позволит улавливать сигнал игроков и активировать один из четырех портов, в зависимости от того, какой игрок его задействовал. Это позволяет разрабатывать различные логические цепочки для разных игроков, что нельзя было реализовать в LBP2.
Разное
Позиционные настройки на таймерах, лебедках и поршнях. Настраиваемые значения шариков очков (с шагов в единицу) Сенсоры и распределители очков не ограничены значением в 10,000. Контролинатор может быть настроен на работу с определенным игроком, а не только с ближайшим. Сенсор столкновения может быть настроен на Сакбоя Многие сенсоры имеют настройку количества срабатываний, так что их выходной сигнал может зависеть от этого значения. Для многих сенсоров можно настроить бесконечный радиус действия. Виртуальная клавиатура Маркерные сенсоры могут быть настроены на работу с маркерами внутри одного микрочипа Объекты из основных материалов (например обычный куб) могут быть увеличены или уменьшены вместе одним толстым и одним или двумя тонкими слоями. Новый материал с психоделическими анимированными цветами. Контролинатор теперь имеет новые настойки работы, которые находятся внутри иконки геймпада. В игре есть голосовые звуки тарабарщины, озвученные Стивеном Фраем.
Добавлено спустя 45 минут 34 секунды:
нет точно не 15 .Дата неизвестна.Мне в поддержке геймпарка сказали.
Возраст: 29 | |
Сообщений: 1061 Благодарности: 120 / 135 Репутация: 140 Предупреждений: 3
Друзья Тут: 13 лет 10 месяцев
А вот мои скрины
Добавлено спустя 15 минут 31 секунду:
Наконец нормально заработал инет
я пророк,и я предсказываю что у тебя он сегодня днем станет работать плохо,потом,марта так 5,ты напишешь,что он заработал у тебя нормально и ты продолжаешь ей заниматься,но потом у тебя сломается комп и ты скажешь что он будет у тебя в ремонте и после ремонта все твои труды сотруться и ты перестанешь ей заниматься,так будет по твоему плану?
В игре Uncharted: Золотая бездна вы вместе с охотником за сокровищами Натаном Дрейком отправитесь в захватывающее путешествие по следам тайной испанской организации и узнаете мрачный секрет, хранимый на протяжении четырех столетий.
В компании со старым другом Джейсоном Данте и внучкой пропавшего археолога Марисой Чейз вам предстоит преодолеть немало преград и выдержать множество испытаний.
На пути к разгадке – коварные реки, древние руины, опасные пещеры Центральной Америки. И где-то вдалеке манит неразгаданными тайнами легендарный затерянный город.
Веселые гонки ModNation Racers приходят на PlayStation Vita, объединяя в себе фирменное разнообразие серии и революционные возможности новой портативной платформы.
Насладитесь инновационным управлением, физикой поведения картов и свободой творчества, которую предоставляет новый режим Blueprint Mode – создавайте машины, персонажей и трассы простыми движениями пальцев.
Отличные идеи, умноженные на уникальные возможности PlayStation Vita – незабываемое развлечение для всех
Сфотографируйтесь на камеру PS Vita и станьте главным героем уникального файтинга Reality Fighters, где ареной окажутся окружающие вас в реальном мире пейзажи.
Выберите подходящую одежду, подберите стиль единоборств, отредактируйте внешний вид и запишите победную позу, а затем смело начинайте Бой в реальности!
Играйте в одиночку, сражайтесь с друзьями или ищите соперников через Интернет – с PlayStation Vita хорошую потасовку можно устроить где угодно.
Инновационное управление PS Vita подарит вам невероятную свободу – нажимайте и прикасайтесь к сенсорному экрану, чтобы выбрать игрока или взаимодействовать с окружением, вращайте камеру для подбора наиболее удачного ракурса с помощью аналоговых джойстиков.
В многочисленных сетевых режимах каждый, вне зависимости от уровня мастерства и предпочтений, найдет то, что придется ему по душе – играйте, общайтесь и соревнуйтесь с другими поклонниками гольфа.
Уникальные онлайновые турниры с поочередным или одновременным выполнением ударов – участвуйте в глобальных чемпионатах или соревнуйтесь с друзьями, когда выпадет свободная минутка.
Приготовьтесь получить заряд чистого адреналина, приняв участие в культовых футуристических гонках на PlayStation Vita. WipEout 2048 – это жгучая смесь отточенного годами игрового процесса, графических возможностей новой платформы, инновационного управления и эксклюзивного саундтрека, включающего ремиксы композиций из прошлых игр серии и совершенно новые музыкальные темы.
В активе WipEout 2048 – 10 трасс, система бонусов, открывающая доступ к новым кораблям и способностям, а также различные особенности, использующие функционал PlayStation Vita: возможность совместной игры с консолью PlayStation 3, управление антигравом с помощью датчиков положения в пространстве и даже собственного голоса.
Попробуйте себя в роли одного из двадцати двух спортсменов мировой величины – в вашем распоряжении тридцать три потрясающих стадиона, увлекательные мини-игры и полноценный режим карьеры.
Ощутите преимущества сенсорного управления с помощью потрясающего OLED-экрана и задней панели, которые позволят легко перемещать игрока по полю, выполнять виртуозные подачи и наносить мастерские удары.
Сразитесь с другом на одной PS Vita в режиме «вид сверху».
Сетевые возможности Virtua Tennis 4 позволят вам делиться своими успехами, общаться с другими игроками и участвовать в онлайновых турнирах.
Сфотографируйтесь с помощью камеры PlayStation Vita и поместите снимок в игру или, наоборот, разместите изображение любимой звезды тенниса на своих фотографиях
Он – легендарный король поп-музыки! В игре Michael Jackson The Experience вы можете «стать» Майклом Джексоном и выступить за него в его самых лучших представлениях.
Проект Michael Jackson The Experience включает в себя самые известные треки Майкла Джексона, среди которых Beat It и Billie Jean, а также множество его танцевальных движений, которые вы сможете выучить и повторить.
Спустя почти 5 лет популярнейшая серия Lumines возвращается на портативные платформы. В Lumines: Electronic Symphony вас ждет симбиоз классического геймплея, зарекомендовавшего себя в предыдущих играх, и потрясающих графических возможностей консоли нового поколения PlayStation Vita.
Дополнит картину идеальной музыкальной головоломки впечатляющий саундтрек, в создании которого приняли участие звезды электронной музыки.
Станьте верным другом забавным малышам дурикам в игре Little Deviants и помогите им справиться с коварными чудиками.
Примите участие в череде веселых сумасбродных приключений – изучите сказочный мир игры Дурдом в кармане, используя все те чудесные возможности, которыми PlayStation Vita оснащена по последнему слову техники.
В вашем распоряжении сенсорный экран, реагирующая на прикосновения задняя панель, датчики движения, две камеры, микрофон… Чего только нет! А нет конца фантазии авторов игры, что придумали тысячу и один способ развлечения.
Хотите увидеть максимум, на которой способны все многочисленные инновации PlayStation Vita? Тогда скорее помогите малышам-пришельцам починить разбившийся космический корабль и спастись от преследователей.
F1 2011 – игра знаменитой серии F1, созданная специально для инновационной портативной консоли PlayStation Vita по соглашению с Formula One World Championship. В F1 2011 представлены все пилоты и команды, участвующие в мировом чемпионате «Формулы-1» в 2011 году, а также трассы, на которых проходят заезды.
F1 2011 предлагает несколько вариантов игры: состязайтесь за главный приз на протяжении всего сезона, выступайте в отдельном Гран-при, а также упражняйтесь в режимах Time Trial или Challenge mode, где учитывается прохождение чекпойнтов, ворот и других специальных объектов, а также тестируется мастерство обгона.
Поклонникам мультиплеера тоже есть, из чего выбирать: Гран-при для четырех участников, соревновательный Time Trial или совместный режим карьеры для двух гонщиков. И в одиночной игре, и в многопользовательской можно определять длину трассы, тюнинговать свой болид, выбирать шины, топливо, а также погодные условия для гонки.
Неважно, хотите ли вы быстро добиться успеха в «Формуле-1» или же методично делать карьеру – пробиваясь с позиций «темной лошадки» к титулу всемирно известного чемпиона, – в F1 2011 для PlayStation Vita вам открыт любой путь к вершинам гоночной славы.
Dungeon Hunter: Alliance – первая игра для PlayStation Vita, совмещающая динамику экшена, глубину ролевой игры и безграничные возможности онлайна.
Приготовьтесь вступить в войну, охватившую мир Готикус. Сразитесь с ордами монстров в одиночку или соберите отряд из четырех героев.
В Dungeon Hunter: Alliance вас ждут сюжетные задания и побочные миссии, бессчетное количество оружия и многообразие предметов экипировки, часы захватывающих сражений и потрясающий детально-проработанный мир.
Отправьте силы зла назад в глубины ада и сокрушите тиранию королевы, которая некогда была вашей возлюбленной.
Яркая графика высокой четкости и контрастности и великолепные световые спецэффекты – благодаря мощной технической начинке и высококлассному экрану PlayStation Vita.
Великолепное звуковое сопровождение, дополняющее видеоряд, динамически изменяется в течение гонки.
Совершенно новая система дрифта, учитывающая разные стили вождения.
С помощью системы Machine Upgrade Map модифицируйте своего железного коня… Да что мелочиться – конструируйте новые авто с нуля!
Особый вид состязаний – Planetary League: присоединяйтесь к одной из четырех команд и соперничайте с гонщиками со всего мира в режиме реального времени либо с их «призраками» при помощи функции «Рядом».
Соревнуйтесь за пальму первенства с семью другими игроками посредством Wi-Fi или Ad hoc.
Все эти игры будут доступны на момент выхода PS Vita. Недолго осталось!
Все эти игры будут доступны на момент выхода PS Vita. Недолго осталось! PS.Моя цель была выучить BB коды и уметь использовать их.Я долго думал на какую тему что нить сделать.Выбрал эту и вроде получилось не плохо.
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
Критику пишите тут.
Добавлено спустя 11 часов 28 минут 15 секунд:
Напишите как оформил!И есть ли претензии?!
Сообщение отредактировано 10 февраля 2012 21:24. Редактировалось 4 раз(а)
Возраст: 31 | |
Сообщений: 4 Благодарности: 1 / 1 Репутация: 0 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 12 лет 10 месяцев
Признаюсь честно, вы меня поразили до глубины души) И раз уж игра на базе quake...вобщем у меня возникла идея портировать её на платформы стандарта s60 (symbianOS) Т.к. есть порт обычной qwake с модами, а так-же второй и третьей части. Только-бы узнать немного больше о модиффикации основного двига.) Спасибо за ваши старания, продолжайте в том-же духе!) PS: немного разбираюсь в 3D моделировании (3dsMax) если можно, то могу помоч...
Возраст: 28 | |
Сообщений: 173 Благодарности: 2 / 7 Репутация: 6 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 16 лет 1 месяц
Парни,собственно купил PS Vita)CДелал небольшой видео обзор UNBOXING)вот ссылка на YOUTUBE.ru //www.youtube.com/watch?v=GnBMliLx42I&feature=youtu.be Фото,докозательство что вита моя
Возраст: 30 | |
Сообщений: 991 Благодарности: 0 / 75 Репутация: 43 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 13 лет 9 месяцев
Пока делать нечего,тизерю мини мод на квейке.
Это переделка StealthQuake мода(который очень трудно найти в интернете.с исходниками) Немного о моде) -Когда игрок находится вблизи врага,то он автоматически его бьет,если подкрадывается сзади,то убивает -Если вас заметили,лучше скрыться в темноте,так как два-три выстрела и вы умираете -Присутствует система страха,игрок разговаривает сам с собой и у него трясутся руки(в том случае,если его заметили) -Для повышения скрытности,игрок может,прислониться к стене -Когда вы напуганы,монстры могут найти вас(игрок будет тяжело дышать) -Когда экран плывет,значит вы испуганы,уйдите туда,где нет монстров и успокойтесь -Не смотрите на монстра с бензопилой,вы будете в страхе -Отвлекайте врагов с помощью камней и свиста
Через пару дней,1 карту можно будет лицезреть на своей PSP
Возраст: 48 | |
Сообщений: 5643 Благодарности: 0 / 695 Репутация: 161 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
Цитата: димаflash
у нас, в Орле в киосках продают всякие разные (от фэтки до гошки) новые зызки которые "на складах" завалялись.
Не на складах завалялись, а которые препаяли по сто раз, потом одели в новый китайский незаводской корпус, а потом втюхивают как новые, но завалявшиеся!
Возраст: 30 | |
Сообщений: 991 Благодарности: 0 / 75 Репутация: 43 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 13 лет 9 месяцев
димаflash, затишье есть всегда)
пасаны тут апдейт небольшой Изменения: из за убийственного света,пришлось все источники света убрать кнопка пока что не работает интегрирован sound код интегрирован код place_model(забыл зачем он мне нужен:D) Portal Gun теперь появляется в руках появилась моделька куба(ужасная,как не пытался текстуру сделать) куб теперь проходит через порталы
Планируется: карты карты карты кооператив(тестировали 08.12.11,намана все) модель персонажа(о где же ты моделлер владеющий Blender) кнопка,которая будет соприкасаться с кубом
Возраст: 28 | |
Сообщений: 173 Благодарности: 2 / 7 Репутация: 6 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 16 лет 1 месяц
ты про тему или про опрос?отвечу тогда на 2 в вопроса. Не все знают какая частота у этого процессора вот я и решил поделиться А на счет опроса...просто интересно мнение форумчан)
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.