st1x51, да, надо-бы посмотреть zquake. kurok'у на вид не уступает, правда о нем я слышал только мельком... найду инфу и отпишусь. Но лично я-бы предпочел начать с чистого двига т.к. портирование в разы облегчится и ничего перекраивать для каждой платформы особо не придется. Вобщем работы выше крыши как ни крути...но по моему именно так гораздо практичнее...по крайней мере для начала. имхо конечно.)
st1x51, буду рад помочь) И к стати мне удалось частично портировать qwartal на платформы s60 используя стандартный двиг quake, правда версия получилась крайне нестабильной и функционально урезанной. Мой опытки перенести двиг kurok на s60 провалились в виду малого опыта в программировании. Да и ещё графика в kurok в разы выше чем у основы, придется учесть при портировании иначе мощностей машин даже с 3D ускорителем может не хватить.
Признаюсь честно, вы меня поразили до глубины души) И раз уж игра на базе quake...вобщем у меня возникла идея портировать её на платформы стандарта s60 (symbianOS) Т.к. есть порт обычной qwake с модами, а так-же второй и третьей части. Только-бы узнать немного больше о модиффикации основного двига.) Спасибо за ваши старания, продолжайте в том-же духе!) PS: немного разбираюсь в 3D моделировании (3dsMax) если можно, то могу помоч...
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.