Conscript- это игра, которая происходит в альтернативной вселенной, основанной на оригинальной сюжетной линии Half-Life 2. Вы играете за одного из солдат призывников,из части оставшихся военных Земли, который был призван в армию комбайнов, низким рангом.Примите участие в последней битве за человечество.
PC версия будет на движке Source(нужна Half-Life 2 Episode 2).
PSP версия будет на движке Quake с сюжетной линией,проходящей параллельно PC версии и будет иметь эксклюзивный контент.
Модели: Quake MDL. Карты: Q1BSP, HLBSP (. 8-битный CLUTs снижает потребление оперативной памяти в 3 раза). GFX: 32 битный ресэмплер, тени, сглаживание Внешние текстуры:(TGA и PCX) для карт, моделей Спрайты: (TGA должен быть 1 типа или 10 и PCX С DTX компрессией!) Поддержка HalfLife WAD3 для карт Поддержка цветного освещения для карт Функции:Nodraw, draw to client для моделей оружия в режиме от 3 лица HLBSP прозрачность (используя { суффикс) Стекло / Металл / ENV текстуры из движка Курка
В игре будет две кампании:одна с базой Кракен,Бореалисом и прочими вещами,параллельно PC версии,другая от dr.mabuse1981.
Возраст: 27 | | Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 12 лет 11 месяцев
Flyer alpha 1.20
Что это? Flyer - шутер с видом сверху (TDS) на космическую тематику. Сделана игра на игровом движке LOVE 2D. Надеюсь, некоторые помнят игру Descent 3. Некоторые текстуры, все звуки я стырил оттуда. Пока в игре есть один небольшой тренировочный уровень, пройти его можно без особых усилий за минуты две =)
Установка Просто разархивируйте flyer_a_120.rar туда, куда захотите, и запустите flyer.exe.
Управление Пробел - (меню) выбор, (игра) использование вторичного оружия A - движение корабля вперёд Z - назад S - форсаж = - использование инветаря Левый CTRL - первичное оружие Стрелки - вращение корабля
Возраст: 27 | | Сообщений: 3 Благодарности: 0 / 1 Репутация: 1 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 10 лет 10 месяцев
Уважаемая администрация сервера MineCraft PSPinfo. 17 июля 2012 года мы с товарищем как обычно решили спокойно расслабиться и поиграть в MineCraft. Но не тут то было! Оказалось, что нас забанили! Причину бана мы выяснили посетив форум MineCraft PSPinfo. Причина возможно и веская, но мы всё же одного не можем понять, почему включен режим PVP? Для таких дел существуют арены, возможно стоит построить? И в связи с тем, что мы не можем присматривать за своим хозяйством, а также ухаживать за курами которые бегают без корма уже сутки - мы просим немедленного разбана. Их кровь на ваших руках.
Winchester & Dakz.
Если все же вы обрекаете их на гибель, вот кто позвонит/постучит вам в дверь в 2 часа ночи
Сообщение отредактировано 18 июля 2012 21:52. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 31 | | Сообщений: 1445 Благодарности: 5 / 65 Репутация: 105 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 12 лет 11 месяцев
Привет всем! Надеюсь вы меня ещё помните). Ну так вот. Закончу лирическое отсупление. Вчера я решил сделать игру Invaders must Die, сегодня собственно выкладываю первую альфа версию.
2020 год. Люди добрались до Марса. И обнаружали там базу инопланетных существ. С виду они были очень добродушны, но внутри всё наоборот. При помоще своих способностей к управлению людьми, они приманивалими к себе людей и съедали их. Так погибла почти половина людей, летевших к Марсу. Вторая половина погибла тоже. Но они на своем корабле проторанили базу инопланетян, уничтожих их всех. Но погибнув. После этого молодой талантилвый учёный разрабатывает боевой модуль, защищающий как от психологического, так и от физического воздействия инопланетян. Однако власть не поверила в возможное нападения и не стала выпускать модули. Но нападение случилось. И по иронии судьбы семью учёного убилий первой. Обезумев, он убил убийц своей семьи и их кровью написал на модуле "Invaders must DIE!". И отправился мстить...
В игре есть 3 вида оружия: Laser - убирает 25 единиц здоровья противника. Затрачивается 10 единиц енергии. Turbo Blue Laser - убирает все единицы здоровья противника. Затрачивается 100 единиц энергии. Rockets - убирает половину здоровья противника. Затрачитвается одноа ракета.
> "Что касается графики, игра чувствуется строго недоделанной. Не верьте скриншотам, которые прилагаются к этому обзору, потому как это уродливая игра, не способная тягаться с рядом проектов из стартовой линейки. Окружение и NPC щеголяют плоскими текстурами, которым явно не хватает цвета. Капельку усилий, кажется, потратили только на сами пушки, они вот выглядят достаточно хорошо; ну и на освещение иногда приятно смотреть. С другой стороны химеры (лишенные достойного уровня детализации) и резиновые человеческие лица, выглядят кошмарно. Общий уровень графики, по сравнению с Uncharted: Golden Abyss - стыдоба". продолжение) > "Когда враги умирают, их трупики медленно скользят по поверхности, а потом внезапно и резко исчезают! Катсценки, сжатые до отвратительной степени, невозможно пропустить, даже если вы умерли и начинаете уровень снова (!) или просто возвращаетесь к чекпоинту.
Короче говоря, возникает такое впечатление, что перед нами лишь пре-альфа билд, случайно выпущенный в качестве полноценной, законченной игры".
> "Возможно разработчики надеялись, что недостатки Burning Skies останутся без должного внимания ввиду новизны платформы и того факта, что сравнивать на ней этот релиз будет по сути не с чем. Но даже если и так, любой дурак сможет понять, насколько жалкая эта игра.
Здесь выкладываем скрины игры с любых платформ, а тот кто ответил выкладывает следующий скрин! И так по очереди! Никаких наград не будет, просто отдыхательная тема. (предупреждайте с какой платформы игра) Я начну:
Возраст: 20 | | Сообщений: 347 Благодарности: 7 / 67 Репутация: 211 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 12 лет 11 месяцев
Цитата: VanGread
Подскажите правдоли что PSvita недоделаная и её будут исправлять, если да то когда точно выйдет целиком доделаная!?
Да, конечно, Сони будет выпускать недоделанную консоль. Нет, лучше выпускать консоли "собери сам" или "угадай деталь и вставь ее куда надо". Разумеется она доделана во всех планах. Откуда вообще такие мысли?
Сообщение отредактировано 21 февраля 2012 22:25. Редактировалось 4 раз(а)
Возраст: 27 | | Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 12 лет 11 месяцев
ExpJIouT, нормальные проекты у него есть, но их крайне мало. Dj Virus, не считай себя умнее всех, будь добр. Иначе у людей пропадут остатки уважения к тебе.
Ну так на оф.сайте ПС3 говорится, что на 10 лет. Ну наверно еще на 5 лет ПС3 будет.
Добавлено спустя 5 часов 11 минут 34 секунды:
я бы взял точно ps3, потому что сейчас на него стока игр. вообще много. Там кстати моя любимая игра Devil may cry 4. и gow. а на виту эти игры будут долга выходить.
Как хочешь если с 3джи то будет дороже. Если ты любишь поиграть дома.на отличной графике и много отличные игр по ПС3. А если ты много путешествуешь, играешь везде и нравится портативность карманная, то бери ПСВиту. Ну я бы взял ПС3. Это мой совет=)
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
3джи это как на телефоне, вставляется сим-карта для интернета)
UntlPrjct 038G-5 находится в корпусе №4 заброшенного комплекса НИИ [УДАЛЕНО].
UntlPrjct 038G-5 представляет собой помещение, практически полностью сооружённое из бетонного раствора. Используя специальное оборудование персонал U.P. попытался пробить отверстие в стене, но в результате получилось углубление в 167 см. и диаметром 50 см., что наглядно показало – конструкция UntlPrjct 038G-5 лишена стальных балок, а стены по непонятным причинам очень толстые. Как смогли создать идеально ровные стены такой толщины без использования дополнительного «скелета» - неизвестно. Дверь, ведущая в UntlPrjct 038G-5 представляет собой массивную створку из закалённой стали толщиной 20 см. Створка открывается внутрь специальным механизмом. На внутренней стороне двери отсутствуют ручки или пульты управления, то есть дверь возможно открыть только снаружи. Для изучения объекта изнутри необходим источник освещения, так как на UntlPrjct 038G-5 нет ни ламп, ни патронов для них, ни окон. Светильники ярче 75 ватт оказались неэффективны; судя по всему, UntlPrjct 038G-5 по необъяснимым причинам поглощает излишний свет.
Параметры помещения:
Ширина: 2,5 м. Длина: ██ Высота: [УДАЛЕНО]
Назначение помещения неизвестно. Не было найдено никакой документации, объясняющей смысл UntlPrjct 038G-5. Высота(читай: глубина), вычисленная по Исследованию 4, самому длительному из проведённых, гораздо больше теоретически возможной глубины как самого здания, так и геологических формаций вокруг. На данный момент неизвестно, кончается ли UntlPrjct 038G-5 где-либо.
UntlPrjct 038G-5 был четырежды исследован группами из 3-х человек с применением видеозаписи. Группы собирались по такому принципу: в каждой следующей группе присутствовал один человек из предыдущей.
Все утверждают (а аудиозаписи подтверждают), что на некоторых участках слышат странные звуки, похожие на плач, дыхание или невнятное бормотание. После возвращения из UntlPrjct все участники исследований подвергались медицинскому обследованию. У большинства участников наблюдались почти одни и те же отклонения: сильная паранойя, ████ ████, беспричинный страх, признаки клаустрофобии.
После инцидента, произошедшего во время Исследования 4 было принято решение закрыть доступ к UntlPrjct 038G-5 для частных лиц, а в последствии и для персонала U.P. Участник Исследования 3, д-р ██████ █████ высказал желание вернуться в UntlPrjct 038G-5 через месяц, однако 27-го апреля он скончался от рака головного мозга.
Все видео- и аудио- записи, не смотря на качество аппаратуры оказались испорчены.
Ознакомиться с документами 038G-5-I по 038G-5-IV, в которых содержатся отчёты Исследований 1-4 можно по этим ссылкам:
Возраст: 26 | | Сообщений: 68 Благодарности: 1 / 1 Репутация: 22 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 12 лет 1 месяц
Согласен с Сергеем. Кончай уже. Ты нас уже много раз киданул и доверие все пропало. Ты даже не сможешь трехмерный мир сделать, не говоря уже о возможностях.
Здравствуйте! Я решил создать TD (Tower Defence) на PSP Сейчас принимаются идеи по названию, сюжету и бла бла бла)) Пожалуйста, если вы хотите помочь писать так: (пример)
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.