Возраст: 30 | |
Сообщений: 991 Благодарности: 0 / 75 Репутация: 43 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 13 лет 6 месяцев
И так,до начала самой крупнейшей и интересной выставки остались считанные часы. Расписание Конференций На Е3(Время Московское) 20:30 - Microsoft 0:00 - Electronic Arts 2:00 - Ubisoft 5:00 - Sony Ниже,будут стримы выставок Microsoft
Это мой журнал! Я буду критиковать игру говоря о каждой верпсий раз в два дня! Ну, может чуть раньше или позже.
Выпуск №1
MineCraft 1.1_01 Довольно старое обновление. Блоки довольно были не очень хорошо сделаны, а мобы были очень уж тупые. Мобов было мало, блоков тоже. Крипер, зомби, паук, скелет... ХЕРОБРИН Первое обновление... Половина блоков напоминали на MineCraft Classic... Не интересно. Сырое обновление. Моды конечно были, да, классно, но очень мало.. Игра не для этого была еще как бы сделана, Нотч сделать так чтобы на ней все моды шли, не сделал. Ну может в не далеком будещем игра будет так же хорошо работать так и с текстур паками, и модами. MineCraft 1.1_01 стало самым первым обновлением! Эту версию MineCraft под режимом Beta - он сделал чтобы было интереснее играть в отличие MineCraft Classiс. Обновление мало кому понравилось, но, играть все же играли. Некоторые блоки которые были в первых версиях уже удалены! Почему? Довольно тупые блоки. Их вид и свойства никому не понравилось. Таким образом доказано - что это обновление мало попалярно в отличие более новых версий. Не верите что это обновление было? Но придется поверить. Нотч почти мало кому сказал про это обновление и поэому только самые лучшие пользователи сайта этой игры знали про это обновление. Удачи! С вами был Dexter Team. Оценка: 3 с половиной баллов. Что я думаю про это бновление: Сырое обновление, много чего было не инетересно, и тупо. Может, даже это ничего. Что то даже и есть лучше что есть в новых или более новых обновлениях игры MineCraft. Спасибо за внимание! С вами был критик Dexter Team! Увидимся позже, и напоминаю вам - это журнал! И его первый выпуск как видите официально завершился! Тему не закрывать просто каждый день пижу по куче текстов. Бдует жалко чтобы после утомительной работы с текстом так взять и из ложной вредности закыть эту тему! И еще раз спасибо что прочитали мой текст, и это конец первого выпуска моего первого журнала на PSPinfo. Удачи ребята!
/cprivate [ник](Ограничить доступ. Открыт только для пользователей что введены ники. Если не ввести ники, то сундук будет доступен только для того, кто поставил защиту) /сpassword [пароль](Запаролить)
Правила сервера: Не ломать чужие постройки. Не заходить в дом без разрешения его владельца (владелец обычно написан на табличке у входа). Запрещены ругательства, нецензурные выражения, оскорбления. Не спорить с администрацией. Запрещено совершать какие либо действия, которые могут нарушить игровой процесс или приводить к нестабильной работе сервера. Не просить у администрации НИЧЕГО! Запрещено строить длинные столбы вверх. Запрещено использовать любые баги. При занесении 2-го аккаунта в White-List указать имя 1-го аккаунта. В противном случае добавлен либо не будет, либо удалены будут позже оба. ПВП резрешено только в специальных зонах (техас и эйр)! В "повседневной игре" оно запрещено!
На сервере стоит защита от гриферов - BigBrother.
Есть вопросы - задавайте в теме.
Также есть временный сайт сервера, в скором времени планируется переезд на нормальный хостинг и домен. Сайт.
Возраст: 34 | |
Сообщений: 88 Благодарности: 1 / 5 Репутация: 6 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 7 месяцев
Немного криво вышло в кактусах вместо прозрачного надо было черным закрасить и трава выглядит как плитка из-за того что между блоками ярко зеленый а так хорошо.
Ну хорошо. Слушайте. Допустим мы нашли один рабочий адрес, который, мы знаем, будет работать сейчас и перестанет работать после перезагрузки. Я, для примера возьму 05A03A0. Теперь самое сложное, мы должны определить зону, где он находится. Точнее её первый адрес. Для этого начинаем поиск for a fixed value. (Не забывайте, что после каждого поиска необходимо очищать память нажатием Remove all search and dump data в конце списка). Ставим 32bit. Теперь прибавляем к нашему адресу 08800000. Это нужно для того чтобы получить так называемую "ссылку" о которой я говорил. У нас получилось 08DA03A0. Но это прямая ссылка, мы будем искать ссылку на первый адрес в зоне (исходный). Здесь придётся действовать наугад. Он может быть и на 4 выше чем наш и на 100 и на 1000. Но всё таки чаще всего это бывает 64, C8 или 12C. Итак, что мы делаем. Отнимаем от 08DA03A0 сначала 64, получаем 08DA033C. Нажимаем поиск. Возможно результатов не будет, но шанс есть. Если найдено 0, нажимаем Remove all search and dump data. Начинаем новый поиск. Теперь отнимаем C8. Ищем 08DA02D8. Если ничего - снова очищаем; отнимаем 12C; вводим 08DA0274. Также, на всякий случай, стоит попробовать ближайшие ровные значения, например 08DA0300, 08DA0200. Если за всё это время нам удалось найти хоть что то - будем считать нам повезло. Запишите результаты (как правило их 5-10) где нибудь на бумаге, мы к ним ещё вернемся. Ну а если результатов нет - попробуем другой способ. Начинаем новый поиск. Битность 16bit. Вводим первые четыре цифры нашей ссылки 08DA. Скорее всего будет найдено сотня или две результатов. Теперь заходим в Continue a search for a fixed value. Нажимаем треугольник. А теперь по каждому адресу поочередно - два раза Квадрат затем два раза Ноль. Таким образом мы заходим в Disassembler и видим полное значение на каждом из этих адресов. Нас интересуют только значения где 08DA находится вначале, а не в конце. Также смотрите чтобы значение было как можно ближе к нашему. Примерно как те что мы искали вначале. Если таковых нет, запоминаем последний адрес из этих десяти найденных (у меня например это 07A3B00). Выходим. Снова заходим в Continue a fixed value и в первых четырех строчках пишем HEX: 0x000008DA DEC: 0000002266 START: 0x007A3B02 END: 0x01800000 (в строке Start прибавляем 2 к последнему адресу из предыдущей десятки). Поиск. Снова два раза Квадрат и два раза Ноль по каждому адресу пока не найдем что то близкое к 08D9F800-08DA03A0. Теперь мы уж точно должны найти что то подходящее. Сейчас или то что мы написали на бумаге. Запоминаем на сколько значения на этих адресах меньше нашего. Например мы нашли 08DA023C а у нас 08DA03A0. Разница 164. Заходим в Select Cheats. Жмём R+Квадрат. Записываем несколько адресов что мы нашли (например это 0265520, 0345678, 0548494, 0607934). Сохраняем базу (путём нажатия кнопки Селект в списке выбора кодов). Ну а теперь перезагружаем игру. Так что бы наш адрес стал недействующим. Снова заходим в Select Cheats. Находим внизу новый код. Открываем его (нажатием Квадрат) и проверяем значение на каждом из этих четырех адресов. Путём нажатия L перемещаемся по строчкам и на каждой нажимаем Треугольник, Квадрат (затем Ноль, Ноль чтоб вернуться). Смотрим значения в disassemblerе. По идее они должны быть одинаковы, но если какое то отличается, он нам не нужен. Выбираем любой из оставшихся. Например 0345678. И пишем такой код _L 0x60345678 0x00008235 _L 0x00020001 0x00000164 Здесь 8235 это значение которое мы писали вначале на 05A03A0. А 164 это расстояние от исходного адреса до нужного. Ну вроде всё. Спрашивайте что не понятно, но вначале прочитайте несколько раз и попытайтесь вникнуть.
Возраст: -- | |
Сообщений: 1504 Благодарности: 2 / 527 Репутация: 256 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 17 лет 8 месяцев
Уже много раз писали, но вопросов не становится меньше, многим проще на каждом углу задавать вопросы, чем поискать ответ. Поэтому, вынесено в отдельное сообщение: Как Вы заметили, уже достаточно давно, по просьбе представителей правообладателей, на сайте запрещено размещать ссылки на образы игр PSP, PSX, модифицированные прошивки. Т.е. ссылок на скачку НЕТ. Запрет не касается разработок homebrew, тем, обоев, сейвов.
Всем доброго времени суток! Поскольку автор предыдущей темы по созданию читов был забанен, то он больше не может выкладывать запрошенные читы в тему. Поэтому решено создать новую тему по созданию читов. В основном читы будем делать я и Dark Al, а так же Itachi Uchiha 1999. Если же автор предыдущей темы по решению администрации будет разбанен, то он также будет создавать свои читы, но уже в данной теме. Примем помощь от других опытных читеров, так как создание читов - дело хлопотное. Также просьба выкладывать не само название игры, а КОД игры! (этот код видно при включенном CWCheat, например ULUS-1234), так как так проще знать исходники игры. Просьба не захламлять тему о том, как пользоваться читами! Здесь будут выкладываться только запрошенные пользователями читы, а не то как ими пользоваться! Не знаете как пользоваться - создайте свою тему с просьбой разобраться, как пользоваться читами. Всем спасибо за внимание.
P.S. - Играйте честно (:
Сообщение модератора Metal Sonic (12.10.11 19:04):
Посты с флудом будут караться
Сообщение модератора Metal Sonic (12.10.11 19:04):
у меня такое было когда на ловушку падал солнечный свет. когда ловишь пахоехое, нодо переступать на только что поевившиеся платформы, не спеши. когда будешь ловить кукулькана, то либо уворачивайся от его камней, либо стреляй в них и кидай появившиеся обломки в него. потом перед ним появится каменная стена, стреляя в нее будут отлетать осколки, их кидай в кукулькана, а от его камней быстро уворачивайся. при ловле готики просто зажигай огонь там куда она бежит. вроде на все вопросы ответил)))
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
будут еще вопросы по играм с камерой (Invizimals, Invizimals: Shadow Zone, EyePet) или просто по камере пиши в лс, чем смогу помогу
Добавлено спустя 45 минут 21 секунду:
вообще люди кому нужна любая помощь по камере и играм для нее на psp, пишите в лс, надеюсь помогу, все растолкую.
Возраст: 37 | |
Сообщений: 17 Благодарности: 1 / 5 Репутация: 2 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
ЛЮДИ, кто прошился с 5.50 GEN-D3 -> сразу на Prometeus-3, и у вас всё ещё не пошло, ПОМОГАЮ: ТУТ ФИКС Прометеуса-3, у меня всё пошло после отключеня всех плагинов, потом пошло с плагинами.
2. Папку PSP из архива кидаем в корень карты памяти. После этого у вас в меню Игра появятся "Повреждённые данные", не удаляйте их!
3. Запускаем программу UMDGen из папки UMDGen_v4.00. Жмём вверху "Open" и выбираем наш образ. Заходим в PSP_GAME и перетаскиваем туда PARAM.SFO из папки Файлы из архива, соглашаясь на замену. Затем делаем тоже самое с файлом EBOOT.BIN, который находится в PSP_GAME-->SYSDIR.
4. Жмём Save, выбираем в ISO сохранить или в CSO, название и куда сохранить. Всё, игра пропатчена!
5. Чтобы войти в PSN нужно установить плагин PSNLover, он тоже в архиве. Файл psnlover.prx из папки psnlover кидаем в SEPLUGINS, и прописываем в файлах vsh.txt и game.txt эту строчку: ms0:/seplugins/psnlover.prx 1 Чтобы зарегистрироваться в PSN заходим в рекавери-->Configuration и в графе Fake region ставим Debug Type I. Через главное меню регистрируемся, и в этой графе снова ставим Disabled.
6. Как определить что игра пропатчилась? При запуске игра должна предложить пропатчить сейвы, и в главном меню, там где Сюжетные эпизоды и Загруженные эпизоды должны появится ещё Купленные эпизоды.
собираюсь купить: 1) MGS: Peace Walker(японка и та, что в россии будет издаваться(я не знаю будут переводить или нет)) 2) Final Fantasy Agito XIII 3) Kingdom Hearts
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.