Возраст: 29 | |
Сообщений: 89 Благодарности: 0 / 27 Репутация: 25 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 12 лет 11 месяцев
Всем привет! Я работаю над игрой Terraria для PSP. Вот предыдущая тема Что же нового? -Проработал над гибкостью кода -Исправил кучу багов(почти половину) -Теперь не нужно закрывать игру что бы попасть в меню [достаточно нажать start] -Небольшой генератор уровней (находит горизонт и генерирует деревья) -система сохранения.загрузки карт -все пункты меню работают -немного физики Дальше планируется -Удалить оставшиеся замеченные баги -Добавить блоков -Попробовать добавить блок стены -Правильная система прохождения через блоки (Пока проходит только через воздух) -Ну выпустить Terraria PSP 0.1 [test] pre-release т.е. выложить в сеть)
Версия Test Release 0.1 -Установка/удаление блоков -Блок травы, земли, камня, досок, дерева, стекла, стены(земля, доски) -Загрузка/сохранение миров -Миры 32x32, 64x64, 96x64 в блоках -Небольшая физика -Меню и гуи интерфейс -Псевдо дверь=) при нажатии L (Пока для красоты) Скачать с depositfiles.com ~ 5mb клик
Test release 0.2 -Добавлена дверь -Стена из стекла -платформа через которую можно прыгать т.е с первого на второй этаж например -Молоток убирает стену -Изменено управление -Изменен скин игрока(Нужен дизайнер кто сможет лучше нарисовать) Клик
Сообщение отредактировано 3 января 2012 20:42. Редактировалось 1 раз(а)
Эх... Познания вашего английского критически на нуле. Не знать английский в наше время - моветон пагни! Но, собственно, вы правильно сказали. Игра будет мультиплатформенной, а тут мы можем видеть скриншоты только псп версии. Позже он предоставит скриншоты ПС3 и яФон версий. Хотя создание Lamecraft на Iphone смысле не имеет, так как на iOs уже есть minecraft официально. И так же было подтверждено что на них будет режим survival.
Also: по скриншотам видно что называться игра будет скорее всего Multicraft теперь.
Новые блоки: Цвет досок теперь зависит от цвета древесины, из которой они сделаны; Две новые текстуры песчаника. Нововведения окна чата: Возможность кликать на ссылки в окне чата; Добавлена вертикальная прокрутка для просмотра истории сообщений; Возможность выбрать недавние набранные сообщения; Функции копирования и вставки. Минимальный вариант экрана отладки путем нажатия клавиш ⇧ Shift+F3. Добавлены кнопки “Back” и “Quit” на экране Out Of Memory. Кошки теперь могут сидеть на кроватях и сундуках, не давая при этом игроку воспользоваться ими.
Исправления:
Размещение полублоков на уже имеющихся полублоках (для создания целого блока) стало проще. Ограничена частота кадров в меню, процессор больше не используется на 100%, заставляя компьютер нагреваться. Исправлены падения клиента в мирах, cконвертированных в формат Anvil, где есть блоки на максимальной высоте. Исправлен старый баг с исчезающим текстом на табличках во время их изменения в мультиплеере. Исправлено падение во время подключения, когда на спауне были блоки на максимальной высоте. Исправлены призраки TNT в мультиплеере. Исправлено пропадание чар с предметов в вагонетках с сундуком. Исправлены падения при подключении к неправильным адресам сервера. Исправлена невозможность взаимодействия с предметами, уже существовавшими при входе (мультиплеер). Исправлен эксплойт с клонированием картин. Исправлено пропадание чар с предметов в печках и раздатчиках. Исправлено "мигание" чата, когда он исчезает с экрана. Исправлен рендеринг текста над предметами в контейнерах. Исправлен эксплойт с саженцами джунглей (превращение других саженцев в саженцы джунглей). Исправлено открытие папки игры лаунчером, когда путь содержал пробел. Исправлены превращения блоков в другие блоки с помощью поршней. Исправлено размещение грибов на свету, где они не могут выжить. Исправлено выпадение включенного фонаря при его уничтожении. Серверная команда “save-all” теперь работает, даже если установлена команда “save-off”. Исправлено превращение полублоков в полные, когда игрок стоит на них. Исправлено отображение сида в меню отладки, если сид неизвестен (в мультиплеере). Исправлено изменение клиентом текстур деревенских жителей по их профессии. Исправлено падение с углов с нажатым ⇧ Shift. Исправлено падение игроков в режиме полета при переподключении к серверам. Стеклянный блок снова может быть подобран с помощью зачарования "Шелковое касание".
Новые баги:
Если набрать полную строчку текста в чате, а затем нажать ← Backspace, то Ваш клиент скрашится. Набираемый текст в мультиплеере исчезает при изменении размеров окна игры. Чат же остается виден. Кнопки чата не работают на Mac. Кнопки в окне перехода по ссылке размещены некорректно. Снежные големы умирают в снежных биомах, когда идет снег. Текст [(Otra razón para odiarte...nn) (перевод: Еще один повод тебя ненавидеть)] все еще остается в игре [Uruguayo (Uruguay)]. [Uruguayo (Uruguay)] должен правильно называться [(Español (Uruguay)]. [Español Venezolano (Venezuela)] должен правильно называться [Español (Venezuela)]. В переводе [Quenya (Arda)] "рычаг" называется "Mechanic Pen*s". [Español (MX)] должен правильно называться [Español (México)]. [Castellano (Argentina)] должен правильно называться [Español (Argentina). Снежный голем не оставляет снежных следов.
Старые баги:
Ничего из перечисленого в 1.2.3 не исправлено. Зомби не бегут от солнечного света. Если поджечь мирных мобов они никуда не убегают сгорая на одном месте. Листва березы не по цвету биома.
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.