Всем привет! Я работаю над игрой Terraria для PSP. Вот предыдущая тема Что же нового? -Проработал над гибкостью кода -Исправил кучу багов(почти половину) -Теперь не нужно закрывать игру что бы попасть в меню [достаточно нажать start] -Небольшой генератор уровней (находит горизонт и генерирует деревья) -система сохранения.загрузки карт -все пункты меню работают -немного физики Дальше планируется -Удалить оставшиеся замеченные баги -Добавить блоков -Попробовать добавить блок стены -Правильная система прохождения через блоки (Пока проходит только через воздух) -Ну выпустить Terraria PSP 0.1 [test] pre-release т.е. выложить в сеть)
Версия Test Release 0.1 -Установка/удаление блоков -Блок травы, земли, камня, досок, дерева, стекла, стены(земля, доски) -Загрузка/сохранение миров -Миры 32x32, 64x64, 96x64 в блоках -Небольшая физика -Меню и гуи интерфейс -Псевдо дверь=) при нажатии L (Пока для красоты) Скачать с depositfiles.com ~ 5mb клик
Test release 0.2 -Добавлена дверь -Стена из стекла -платформа через которую можно прыгать т.е с первого на второй этаж например -Молоток убирает стену -Изменено управление -Изменен скин игрока(Нужен дизайнер кто сможет лучше нарисовать) Клик
Сообщение отредактировано 3 января 2012 20:42. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 29 | |
Сообщений: 1 Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 12 лет 8 месяцев
Игра в целом получилась неплохая несмотря на то,что это тестовая версия.Играл неотрываясь.Неплохая стабильность не так уж и много багов для первой версии. Думаю если будешь и дальше заниматься игрой,выйдет отличный проект. Вот немного того что хотелось бы мне лично увидеть в следующих обновлениях: 1 Смена дня и ночи 2 Задний фон 3 Больше разновидностей блоков 4 Оригинального персонажа из компьютерной Террарии(анимешные ну никак не вписываються) 5 Естественно я знаю что это очень трудно.но всеже хотелось видеть НПС и естественно самих мобов) А так ты молодец парнишь,неплохое начало,полностью тебя поддерживаю,удачи в разработке если конешно не забросишь проект)
Возраст: 29 | |
Сообщений: 525 Благодарности: 9 / 37 Репутация: 64 Предупреждений: 2
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
Директ, игра потрясная будет, судя по тому, что сделал уже. Просто супер молодец! Очень интересно, какой язык программирования профилирующий. Делфи? Плюсы? Что-то другое? И если делфи, то тяжело ли было разбираться в программировании на psp? Сам просто на делфи года четыре пишу, хочу попробовать в "производстве" игр на приставку)
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.