PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » Клуб PSPinfo.RU » Программирование » Помогите с Lua Предыдущая тема :: Следующая тема  
Сейчас эту тему просматривают: [требуется регистрация] -> [требуется регистрация]
Гостей: [требуется регистрация]
 
Ссылка на пост #1 Добавлено: 11 апреля 2012 16:55    

Посетители
sprite95
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 5
Благодарности: 1 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет
Недавно стал разбираться с Lua. И не понял как сделать переход на след действие. Ну например я создал текст "Information" и как сделать чтобы при нажатии кнопки он сделал переход, а на том переходе другой текст.

и что значит:
local samplescripts =



и вот эти строчки:
if pge.controls.pressed(PGE_CTRL_CROSS) then
pge.dir.chdir(basedir .. samplescripts[index].location)

local script = assert(loadfile("script.lua")

if script then
script()
script = nil
collectgarbage("collect")
else
error("Failed to load script.")
end
end

Сообщение отредактировано 11 апреля 2012 16:57. Редактировалось 3 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост #2 Добавлено: 11 апреля 2012 17:18    

Посетители
andrey21and
--

Возраст: 32 | | Близнецы
Сообщений: 1445
Благодарности: 5 / 65
Репутация: 105
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
sprite95,
зачем так мучаться? Есть же отличная функция

dofile("путь до файла")
Наверх 
Ссылка на пост #3 Добавлено: 11 апреля 2012 17:33    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Цитата: sprite95
local samplescripts =

Это локальная переменная.

Цитата: sprite95
и вот эти строчки:

Разбираем по косточкам:

Цитата: sprite95
if pge.controls.pressed(PGE_CTRL_CROSS) then

Если нажат КРЕСТИК то

Цитата: sprite95
pge.dir.chdir(basedir .. samplescripts[index].location)

Изменение текущую директорию

Цитата: sprite95
local script = assert(loadfile("script.lua")

Этого я не знаю о_0

Цитата: sprite95
if script then

Если переменная script существует то

Цитата: sprite95
script()

Вызов функции script

Цитата: sprite95
script = nil

Обнуление функции

Цитата: sprite95
collectgarbage("collect")

Функция "сборки программного мусора"

Цитата: sprite95
else
error("Failed to load script.")

Иначе вылезает страшный ERROR =)
Наверх 
Ссылка на пост #4 Добавлено: 11 апреля 2012 18:45    

Посетители
sprite95
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 5
Благодарности: 1 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет
спасибо за ответы, буду пробовать)

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

то есть мне надо написать

if pge.controls.pressed(PGE_CTRL_CROSS) then
dofile("путь до файла")

?

И как тогда привязать "Information". Просто у меня там будет несколько пунктов. Чтобы одно открывало другое, а другое другое)
Наверх 
Ссылка на пост #5 Добавлено: 11 апреля 2012 18:56    

Посетители
andrey21and
--

Возраст: 32 | | Близнецы
Сообщений: 1445
Благодарности: 5 / 65
Репутация: 105
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
sprite95,
создаешь переменную punkt, дальше пишешь так:

if pge.controls.pressed(PGE_CTRL_CROSS) then
if punkt==1 then
dofile("a.lua")
end
if punkt==2 then
dofile("b.lua")
end
...
end

Наверх 
Ссылка на пост #6 Добавлено: 11 апреля 2012 19:05    

Забанен
zharikov.vitalik
--

Возраст: 31 | | Рак
Сообщений: 462
Благодарности: 12 / 19
Репутация: 58
Предупреждений: 4
Друзья
Тут: 13 лет 10 месяцев
sprite95,
о, LUA это по моей части,я в нём как рыба в воде =) Могу со многим помочь,я профи
Токо вот почему ты начал с PGE он не самый лучший язык для начинания,лучше обычный LUA,и раз уж на нём даже ТЕРРУ писали,то он не так уж и плох =)
Наверх 
Ссылка на пост #7 Добавлено: 11 апреля 2012 20:20    

Посетители
andrey21and
--

Возраст: 32 | | Близнецы
Сообщений: 1445
Благодарности: 5 / 65
Репутация: 105
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
Цитата: zharikov.vitalik
Токо вот почему ты начал с PGE он не самый лучший язык для начинания

1. Это не язык, это лишь диалект LUA. И чем он плох для начинания? На нём игровых возможностей больше, чем на простом LUA. А может он плох тем, что ты его не знаешь? =)
Наверх 
Ссылка на пост #8 Добавлено: 11 апреля 2012 21:48    

Забанен
zharikov.vitalik
--

Возраст: 31 | | Рак
Сообщений: 462
Благодарности: 12 / 19
Репутация: 58
Предупреждений: 4
Друзья
Тут: 13 лет 10 месяцев
Цитата: andrey21and
И чем он плох для начинания

Хорошо,я объясню свою точку зрения аргументированно
1) LUA популярен,если человек будет его изучать он поможет ему в дальнейшем,ведь LUA юзает ПК или LOVE движок на ПК.
2)LUA универсален,он не только на псп
3)PGE только на псп

Пускай начнёт с LUA ,а потом решит,что ему нужнее псп, или ПК. А с PGE он так легко не перейдёт..

Сообщение отредактировано 11 апреля 2012 22:16. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост #9 Добавлено: 12 апреля 2012 20:03    

Забанен
applke
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 10
Благодарности: 1 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 2 месяцa
Цитата: zharikov.vitalik
1) LUA популярен,если человек будет его изучать он поможет ему в дальнейшем,ведь LUA юзает ПК или LOVE движок на ПК.
2)LUA универсален,он не только на псп
3)PGE только на псп

тупо бред .... Пишите на с, что там сложного для игр?

Добавлено спустя 55 секунд:

у меня раньше брат писал на луа, "avatar44ik" , кто нибудь помнит его?

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

Lua ([луа], порт. «луна») — интерпретируемый язык программирования... так что я думаю вы сами поймете

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Цитата: vladgalay
Цитата: sprite95
local script = assert(loadfile("script.lua")
Этого я не знаю о_0

assert() Данный макрос реализует исключение, которое может использоваться для проверки сделанных программой вычислений.
Наверх 
Ссылка на пост #10 Добавлено: 12 апреля 2012 20:07    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Цитата: applke
тупо бред .... Пишите на с, что там сложного для игр?

В некоторых моментах Lua подходит для создания игр лучше C. К примеру, я пишу игру, в которой есть боты. Для каждого бота есть функция вызова бота (например bot_create(100, 100, 1). И эта функция лежит в отдельном файле. Как его подгрузить во время выполнения программы на C? Сложно, но можно. На Lua - dofile(путь).

Цитата: applke
у меня раньше брат писал на луа, "avatar44ik" , кто нибудь помнит его?

У него не один аккаунт =)
Наверх 
Ссылка на пост #11 Добавлено: 12 апреля 2012 20:17    

Забанен
applke
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 10
Благодарности: 1 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 2 месяцa
Цитата: vladgalay
выполнения программы на C

#include "bot.h"
вызов bot(trololo,bot1,100,10); ну аргументы свои,вот и все ;)
Наверх 
Ссылка на пост #12 Добавлено: 12 апреля 2012 20:31    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
applke, а как сделать что-то наподобие include, только во время выполнения программы? =)
Наверх 
Ссылка на пост #13 Добавлено: 12 апреля 2012 20:45    

Забанен
zharikov.vitalik
--

Возраст: 31 | | Рак
Сообщений: 462
Благодарности: 12 / 19
Репутация: 58
Предупреждений: 4
Друзья
Тут: 13 лет 10 месяцев
Цитата: vladgalay
а как сделать что-то наподобие include, только во время выполнения программы? =)

Цитата: applke
Пишите на с, что там сложного для игр?


Битва титанов. Но всё равно, наш vladgalay круче.Я уважаю людей котрые имеют чувство юмора и всегда готовы интеллекутально помочь =) А не писать, как некоторые индивидумы
Цитата: applke
тупо бред...


Деточка, сколько ты уже проектов написала,сколько трейлеров про твои проекты уже отсняли за гарницей,сколько людей уже скачали твои творения и поставили палец вверх,предвижу ответ...[0]

И что твой С, в ЕГЭ та этого языка НЕТ,вернее он там редко встречается...Вся надежда на VB,Pascal. Вот и рассуждай прежде чем спорить.

Сообщение отредактировано 12 апреля 2012 20:48. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост #14 Добавлено: 12 апреля 2012 22:10    

Посетители
andrey21and
--

Возраст: 32 | | Близнецы
Сообщений: 1445
Благодарности: 5 / 65
Репутация: 105
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
Цитата: vladgalay
include, только во время выполнения программы? =)

А зачем это нужно? =)
Цитата: zharikov.vitalik
И что твой С, в ЕГЭ та этого языка НЕТ

Да, его нет, но он значительно нужнеее Паскаля и бэйсика
Наверх 
Ссылка на пост #15 Добавлено: 12 апреля 2012 22:33    

Забанен
zharikov.vitalik
--

Возраст: 31 | | Рак
Сообщений: 462
Благодарности: 12 / 19
Репутация: 58
Предупреждений: 4
Друзья
Тут: 13 лет 10 месяцев
Цитата: applke
видела твой код виндовса

Когда это было,год назад?
На тот момент я даже и не подозревал о существовании массивов и циклов. Сейчас я ими и не только, свободно владею.
Однако я думаю не каждому программисту хватит терпения набрать 20000 строк,это если просуммировать все скрипты в винде =)

Ты бы лучше судила о человеке по последним разработкам.Челоек ведь не камень,он не статичен... fellow

Сообщение отредактировано 12 апреля 2012 22:39. Редактировалось 3 раз(а)
Наверх 
Помогите с Lua
  • 85

  
Добавить эту тему в

Похожие темы:
Название Темы [ответов]АвторДатаФорум
» Помогите пожалуйста с 6.39про Б9 перейти на 5.50 ген д-3!!! материнка TA-8 ... [2]
  Помогите с прошей у 2008 псп
Tekken smert01.10.11PSP Slim & Light »» Прошивки для PSP Slim
» Помогите с прошивкой новичку [14]
  Помогите с выбором виртуальной прошивки для psp 3008
Stason77702.07.11PSP »» Прошивки для PSP
» Помогите пожалуйста , о чень срочно надо [6]
  Помогите о великие геймеры
Snakepain31.01.11PSP »» Прошивки для PSP
» Кто играет в лорд оф аркания помогите! [9]
  Тот кто прошел дальше Bahamut помогите!
AntiMON26.01.11PSP »» Игры для PSP
» проблемма помогите псп фат 3.52 М33 помогите!!зайдите и напишите что делать ... [8]
  прошивка 3.52 М33 открытее рекви
deadcow13301.07.11Консультации, помощь, советы »» Консультационный центр по PSP
» помогите с игрой [1]
  я играл во множество игр (не горжусь) помогите найти какую нибудь хорошую.
dragz918.03.11PSP »» Игры для PSP
» Помогите с прошивкой плииз Срочно!!! [2]
  Помогите прошить PSP- 2008
JustRin29.07.12PSP Slim & Light »» Прошивки для PSP Slim
» Помогите [8]
  Помогите дайте сайт или скажите как сделать игру для psp
kot240602.03.12PSP go »» Игры для PSP go
» ПРОШИВКА 5.50 игры новые не берёт помогите [3]
  помогите плиииз
mike3000000000020.12.11Клуб PSPinfo.RU »» Болталка
» Помогите найти гимны на Вторую Мировую Войну! [2]
  Помогите!
Dr.MaxPain03.06.11Клуб PSPinfo.RU »» Болталка

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter