|
|
|
#1 Добавлено: 11 апреля 2012 16:55 |
|
|
|
|
Посетители
sprite95
--
Возраст: -- | |
Сообщений: 5
Благодарности: 1 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
|
|
Недавно стал разбираться с Lua. И не понял как сделать переход на след действие. Ну например я создал текст "Information" и как сделать чтобы при нажатии кнопки он сделал переход, а на том переходе другой текст. и что значит: local samplescripts = и вот эти строчки: if pge.controls.pressed(PGE_CTRL_CROSS) then pge.dir.chdir(basedir .. samplescripts[index].location)
local script = assert(loadfile("script.lua") if script then script() script = nil collectgarbage("collect") else error("Failed to load script.") end end
Сообщение отредактировано 11 апреля 2012 16:57. Редактировалось 3 раз(а)
|
|
|
|
|
#2 Добавлено: 11 апреля 2012 17:18 |
|
|
|
|
|
|
sprite95, зачем так мучаться? Есть же отличная функция
dofile("путь до файла")
|
|
|
|
|
#3 Добавлено: 11 апреля 2012 17:33 |
|
|
|
|
|
|
Цитата: sprite95 local samplescripts = Это локальная переменная. Цитата: sprite95 и вот эти строчки: Разбираем по косточкам: Цитата: sprite95 if pge.controls.pressed(PGE_CTRL_CROSS) then Если нажат КРЕСТИК то Цитата: sprite95 pge.dir.chdir(basedir .. samplescripts[index].location) Изменение текущую директорию Цитата: sprite95 local script = assert(loadfile("script.lua") Этого я не знаю о_0 Цитата: sprite95 if script then Если переменная script существует то Цитата: sprite95 script() Вызов функции script Цитата: sprite95 script = nil Обнуление функции Цитата: sprite95 collectgarbage("collect") Функция "сборки программного мусора" Цитата: sprite95 else error("Failed to load script.") Иначе вылезает страшный ERROR =)
|
|
|
|
|
#4 Добавлено: 11 апреля 2012 18:45 |
|
|
|
|
Посетители
sprite95
--
Возраст: -- | |
Сообщений: 5
Благодарности: 1 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
|
|
спасибо за ответы, буду пробовать) Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:то есть мне надо написать if pge.controls.pressed(PGE_CTRL_CROSS) then dofile("путь до файла") ? И как тогда привязать "Information". Просто у меня там будет несколько пунктов. Чтобы одно открывало другое, а другое другое)
|
|
|
|
|
#5 Добавлено: 11 апреля 2012 18:56 |
|
|
|
|
|
|
sprite95, создаешь переменную punkt, дальше пишешь так:
if pge.controls.pressed(PGE_CTRL_CROSS) then
if punkt==1 then
dofile("a.lua")
end
if punkt==2 then
dofile("b.lua")
end
...
end
|
|
|
|
|
#7 Добавлено: 11 апреля 2012 20:20 |
|
|
|
|
|
|
Цитата: zharikov.vitalik Токо вот почему ты начал с PGE он не самый лучший язык для начинания 1. Это не язык, это лишь диалект LUA. И чем он плох для начинания? На нём игровых возможностей больше, чем на простом LUA. А может он плох тем, что ты его не знаешь? =)
|
|
|
|
|
#8 Добавлено: 11 апреля 2012 21:48 |
|
|
|
|
|
|
Цитата: andrey21and И чем он плох для начинания Хорошо,я объясню свою точку зрения аргументированно 1) LUA популярен,если человек будет его изучать он поможет ему в дальнейшем,ведь LUA юзает ПК или LOVE движок на ПК. 2)LUA универсален,он не только на псп 3)PGE только на псп Пускай начнёт с LUA ,а потом решит,что ему нужнее псп, или ПК. А с PGE он так легко не перейдёт.. Сообщение отредактировано 11 апреля 2012 22:16. Редактировалось 1 раз(а)
|
|
|
|
|
#9 Добавлено: 12 апреля 2012 20:03 |
|
|
|
|
Забанен
applke
--
Возраст: -- | |
Сообщений: 10
Благодарности: 1 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 3 месяцa
|
|
Цитата: zharikov.vitalik 1) LUA популярен,если человек будет его изучать он поможет ему в дальнейшем,ведь LUA юзает ПК или LOVE движок на ПК. 2)LUA универсален,он не только на псп 3)PGE только на псп
тупо бред .... Пишите на с, что там сложного для игр? Добавлено спустя 55 секунд:у меня раньше брат писал на луа, "avatar44ik" , кто нибудь помнит его? Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:Lua ([луа], порт. «луна») — интерпретируемый язык программирования... так что я думаю вы сами поймете Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:Цитата: vladgalay Цитата: sprite95 local script = assert(loadfile("script.lua") Этого я не знаю о_0 assert() Данный макрос реализует исключение, которое может использоваться для проверки сделанных программой вычислений.
|
|
|
|
|
#10 Добавлено: 12 апреля 2012 20:07 |
|
|
|
|
|
|
Цитата: applke тупо бред .... Пишите на с, что там сложного для игр? В некоторых моментах Lua подходит для создания игр лучше C. К примеру, я пишу игру, в которой есть боты. Для каждого бота есть функция вызова бота (например bot_create(100, 100, 1). И эта функция лежит в отдельном файле. Как его подгрузить во время выполнения программы на C? Сложно, но можно. На Lua - dofile(путь). Цитата: applke у меня раньше брат писал на луа, "avatar44ik" , кто нибудь помнит его? У него не один аккаунт =)
|
|
|
|
|
#11 Добавлено: 12 апреля 2012 20:17 |
|
|
|
|
Забанен
applke
--
Возраст: -- | |
Сообщений: 10
Благодарности: 1 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 3 месяцa
|
|
Цитата: vladgalay выполнения программы на C #include "bot.h" вызов bot(trololo,bot1,100,10); ну аргументы свои,вот и все ;)
|
|
|
|
|
#13 Добавлено: 12 апреля 2012 20:45 |
|
|
|
|
|
|
Цитата: vladgalay а как сделать что-то наподобие include, только во время выполнения программы? =) Цитата: applke Пишите на с, что там сложного для игр? Битва титанов. Но всё равно, наш vladgalay круче.Я уважаю людей котрые имеют чувство юмора и всегда готовы интеллекутально помочь =) А не писать, как некоторые индивидумы Цитата: applke тупо бред... Деточка, сколько ты уже проектов написала,сколько трейлеров про твои проекты уже отсняли за гарницей,сколько людей уже скачали твои творения и поставили палец вверх,предвижу ответ...[0] И что твой С, в ЕГЭ та этого языка НЕТ,вернее он там редко встречается...Вся надежда на VB,Pascal. Вот и рассуждай прежде чем спорить. Сообщение отредактировано 12 апреля 2012 20:48. Редактировалось 1 раз(а)
|
|
|
|
|
#14 Добавлено: 12 апреля 2012 22:10 |
|
|
|
|
|
|
Цитата: vladgalay include, только во время выполнения программы? =) А зачем это нужно? =) Цитата: zharikov.vitalik И что твой С, в ЕГЭ та этого языка НЕТ Да, его нет, но он значительно нужнеее Паскаля и бэйсика
|
|
|
|
|
#15 Добавлено: 12 апреля 2012 22:33 |
|
|
|
|
|
|
Цитата: applke видела твой код виндовса Когда это было,год назад?На тот момент я даже и не подозревал о существовании массивов и циклов. Сейчас я ими и не только, свободно владею. Однако я думаю не каждому программисту хватит терпения набрать 20000 строк,это если просуммировать все скрипты в винде =) Ты бы лучше судила о человеке по последним разработкам. Челоек ведь не камень,он не статичен... Сообщение отредактировано 12 апреля 2012 22:39. Редактировалось 3 раз(а)
|
|
|