PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » Сообщения пользователя - sprite95
Ссылка на пост Тема: "Русскоязычный мануал по PGE - часть 3" #1 Добавлено: 4 мая 2012 20:07    

Посетители
sprite95
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 5
Благодарности: 1 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет
чет тя нету в скайпе

Добавлено спустя 3 часа 44 минуты 39 секунд:

Вот нашел, это на LUA (передвижение и прыжки)

green=Color.new(0,255,0)
white = Color.new(255,255,255)

player1 = Image.createEmpty(32,32)
player1:clear(white)

ground = Image.createEmpty(480,10)
ground:clear(green)

hero = {}
hero.gravity = 230
hero.x = 50
hero.y = 200
hero.jumpspeed = 10
hero.jumpstate = "ground"

while true do
pad = Controls.read()
screen:clear()

if pad:left() then
hero.x = hero.x - 2
end

if pad:right() then
hero.x = hero.x + 2
end

if pad:cross() and hero.jumpstate == "ground" then
hero.jumpstate = "jumping"
end

if hero.jumpstate == "jumping" then
hero.jumpspeed = hero.jumpspeed - 0.5
hero.gravity = hero.gravity - hero.jumpspeed
end

if hero.gravity < 0 then
hero.jumpstate = "falling"
end

if hero.gravity 230 then hero.gravity = 230 end

hero.y = hero.gravity

screen:blit(hero.x,hero.y,player1)
screen:blit(0,262,ground)

screen:print(10,10,"X: "..hero.x.." Y: "..hero.y,green)
screen:print(10,20,"Jumpstate: "..hero.jumpstate,green)

screen.waitVblankStart()
screen.flip()
end


Добавлено спустя 1 минуту:



Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

скидывать сайт откуда я это взял можно? просто я думаю многим будет полезно...

Сообщение отредактировано 4 мая 2012 20:06. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Как использовать Lua Player for Windows" #2 Добавлено: 4 мая 2012 15:54    

Посетители
sprite95
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 5
Благодарности: 1 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет
нашел прогу чтобы быстро запустить игру на компе(или прогу), а не на псп. она нормальная?
//www.tdubel.com/psp/En/Lua_Player_for_Windows
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Русскоязычный мануал по PGE - часть 3" #3 Добавлено: 4 мая 2012 14:13    

Посетители
sprite95
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 5
Благодарности: 1 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет
У меня почему то ошибку выдает

Error: SCRIPT.LUA:1: attempt to index global 'pge' (a nil value)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Помогите с Lua" #4 Добавлено: 11 апреля 2012 18:45    

Посетители
sprite95
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 5
Благодарности: 1 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет
спасибо за ответы, буду пробовать)

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

то есть мне надо написать

if pge.controls.pressed(PGE_CTRL_CROSS) then
dofile("путь до файла")

?

И как тогда привязать "Information". Просто у меня там будет несколько пунктов. Чтобы одно открывало другое, а другое другое)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Помогите с Lua" #5 Добавлено: 11 апреля 2012 16:55    

Посетители
sprite95
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 5
Благодарности: 1 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет
Недавно стал разбираться с Lua. И не понял как сделать переход на след действие. Ну например я создал текст "Information" и как сделать чтобы при нажатии кнопки он сделал переход, а на том переходе другой текст.

и что значит:
local samplescripts =



и вот эти строчки:
if pge.controls.pressed(PGE_CTRL_CROSS) then
pge.dir.chdir(basedir .. samplescripts[index].location)

local script = assert(loadfile("script.lua")

if script then
script()
script = nil
collectgarbage("collect")
else
error("Failed to load script.")
end
end

Сообщение отредактировано 11 апреля 2012 16:57. Редактировалось 3 раз(а)
Наверх 
 
 


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter