Всем привет! Я работаю над игрой Terraria для PSP. Вот предыдущая тема Что же нового? -Проработал над гибкостью кода -Исправил кучу багов(почти половину) -Теперь не нужно закрывать игру что бы попасть в меню [достаточно нажать start] -Небольшой генератор уровней (находит горизонт и генерирует деревья) -система сохранения.загрузки карт -все пункты меню работают -немного физики Дальше планируется -Удалить оставшиеся замеченные баги -Добавить блоков -Попробовать добавить блок стены -Правильная система прохождения через блоки (Пока проходит только через воздух) -Ну выпустить Terraria PSP 0.1 [test] pre-release т.е. выложить в сеть)
Версия Test Release 0.1 -Установка/удаление блоков -Блок травы, земли, камня, досок, дерева, стекла, стены(земля, доски) -Загрузка/сохранение миров -Миры 32x32, 64x64, 96x64 в блоках -Небольшая физика -Меню и гуи интерфейс -Псевдо дверь=) при нажатии L (Пока для красоты) Скачать с depositfiles.com ~ 5mb клик
Test release 0.2 -Добавлена дверь -Стена из стекла -платформа через которую можно прыгать т.е с первого на второй этаж например -Молоток убирает стену -Изменено управление -Изменен скин игрока(Нужен дизайнер кто сможет лучше нарисовать) Клик
Сообщение отредактировано 3 января 2012 20:42. Редактировалось 1 раз(а)
Test release 0.2 -Добавлена дверь -Стена из стекла -платформа через которую можно прыгать т.е с первого на второй этаж например -Молоток убирает стену -Изменено управление -Изменен скин игрока(Нужен дизайнер кто сможет лучше нарисовать) Управление X- прыжок стрелки вправо влево - перемещение стрелка вверх - сменить блок стрелка вниз - спрыгнуть с платформы кнопка L установить удалить блок кнопка R открыть закрыть дверь Баги -при загрузке карты не прорисовываються стены то есть надо поставить заново=( Скорее всего игра будет переписана на c++ Выложу ссылку через минут 10
Сообщение отредактировано 8 января 2012 11:24. Редактировалось 1 раз(а)
Mr.STALKER,вот Версия Test Release 0.2 -Добавлена дверь -Стена из стекла -платформа через которую можно прыгать т.е с первого на второй этаж например -Молоток убирает стену -Изменено управление -Изменен скин игрока(Нужен дизайнер кто сможет лучше нарисовать) Управление X- прыжок стрелки вправо влево - перемещение стрелка вверх - сменить блок стрелка вниз - спрыгнуть с платформы кнопка L установить удалить блок кнопка R открыть закрыть дверь Баги -при загрузке карты не прорисовываються стены это всё то что было внутри игры в блокноте
Mr.Stalker, Test release 0.2 -Добавлена дверь -Стена из стекла -платформа через которую можно прыгать т.е с первого на второй этаж например -Молоток убирает стену -Изменено управление -Изменен скин игрока(Нужен дизайнер кто сможет лучше нарисовать)
vladgalay, "C" изучал недели 2 не больше=) Вроде язык похож, вот только некоторые исходники выносят мне мозг как то не логически структура построена а работает лучше чем надо=) вообщем тонкости "С" нужно понять) Инициализация openGL окна уже есть с помощью glut Буду переписывать свой движок спрайтов с delphi, думаю все получиться) Пока 1 проблема, поддерка только битмапов, но мне и их хватит)
Добавлено спустя 1 час 30 минут 56 секунд:
Я забыл сказать в тест релизе 0.2 я исправил баг с деревьями и генератор деревьев изменил
DirecT-proger, какие у тебя дальнейшие улучшения по игре? А поработай над перегородкой ну с который можно с 1-ого этажа на 2-ой попасть. А то он как будто в ней застревает.
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 11 месяцев
DirecT-proger, я тебе не советую копаться в премудростях библиотеки pspgu. На PSP есть набор библиотек OsLIB, которые здорово упрощают процесс создания графических приложений для PSP =)
vladgalay, я когда первый раз открыл примеры тоже обратил на эту либу но у меня не вышло вывести изображение=( Пишет что не найдено хотя я пример даже не изменял, а мне gu и не нравиться буду с помощью glut, opengl32, и glu32
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 11 месяцев
DirecT-proger, точно такую же ошибку выдаёт, хотя раньше такого не было. Сам не знаю как исправить такую проблему. Попробуй задать вопросы на форумах по программированию, может будет результат =)
И так всем хорошая новость=) Я смог в хоумбрев сделать 2д вывод изображений. точнее из своего движка на делфи переписал в "с", завтра после школы буду переписывать свой спрайтовый движок=) Как все необходимые функции допишу буду портировать Terrariю на псп уже не на скриптах=) Кстати тут писали многи что дизайнеры=) Может кто сделает персонажа=)
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.