PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » Клуб PSPinfo.RU » Болталка » Идеи и их реализация Предыдущая тема :: Следующая тема  
Сейчас эту тему просматривают: [требуется регистрация] -> [требуется регистрация]
Гостей: [требуется регистрация]
 
Ссылка на пост #1 Добавлено: 15 июня 2011 13:36    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
Всем привет, на днях появилось много идей - какие игры можно портировать на пиху. Сейчас хочу представить списочек всех игр, а потом тех которые действительно можно реализовать:
1. Сталкер
2. Метро 2033 РПГ (т.е. квесты, открытый мир и тд)
3. Max Payne 1
4. Bioshock
5. Daggerfall, Morrowind
6. Half-Life (исправить все глюки у версии, которая лежит на сайте, чтобы все было играбельно.)
7. CS (так же исправить)

Реализуемы: Max Payne (механика из всех остальных больше всего приближенна к кваке, да и графика достаточно проста чтобы перенести на кваку)
СТАКЛЕР (Да, да я уже выкладывал демо, но пока работа приостановленна ниже напишу почему)
Metro RPG (механика очень схожа со сталкером, да и опытным людям которые вскрывали двиг по его архитектуре было понятно почему игры так похожи. Те кто не знают - почти все папки были один в один как в сталкере, только вот формат как моделей, так и текстур поменяли, но сейчас это не проблема)
CS, HL (единственное что там не так так это отсутствие некоторых скриптов которые упрощали бы процесс игры, а так же лифта на первом лвл (из за которого нельзя было поднятся, я так и не прошел дальше так что думаю что может быть еще намудрил тот человек.)
А да кстате забыл вписать Доту - ее перенести тоже не оч сложно (потому что движок можно позаимствовать из gta 2)

Так вот почему преостановленна работа над сталком - на момент выкладывания демо с нами небыло уже пары-тройки людей, которые занимались квайком и скриптами уже давно. Так вот дело то в том, что у нас был договор пока плачу по X сумме в месяц он работает, перестаю уходит. Я надеялся что меня поймут на сайте, а вместо этого увидел только обвинения что я денег срубить хочу, что я школяр и тд, а за спасибо все работать отказываются. По совету одного умного человека я выложил демо, вы видели работа шла, пока я платил деньги, но поддерживать проэкт всеравно все отказываются. Так вот кто хочет, кто может киньте на яндекс 41001431472295 денег. Всем спасибо за внимание!
Наверх 
Ссылка на пост #61 Добавлено: 17 июня 2011 12:04    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
shadow2455, перегони с веб-мани на яндекс у них там как-раз такая услуга появилась


Добавлено спустя 36 минут 11 секунд:

Тааакс. Сейчас уже даже не знаю на чем делать игру - так как в моде для кваке отвратительная оптимизация, в отличии от третьей. Короче сейчас я ищу материал по третьей, как сохранить при себе вещи при переходе с уровня на уровень.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

С другой стороны в первой большие локации. Но на нее намного меньше туториалов, что я даже незнаю как добавлять обьекты.
Наверх 
Ссылка на пост #62 Добавлено: 17 июня 2011 12:07    

Посетители
nikson97
--

Возраст: 26 | | Стрелец
Сообщений: 194
Благодарности: 9 / 8
Репутация: 82
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет
Barugoo,
А в сталкере будут мутанты и аномалии?(ну или хотя бы мутанты)
Наверх 
Ссылка на пост #63 Добавлено: 17 июня 2011 12:17    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
Щас попробую потестить quake 2.

Добавлено спустя 25 секунд:

nikson97, и то и другое.
Наверх 
Ссылка на пост #64 Добавлено: 17 июня 2011 12:21    

Посетители
nikson97
--

Возраст: 26 | | Стрелец
Сообщений: 194
Благодарности: 9 / 8
Репутация: 82
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет
Barugoo,
Ура!(кровососов пострашнее сделать попробуй )
Наверх 
Ссылка на пост #65 Добавлено: 17 июня 2011 12:55    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
Я решил делать на третей кваке тк впринцепе оружие которое было перед спавном, а потом после на другой карте (при переходе) должно быть у игрока. Тогда надо написать скрипт по которому при условии что у игрока есть X оружие то после спавна оно должно быть. Только вот одна проблема - в первом квейке, как и во втором все было разделено уровнями, тоесть все уровни были связанны главами, а тут две разных карты это две разныых игры которые не зависимы друг от друга. Переход будет осуществлятся триггерами. Так же каким-то образом надо сделать так чтобы предметы на локации при переходе и возвращении не спавнились по новый. Впринцепе можно создать две локации на одной все лежит не тронутым, на другой все уже взято и квесты пройдены. Тогда переход на новую локу будет осуществлятся толлько после того как будут выполнены все квесты которые можно пройти один раз. Будут и ежедневные квесты то есть например кому нибудь надо постоянно зачищать территорию от бандитов каждый день приходят новые и тд. С другой стороны можно будет реализовть систему вещей на локации только по тайникам - то есть каждый день тайники обновляются. Короче надеюсь уже все поняли что команде нужен скриптер. Жду финансовой поддержки, иначе никак.

Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:

так родилась новая мысль - //q3mapping.on.ufanet.ru/c.html?c=32
Таким образом можно сделать все игровые локации как одну большую локацию разделенную блокпостами на части тогда весь мир будет цельным, то есть просчитывается всегда только один участок - на котором вы находитесь, остальные нет.
Наверх 
Ссылка на пост #66 Добавлено: 17 июня 2011 13:30    

Посетители
kikiyay
--

Возраст: 32 | | Козерог
Сообщений: 202
Благодарности: 25 / 3
Репутация: 10
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет
Barugoo,
Зачем тебе нужны деньги?
Наверх 
Ссылка на пост #67 Добавлено: 17 июня 2011 13:37    

Посетители
nikson97
--

Возраст: 26 | | Стрелец
Сообщений: 194
Благодарности: 9 / 8
Репутация: 82
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет
kikiyay,
В самом первом сообщении написано :)
Наверх 
Ссылка на пост #68 Добавлено: 17 июня 2011 13:47    

Посетители
kikiyay
--

Возраст: 32 | | Козерог
Сообщений: 202
Благодарности: 25 / 3
Репутация: 10
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет
А за сколько вы сделали дом и поле?
Наверх 
Ссылка на пост #69 Добавлено: 17 июня 2011 13:57    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
Сейчас попробовал протестить данную систему - все работает на ура.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

kikiyay, всмысле по времени или в деньгах=) дом и поле делал где-то день так как вот это поле делал я так - вначале рисовал карту высот, потом по ней сгенерировала мне программа ландшафт а потом переносил будку. Саму то модель пернести легко правда вот текстур там штук пятнадцать вот я и прописывал как автомат по одной их. Сейчас изучаю освещение и бамп. Еще свою идею разрабатываю пока получается. Я поставил эту комнатку на тот ландшафт. Когда я в комнате ландшафт не просчитывается, как только выхожу то что было в той комнате перестало просчитыватся а ландшафт начал. Это действительно прорыв.
Наверх 
Ссылка на пост #70 Добавлено: 17 июня 2011 15:01    

Посетители
nikson97
--

Возраст: 26 | | Стрелец
Сообщений: 194
Благодарности: 9 / 8
Репутация: 82
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет
Barugoo,
чёт не врубаюсь как в демке в косоль надписи вводить....
Наверх 
Ссылка на пост #71 Добавлено: 17 июня 2011 15:04    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
nikson97, жми вместе L и влево на крестовине и появится этакая менюшка ввода. Думаю разберешся.
Наверх 
Ссылка на пост #72 Добавлено: 17 июня 2011 15:10    

Посетители
nikson97
--

Возраст: 26 | | Стрелец
Сообщений: 194
Благодарности: 9 / 8
Репутация: 82
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет
Barugoo,
Ок. Спс.
Наверх 
Ссылка на пост #73 Добавлено: 17 июня 2011 15:31    

Посетители
HoBu4eK7
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 70
Благодарности: 5 / 2
Репутация: 4
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 4 месяцa
это была даже не демка в хорошем смысле этого слова, это было просто док-во того что он что то делает bully
Наверх 
Ссылка на пост #74 Добавлено: 17 июня 2011 15:32    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
HoBu4eK7, именно.
Наверх 
Ссылка на пост #75 Добавлено: 17 июня 2011 15:43    

Посетители
skorpion96
--

Возраст: 27 | | Лев
Сообщений: 1190
Благодарности: 17 / 42
Репутация: 39
Предупреждений: 3
Друзья
Тут: 15 лет 3 месяцa
Barugoo,
А PSP шейдеры поддерживает?
ICQ: 428301782
Наверх 
Идеи и их реализация
  • -51

  
Добавить эту тему в

Похожие темы:
Название Темы [ответов]АвторДатаФорум
» Реализация таблицы [10]maxov16.08.12Клуб PSPinfo.RU »» Программирование
» идеи для моддинга [22]bonum25.02.10PSP »» Моддинг PSP
» Идеи запуска игр под 5.55 [3]Mr.Slim_Black(D)26.09.09PSP »» Игры для PSP
» Новые идеи для клуба [0].S.H.A.D.O.W.02.10.11Клуб PSPinfo.RU »» Винил для PSP
» помогите, любые идеи! [3]QuestPISTOLS22.11.07PSP »» Софт для PSP
» Ваши идеи по Minecraft [12]
  придумайте что нужно Minecraft
serterr30.12.11Клуб PSPinfo.RU »» Minecraft и Terraria

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter