Возраст: 29 | | Сообщений: 348 Благодарности: 10 / 34 Репутация: 29 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 8 месяцев
//narod.ru/disk/16976969001/PGE.rar.html в этой версии попробывал добавить бота, правда примитивного пока и двигается в 4 направлениях (к игроку естественно ) Единственно что: в 70 строчке обнаружилась ошибка unable to compare null with number прошу исправить
Возраст: 29 | | Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
kikiyay, тут нужно извращаться с синусами и косинусами, однако я могу такое сделать. Есть один венец моего творения, завтра попробую внедрить его в твою программу .
Возраст: 29 | | Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
kikiyay, расклад такой: сейчас я готовлюсь к экзамену по геометрии, он у меня завтра . А завтра после экзамена буду свободен полностью! Так что, придётся подождать. Ну, и сам попробуй что-нибудь придумать .
Сообщение отредактировано 13 июня 2011 21:22. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 29 | | Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
kikiyay, вот, в общем, код:
image = pge.texture.load("image.png") x=0 y=0 r=0 while pge.running() do pge.controls.update() pge.gfx.startdrawing() pge.gfx.clearscreen() image:activate() image:draweasy(x,y,r,255) pge.gfx.enddrawing() pge.gfx.swapbuffers() if pge.controls.held(PGE_CTRL_UP) then y=y-2 elseif pge.controls.held(PGE_CTRL_DOWN) then y=y+2 elseif pge.controls.held(PGE_CTRL_LEFT) then x=x-2 elseif pge.controls.held(PGE_CTRL_RIGHT) then x=x+2 end if pge.controls.held(PGE_CTRL_LTRIGER) then r=r-0.05 elseif pge.controls.held(PGE_CTRL_RTRIGGER) then r=r+0.05 end end
Новая переменная r отвечает за поворот изображения и измеряется в радианах. Если считать 180 градусов через радианы, получится число пи. Если надо ещё что сделать - скажи !
Возраст: 29 | | Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
kikiyay, в общем, в качестве изображения используй файл image.png. А вот и код:
image = pge.texture.load("image.png") x=0 y=0 while pge.running() do pge.controls.update() pge.gfx.startdrawing() pge.gfx.clearscreen() image:activate() image:draweasy(x,y) pge.gfx.enddrawing() pge.gfx.swapbuffers() if pge.controls.held(PGE_CTRL_UP) then y=y-2 elseif pge.controls.held(PGE_CTRL_DOWN) then y=y+2 elseif pge.controls.held(PGE_CTRL_LEFT) then x=x-2 elseif pge.controls.held(PGE_CTRL_RIGHT) then x=x+2 end end
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.