PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » Клуб PSPinfo.RU » Программирование » помогите с pgelua Предыдущая тема :: Следующая тема  
Сейчас эту тему просматривают: [требуется регистрация] -> [требуется регистрация]
Гостей: [требуется регистрация]
 
Ссылка на пост #1 Добавлено: 11 июня 2011 23:56    

Посетители
kikiyay
--

Возраст: 32 | | Козерог
Сообщений: 202
Благодарности: 25 / 3
Репутация: 10
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет
Я хочу сделать так чтобы картинка которую я загрузил могла двигаться влево на стелку влево , вправо на стрелку ->, верх настрелку вверх и вниз на стрелку вниз .
Помогите пожалуйста. Дам ЖИРНЫЙ ,ОГРОМНЫЙ +
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост #136 Добавлено: 24 июня 2011 03:52    

Посетители
guestsaid
--

Возраст: 28 | | Лев
Сообщений: 348
Благодарности: 10 / 34
Репутация: 29
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 9 месяцев
//narod.ru/disk/16976969001/PGE.rar.html
в этой версии попробывал добавить бота, правда примитивного пока и двигается в 4 направлениях (к игроку естественно laughing )
Единственно что: в 70 строчке обнаружилась ошибка unable to compare null with number
прошу исправить
Наверх 
Ссылка на пост #137 Добавлено: 24 июня 2011 14:47    

Посетители
kikiyay
--

Возраст: 32 | | Козерог
Сообщений: 202
Благодарности: 25 / 3
Репутация: 10
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет
guestsaid,
вот вроде исправил:
//narod.yandex.ru/disk/17000649001/zp_p.rar

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

guestsaid,
спасибо большое за бота лови +

Добавлено спустя 1 час 47 минут 24 секунды:

ап

Сообщение отредактировано 24 июня 2011 12:58. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост #138 Добавлено: 2 июля 2011 13:29    

Посетители
kikiyay
--

Возраст: 32 | | Козерог
Сообщений: 202
Благодарности: 25 / 3
Репутация: 10
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет
помогите с кодом там когда в игру заходишь псп отрубается
вот сам код:
red = pge.gfx.createcolor(255,0,0)
white = pge.gfx.createcolor(255,255,255)  
MyFont = pge.font.load("verdana.ttf",12)
zombie = pge.texture.load("zombie.png")
human = pge.texture.load("human.png")
bg = pge.texture.load("bg2.png")
house = pge.texture.load("house.png")
bullet = pge.texture.load("bullet.png")
blood_s = pge.texture.load("shot.png")
ba=0
pge.mp3.play("game_music.mp3")
pge.mp3.loop(true)
mySound = pge.wav.load("weapon.wav")
blood = false
zombie_h = 100
zombie_a = 255
start1zx = 252
start1zy = 222
x = 217
y = -17
cx = 100
cy = 100
r = 25
pi = 0
s = 0
i1 = 1.75
x1 = 0
y1 = 0
rb=i1*pi
fire=false
while pge.running() do
pi = math.pi
s = 2/(r*r*0.5)
rot=i1*pi+(pi/2)
zot=3.141+(i1*pi+(pi/2))
pge.controls.update()
pge.gfx.startdrawing()    
pge.gfx.clearscreen()
myfont:fillRect(10,10,player.health,healthbar.y,red)
myfont:print(10,30,player.health,white)
bg:activate()
bg:draweasy(0,0)
house:activate()
house:draweasy(188,0)
zombie:activate()
zombie:draweasy(start1zx,start1zy,zot,255)
human:activate()
human:draweasy(x,y,rot,255)
bullet:activate()
bullet:draweasy(x1,y1,rb,ba)
if blood == true then
blood_s:activate()
if blood == true then
blood_s:draweasy(start1zx, start1zy)
end
end
pge.gfx.enddrawing()
pge.gfx.swapbuffers()
if pge.controls.held(PGE_CTRL_UP) and (y > -17) then    
y=y-1
if fire==false then
cy=cy-1
end
elseif pge.controls.held(PGE_CTRL_DOWN) and (y < 254) then
y=y+1
if fire==false then
cy=cy+1
end
elseif pge.controls.held(PGE_CTRL_LEFT) and (x > 0) then
x=x-1
if fire==false then
cx=cx-1
end
elseif pge.controls.held(PGE_CTRL_RIGHT) and (x < 462) then  
x=x+1
if fire==false then
cx=cx+1
end
end
if start1zx<x and start1zy>y then
start1zy=start1zy-0.5
start1zx=start1zx+0.5
else
end
if start1zx<x and start1zy>y then
start1zy=start1zy+0.5
start1zx=start1zx+0.5
else
end
if start1zx>x and start1zy<y then
start1zy=start1zy+0.5
start1zx=start1zx-0.5
else
end
if start1zx>x and start1zy>y then
start1zy=start1zy-0.5
start1zx=start1zx-0.5
end
anx = pge.controls.analogx()
if math.abs(anx) > 32 then
x = x + anx / 64
end
any = pge.controls.analogy()
if math.abs(any) > 32 then
y = y + any / 64
end
if pge.controls.held(PGE_CTRL_LTRIGGER) then
i1 = i1 -0.01
if fire==false then
x1 = cx+r*math.cos(pi*i1)
y1 = cy+r*math.sin(pi*i1)
end
elseif pge.controls.held(PGE_CTRL_RTRIGGER) then
i1 = i1 +0.01
if fire == false then
x1 = cx+r*math.cos(pi*i1)
y1 = cy+r*math.sin(pi*i1)
end
end
if pge.controls.pressed(PGE_CTRL_CROSS) and fire == false then
mySound:play()
fire = true
end
if fire == true and pge.controls.released(PGE_CTRL_CROSS) then
fire = true
end
if not pge.controls.pressed(PGE_CTRL_CROSS) and fire == false then
fire = false
end
if fire == true then
bot_h = bot_h - 50
ba = 255
cnx = (cx-x1)*0.2
cny = (cy-y1)*0.2
cx=cx+cnx
cy=cy+cny
x1=x1+cnx
y1=y1+cny
end
if fire == false then
ba = 0
x1 = cx+r*math.cos(pi*i1)
y1 = cy+r*math.sin(pi*i1)
cx=x
cy=y
cnx = (cx-x1)*0.2
cny = (cy-y1)*0.2
rb=rot
end
if zombie_h <= 0 then
blood = true
end
if blood == true then
if zombie_a >= 255 then
end
if zombie_a > 0 then
zombie_a = bot_a -3
end
end
if x1>=512 or x1<=-32 or y1>=304 or y1<=-42 then
fire = false
end
end


Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

некоторые части скрипта я брал из игры vladgalay'я flyer
Наверх 
Ссылка на пост #139 Добавлено: 3 июля 2011 22:42    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
kikiyay, ап, ап... Разве сам думать не в силах? Попробуй решить проблему самостоятельно laughing .
Наверх 
Ссылка на пост #140 Добавлено: 3 июля 2011 23:01    

Забанен
Pre-IPL
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 184
Благодарности: 12 / 2
Репутация: 6
Предупреждений: 2
Друзья
Тут: 12 лет 10 месяцев
kikiyay,
facepalm. Барашка.закончи нормально скрипт. омг. Меня этому в детскому садику учили.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

kikiyay,
pge.gfx.enddrawing()
pge.gfx.swapbuffers()

кто это будет писать? Значит ты просто стырил код
Наверх 
Ссылка на пост #141 Добавлено: 4 июля 2011 09:06    

Посетители
kikiyay
--

Возраст: 32 | | Козерог
Сообщений: 202
Благодарности: 25 / 3
Репутация: 10
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет
Pre-IPL,
спасибо большое
я просто не заметил
код зачем тырить

Добавлено спустя 19 минут 14 секунд:

нет всё равно псп выключается
Наверх 
Ссылка на пост #142 Добавлено: 4 июля 2011 10:23    

Забанен
Pre-IPL
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 184
Благодарности: 12 / 2
Репутация: 6
Предупреждений: 2
Друзья
Тут: 12 лет 10 месяцев
if pge.controls.held(PGE_CTRL_UP) and (y > -17) then
y=y-1 начиная с этой строчки. как зачем ты после окончания алгоритма пишеш его ты же закончил командами.
Наверх 
Ссылка на пост #143 Добавлено: 4 июля 2011 10:56    

Посетители
kikiyay
--

Возраст: 32 | | Козерог
Сообщений: 202
Благодарности: 25 / 3
Репутация: 10
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет
Pre-IPL,
я тебя не понял

Добавлено спустя 20 минут 3 секунды:


kikiyay,
facepalm. Барашка.закончи нормально скрипт. омг. Меня этому в детскому садику учили.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

kikiyay,
pge.gfx.enddrawing()
pge.gfx.swapbuffers()

кто это будет писать? Значит ты просто стырил код

сразу барашка и facepalm вот это ты наверное не заметил:
pge.mp3.play("game_music.mp3")
pge.mp3.loop(true)
mySound = pge.wav.load("weapon.wav")
blood = false
zombie_h = 100
zombie_a = 255
start1zx = 252
start1zy = 222
x = 217
y = -17
cx = 100
cy = 100
r = 25
pi = 0
s = 0
i1 = 1.75
x1 = 0
y1 = 0
rb=i1*pi
fire=false
while pge.running() do
pi = math.pi
s = 2/(r*r*0.5)
rot=i1*pi+(pi/2)
zot=3.141+(i1*pi+(pi/2))
pge.controls.update()
pge.gfx.startdrawing()    
pge.gfx.clearscreen()
myfont:fillRect(10,10,player.health,healthbar.y,red)
myfont:print(10,30,player.health,white)
bg:activate()
bg:draweasy(0,0)
house:activate()
house:draweasy(188,0)
zombie:activate()
zombie:draweasy(start1zx,start1zy,zot,255)
human:activate()
human:draweasy(x,y,rot,255)
bullet:activate()
bullet:draweasy(x1,y1,rb,ba)
if blood == true then
blood_s:activate()
if blood == true then
blood_s:draweasy(start1zx, start1zy)
end
end
pge.gfx.enddrawing()
pge.gfx.swapbuffers()

будь внимателен
Наверх 
Ссылка на пост #144 Добавлено: 4 июля 2011 12:02    

Забанен
Pre-IPL
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 184
Благодарности: 12 / 2
Репутация: 6
Предупреждений: 2
Друзья
Тут: 12 лет 10 месяцев
kikiyay,
только что . так вот и скрипт. а зачем ты после окончания ещё пишешь его ?
Наверх 
Ссылка на пост #145 Добавлено: 4 июля 2011 14:09    

Посетители
kikiyay
--

Возраст: 32 | | Козерог
Сообщений: 202
Благодарности: 25 / 3
Репутация: 10
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет
Pre-IPL,
ничего я не пишу после окончания
Наверх 
Ссылка на пост #146 Добавлено: 20 июля 2011 19:29    

Посетители
kikiyay
--

Возраст: 32 | | Козерог
Сообщений: 202
Благодарности: 25 / 3
Репутация: 10
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет
как сделать так чтобы когда нажимаешь на крестик появляется картинка с крестиком и когда нажимаешь на крестик на другой клетке крестик не исчезает на прошлой клетке.
Вот ссылка :
//narod.ru/disk/19599670001/game.rar.html
Наверх 
Ссылка на пост #147 Добавлено: 20 июля 2011 21:17    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Цитата: kikiyay
как сделать так чтобы когда нажимаешь на крестик появляется картинка с крестиком и когда нажимаешь на крестик на другой клетке крестик не исчезает на прошлой клетке.

Очевидно, руками. Самый надежный вариант - не обновлять буфер экрана wink . Шучу, посмотрю, что ты там сделать пытаешься laughing .

Добавлено спустя 23 минуты 51 секунду:

kikiyay, оперируй массивами. И научись думать сам. Поверь, найти решение проблемы самому куда интереснее, чем просить у кого-то помощи laughing .
Наверх 
Ссылка на пост #148 Добавлено: 21 июля 2011 07:14    

Посетители
kikiyay
--

Возраст: 32 | | Козерог
Сообщений: 202
Благодарности: 25 / 3
Репутация: 10
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет
vladgalay,
спасибо большое за помощь всё я уже всё сделал
Наверх 
Ссылка на пост #149 Добавлено: 21 июля 2011 10:07    

Посетители
--kirill--
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 368
Благодарности: 15 / 9
Репутация: 9
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
kikiya, покажи свое творение laughing
Наверх 
Ссылка на пост #150 Добавлено: 21 июля 2011 13:31    

Администраторы
Константин
--

Возраст: 15 | | Стрелец
Сообщений: 1657
Благодарности: 64 / 453
Репутация: 408
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 4 месяцa
Потеряло актуальность.
Наверх 
помогите с pgelua
  • -42,5

  
Добавить эту тему в

Похожие темы:
Название Темы [ответов]АвторДатаФорум
» Помогите пожалуйста с 6.39про Б9 перейти на 5.50 ген д-3!!! материнка TA-8 ... [2]
  Помогите с прошей у 2008 псп
Tekken smert01.10.11PSP Slim & Light »» Прошивки для PSP Slim
» Помогите с прошивкой новичку [14]
  Помогите с выбором виртуальной прошивки для psp 3008
Stason77702.07.11PSP »» Прошивки для PSP
» Помогите пожалуйста , о чень срочно надо [6]
  Помогите о великие геймеры
Snakepain31.01.11PSP »» Прошивки для PSP
» Кто играет в лорд оф аркания помогите! [9]
  Тот кто прошел дальше Bahamut помогите!
AntiMON26.01.11PSP »» Игры для PSP
» проблемма помогите псп фат 3.52 М33 помогите!!зайдите и напишите что делать ... [8]
  прошивка 3.52 М33 открытее рекви
deadcow13301.07.11Консультации, помощь, советы »» Консультационный центр по PSP
» помогите с игрой [1]
  я играл во множество игр (не горжусь) помогите найти какую нибудь хорошую.
dragz918.03.11PSP »» Игры для PSP
» Помогите с прошивкой плииз Срочно!!! [2]
  Помогите прошить PSP- 2008
JustRin29.07.12PSP Slim & Light »» Прошивки для PSP Slim
» Помогите [8]
  Помогите дайте сайт или скажите как сделать игру для psp
kot240602.03.12PSP go »» Игры для PSP go
» ПРОШИВКА 5.50 игры новые не берёт помогите [3]
  помогите плиииз
mike3000000000020.12.11Клуб PSPinfo.RU »» Болталка
» Помогите найти гимны на Вторую Мировую Войну! [2]
  Помогите!
Dr.MaxPain03.06.11Клуб PSPinfo.RU »» Болталка

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter