|
|
|
#1 Добавлено: 15 июня 2011 13:36 |
|
|
|
|
Посетители
Barugoo
--
Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 1 месяц
|
|
Всем привет, на днях появилось много идей - какие игры можно портировать на пиху. Сейчас хочу представить списочек всех игр, а потом тех которые действительно можно реализовать: 1. Сталкер 2. Метро 2033 РПГ (т.е. квесты, открытый мир и тд) 3. Max Payne 1 4. Bioshock 5. Daggerfall, Morrowind 6. Half-Life (исправить все глюки у версии, которая лежит на сайте, чтобы все было играбельно.) 7. CS (так же исправить)
Реализуемы: Max Payne (механика из всех остальных больше всего приближенна к кваке, да и графика достаточно проста чтобы перенести на кваку) СТАКЛЕР (Да, да я уже выкладывал демо, но пока работа приостановленна ниже напишу почему) Metro RPG (механика очень схожа со сталкером, да и опытным людям которые вскрывали двиг по его архитектуре было понятно почему игры так похожи. Те кто не знают - почти все папки были один в один как в сталкере, только вот формат как моделей, так и текстур поменяли, но сейчас это не проблема) CS, HL (единственное что там не так так это отсутствие некоторых скриптов которые упрощали бы процесс игры, а так же лифта на первом лвл (из за которого нельзя было поднятся, я так и не прошел дальше так что думаю что может быть еще намудрил тот человек.) А да кстате забыл вписать Доту - ее перенести тоже не оч сложно (потому что движок можно позаимствовать из gta 2)
Так вот почему преостановленна работа над сталком - на момент выкладывания демо с нами небыло уже пары-тройки людей, которые занимались квайком и скриптами уже давно. Так вот дело то в том, что у нас был договор пока плачу по X сумме в месяц он работает, перестаю уходит. Я надеялся что меня поймут на сайте, а вместо этого увидел только обвинения что я денег срубить хочу, что я школяр и тд, а за спасибо все работать отказываются. По совету одного умного человека я выложил демо, вы видели работа шла, пока я платил деньги, но поддерживать проэкт всеравно все отказываются. Так вот кто хочет, кто может киньте на яндекс 41001431472295 денег. Всем спасибо за внимание!
|
|
|
|
|
#61 Добавлено: 17 июня 2011 12:04 |
|
|
|
|
Посетители
Barugoo
--
Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 1 месяц
|
|
shadow2455, перегони с веб-мани на яндекс у них там как-раз такая услуга появилась
Добавлено спустя 36 минут 11 секунд:
Тааакс. Сейчас уже даже не знаю на чем делать игру - так как в моде для кваке отвратительная оптимизация, в отличии от третьей. Короче сейчас я ищу материал по третьей, как сохранить при себе вещи при переходе с уровня на уровень.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
С другой стороны в первой большие локации. Но на нее намного меньше туториалов, что я даже незнаю как добавлять обьекты.
|
|
|
|
|
#62 Добавлено: 17 июня 2011 12:07 |
|
|
|
|
Посетители
nikson97
--
Возраст: 27 | |
Сообщений: 194
Благодарности: 9 / 8
Репутация: 82
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 7 месяцев
|
|
Barugoo, А в сталкере будут мутанты и аномалии?(ну или хотя бы мутанты)
|
|
|
|
|
#63 Добавлено: 17 июня 2011 12:17 |
|
|
|
|
Посетители
Barugoo
--
Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 1 месяц
|
|
Щас попробую потестить quake 2.
Добавлено спустя 25 секунд:
nikson97, и то и другое.
|
|
|
|
|
#64 Добавлено: 17 июня 2011 12:21 |
|
|
|
|
Посетители
nikson97
--
Возраст: 27 | |
Сообщений: 194
Благодарности: 9 / 8
Репутация: 82
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 7 месяцев
|
|
Barugoo, Ура!(кровососов пострашнее сделать попробуй )
|
|
|
|
|
#65 Добавлено: 17 июня 2011 12:55 |
|
|
|
|
Посетители
Barugoo
--
Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 1 месяц
|
|
Я решил делать на третей кваке тк впринцепе оружие которое было перед спавном, а потом после на другой карте (при переходе) должно быть у игрока. Тогда надо написать скрипт по которому при условии что у игрока есть X оружие то после спавна оно должно быть. Только вот одна проблема - в первом квейке, как и во втором все было разделено уровнями, тоесть все уровни были связанны главами, а тут две разных карты это две разныых игры которые не зависимы друг от друга. Переход будет осуществлятся триггерами. Так же каким-то образом надо сделать так чтобы предметы на локации при переходе и возвращении не спавнились по новый. Впринцепе можно создать две локации на одной все лежит не тронутым, на другой все уже взято и квесты пройдены. Тогда переход на новую локу будет осуществлятся толлько после того как будут выполнены все квесты которые можно пройти один раз. Будут и ежедневные квесты то есть например кому нибудь надо постоянно зачищать территорию от бандитов каждый день приходят новые и тд. С другой стороны можно будет реализовть систему вещей на локации только по тайникам - то есть каждый день тайники обновляются. Короче надеюсь уже все поняли что команде нужен скриптер. Жду финансовой поддержки, иначе никак.
Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:
так родилась новая мысль - //q3mapping.on.ufanet.ru/c.html?c=32 Таким образом можно сделать все игровые локации как одну большую локацию разделенную блокпостами на части тогда весь мир будет цельным, то есть просчитывается всегда только один участок - на котором вы находитесь, остальные нет.
|
|
|
|
|
#66 Добавлено: 17 июня 2011 13:30 |
|
|
|
|
Посетители
kikiyay
--
Возраст: 32 | |
Сообщений: 202
Благодарности: 25 / 3
Репутация: 10
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 8 месяцев
|
|
Barugoo, Зачем тебе нужны деньги?
|
|
|
|
|
#67 Добавлено: 17 июня 2011 13:37 |
|
|
|
|
Посетители
nikson97
--
Возраст: 27 | |
Сообщений: 194
Благодарности: 9 / 8
Репутация: 82
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 7 месяцев
|
|
kikiyay, В самом первом сообщении написано :)
|
|
|
|
|
#68 Добавлено: 17 июня 2011 13:47 |
|
|
|
|
Посетители
kikiyay
--
Возраст: 32 | |
Сообщений: 202
Благодарности: 25 / 3
Репутация: 10
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 8 месяцев
|
|
А за сколько вы сделали дом и поле?
|
|
|
|
|
#69 Добавлено: 17 июня 2011 13:57 |
|
|
|
|
Посетители
Barugoo
--
Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 1 месяц
|
|
Сейчас попробовал протестить данную систему - все работает на ура.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
kikiyay, всмысле по времени или в деньгах=) дом и поле делал где-то день так как вот это поле делал я так - вначале рисовал карту высот, потом по ней сгенерировала мне программа ландшафт а потом переносил будку. Саму то модель пернести легко правда вот текстур там штук пятнадцать вот я и прописывал как автомат по одной их. Сейчас изучаю освещение и бамп. Еще свою идею разрабатываю пока получается. Я поставил эту комнатку на тот ландшафт. Когда я в комнате ландшафт не просчитывается, как только выхожу то что было в той комнате перестало просчитыватся а ландшафт начал. Это действительно прорыв.
|
|
|
|
|
#70 Добавлено: 17 июня 2011 15:01 |
|
|
|
|
Посетители
nikson97
--
Возраст: 27 | |
Сообщений: 194
Благодарности: 9 / 8
Репутация: 82
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 7 месяцев
|
|
Barugoo, чёт не врубаюсь как в демке в косоль надписи вводить....
|
|
|
|
|
#71 Добавлено: 17 июня 2011 15:04 |
|
|
|
|
Посетители
Barugoo
--
Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 1 месяц
|
|
nikson97, жми вместе L и влево на крестовине и появится этакая менюшка ввода. Думаю разберешся.
|
|
|
|
|
#72 Добавлено: 17 июня 2011 15:10 |
|
|
|
|
Посетители
nikson97
--
Возраст: 27 | |
Сообщений: 194
Благодарности: 9 / 8
Репутация: 82
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 7 месяцев
|
|
|
|
|
|
|
#73 Добавлено: 17 июня 2011 15:31 |
|
|
|
|
Посетители
HoBu4eK7
--
Возраст: -- | |
Сообщений: 70
Благодарности: 5 / 2
Репутация: 4
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
|
|
это была даже не демка в хорошем смысле этого слова, это было просто док-во того что он что то делает
|
|
|
|
|
#74 Добавлено: 17 июня 2011 15:32 |
|
|
|
|
Посетители
Barugoo
--
Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 1 месяц
|
|
|
|
|
|
|
#75 Добавлено: 17 июня 2011 15:43 |
|
|
|
|
Посетители
skorpion96
--
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1190
Благодарности: 17 / 42
Репутация: 39
Предупреждений: 3
Друзья
Тут: 15 лет 11 месяцев
|
|
Barugoo, А PSP шейдеры поддерживает?
|
|
|