PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » Клуб PSPinfo.RU » Болталка » Идеи и их реализация Предыдущая тема :: Следующая тема  
Сейчас эту тему просматривают: [требуется регистрация] -> [требуется регистрация]
Гостей: [требуется регистрация]
 
Ссылка на пост #1 Добавлено: 15 июня 2011 13:36    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 5 месяцев
Всем привет, на днях появилось много идей - какие игры можно портировать на пиху. Сейчас хочу представить списочек всех игр, а потом тех которые действительно можно реализовать:
1. Сталкер
2. Метро 2033 РПГ (т.е. квесты, открытый мир и тд)
3. Max Payne 1
4. Bioshock
5. Daggerfall, Morrowind
6. Half-Life (исправить все глюки у версии, которая лежит на сайте, чтобы все было играбельно.)
7. CS (так же исправить)

Реализуемы: Max Payne (механика из всех остальных больше всего приближенна к кваке, да и графика достаточно проста чтобы перенести на кваку)
СТАКЛЕР (Да, да я уже выкладывал демо, но пока работа приостановленна ниже напишу почему)
Metro RPG (механика очень схожа со сталкером, да и опытным людям которые вскрывали двиг по его архитектуре было понятно почему игры так похожи. Те кто не знают - почти все папки были один в один как в сталкере, только вот формат как моделей, так и текстур поменяли, но сейчас это не проблема)
CS, HL (единственное что там не так так это отсутствие некоторых скриптов которые упрощали бы процесс игры, а так же лифта на первом лвл (из за которого нельзя было поднятся, я так и не прошел дальше так что думаю что может быть еще намудрил тот человек.)
А да кстате забыл вписать Доту - ее перенести тоже не оч сложно (потому что движок можно позаимствовать из gta 2)

Так вот почему преостановленна работа над сталком - на момент выкладывания демо с нами небыло уже пары-тройки людей, которые занимались квайком и скриптами уже давно. Так вот дело то в том, что у нас был договор пока плачу по X сумме в месяц он работает, перестаю уходит. Я надеялся что меня поймут на сайте, а вместо этого увидел только обвинения что я денег срубить хочу, что я школяр и тд, а за спасибо все работать отказываются. По совету одного умного человека я выложил демо, вы видели работа шла, пока я платил деньги, но поддерживать проэкт всеравно все отказываются. Так вот кто хочет, кто может киньте на яндекс 41001431472295 денег. Всем спасибо за внимание!
Наверх 
Ссылка на пост #46 Добавлено: 16 июня 2011 22:07    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 5 месяцев
andrey21and, ну почему посредник, я еще модельки делаю. А так да был чтото типо пиар менеджером, сейчас когда поуходил народ я практичесски все делаю)

Просто пока были люди мои возможности моделлера были не нужны, а теперь приходится и модели делать, и с++ уучить)

Сообщение отредактировано 16 июня 2011 22:07. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост #47 Добавлено: 16 июня 2011 22:34    

Забанен
icool_sokol
--

Возраст: 26 | | Стрелец
Сообщений: 667
Благодарности: 2 / 55
Репутация: 38
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 2 месяцa
Barugoo,
Цитата: Barugoo
1. Сталкер
2. Метро 2033 РПГ (т.е. квесты, открытый мир и тд)
3. Max Payne 1
4. Bioshock
5. Daggerfall, Morrowind
6. Half-Life (исправить все глюки у версии, которая лежит на сайте, чтобы все было играбельно.)
7. CS (так же исправить)

8. Soldat 2d v1.5 (она была создана американцами очень давно, но его забросили и ссылки уже не рабочии)
9. serios sam
10. heroes
11. warcraft
12. dawn of war

Наверх 
Ссылка на пост #48 Добавлено: 16 июня 2011 22:42    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 5 месяцев
icool_sokol, спс


Добавлено спустя 2 минуты:

Сейчас потестил бампы в кваке на компе - выглядит очень красиво, как доберусь до псп отпишусь.
Наверх 
Ссылка на пост #49 Добавлено: 16 июня 2011 22:49    

Посетители
kikiyay
--

Возраст: 32 | | Козерог
Сообщений: 202
Благодарности: 25 / 3
Репутация: 10
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет
Barugoo,
можешь пожалуйста дать демку сталкера
Наверх 
Ссылка на пост #50 Добавлено: 16 июня 2011 22:54    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 5 месяцев
kikiyay, я уже скидывал в этой теме ссылку.
Наверх 
Ссылка на пост #51 Добавлено: 17 июня 2011 00:22    

Посетители
kikiyay
--

Возраст: 32 | | Козерог
Сообщений: 202
Благодарности: 25 / 3
Репутация: 10
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет
Доту будет не так легко перенести потому что там 105 героев и у каждого по 4 спела

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 17 секунд:

это вроде не демо это просто баганутый дом и поле

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

я сам бы токого не сделал
молодец что что-то делаешь
Наверх 
Ссылка на пост #52 Добавлено: 17 июня 2011 00:47    

Забанен
жпчшц
--

Возраст: 29 | | Весы
Сообщений: 99
Благодарности: 3 / 1
Репутация: 9
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 11 месяцев
Barugoo,
как я понял тут одни фаны сталкера так что скинь им ссылку на скачивание файла чтоб не флудили
Наверх 
Ссылка на пост #53 Добавлено: 17 июня 2011 00:48    

Посетители
ka4ek...
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 17
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет
вот serious sam бы на зыз
ICQ: 556878230
Наверх 
Ссылка на пост #54 Добавлено: 17 июня 2011 00:49    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 5 месяцев
Новость - движок перебирается с quake 3 на quake 1
причина в том что во-первых третья квака не поддерживает ни сохранение снаряги при переходе на уровень, ни сохранение событий на уровне с которого ушел. При том что в первой кваке был мод Quake Tenebrae которое добавлял в игру шейдерные эффекты, бамп-маппинг, сложное освещение и тд. При том что на кваке первой лучше оптимизация, короче выбор вам ясен. Впринцепе вывод сделал уже ночью так как меня только час назад осинило что если я перейду с уровня на уровень и вернусь назад все монстры реснутся, все квесты начнутся поновой, все взятые вещи снова востоновятся. При том да хотел добавить что теперь система помещений будет как в фолл 3 - то есть подходишь к двере нажал икс ты в доме - это значительно увеличит производительно так как дома будут забросанны мусором как следует, а это будет тормозить игру. Потом система будет такая - меньше полигонов (тоесть дом будет коробкой с несколькими выстуупами) больше бампа и красивого освещения. Лучше сделать красивые эффекты чем 15к полигонов которые будут игру тормозить будь здоров. Завтра буду осваивать первый квейк. Ждите новостей.
а вот пока скрины того мода, который добавляет освещение, бамп и эффекты
//img71.imageshack.us/img71/6509/quake93bo4.jpg
//savepic.org/241976m.jpg
//www.linuxsoft.cz/screenshot_img/7480-a.jpg
//tenebrae.sourceforge.net/shots8/quake00099.jpg

Сори за грамматические ошибки почти час ночи, курсор уже кажется ярко синим, а фон сайта зеленым=)

Добавлено спустя 42 секунды:

ka4ek..., о! молодца что напомнил, вот его я забацать попробую как время будет.
Наверх 
Ссылка на пост #55 Добавлено: 17 июня 2011 02:02    

Посетители
skorpion96
--

Возраст: 27 | | Лев
Сообщений: 1190
Благодарности: 17 / 42
Репутация: 39
Предупреждений: 3
Друзья
Тут: 15 лет 3 месяцa
Barugoo,
Красивые скрины, и это PSP сделать реально?
А движок из Quake 1 ничего не испортит?
Будет всё так же?

P.S А CSPortable на движке Quake 1 или Quake 3?

P.P.S Контролёру бы тоже поспать нужно, а то мне пришлось сообщение переделать чтобы он пропустил, хотя там ничего такого небыло.

Сообщение отредактировано 17 июня 2011 02:03. Редактировалось 2 раз(а)
ICQ: 428301782
Наверх 
Ссылка на пост #56 Добавлено: 17 июня 2011 08:11    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Barugoo, всё конечно хорошо, вот только FPS 14 на последнем скрине заставляет задуматься. Ты уже пробовал делать бампинг на самой PSP, и если да, то сколько кадров в секунду выдаёт PSP на любой карте с его использованием laughing ?

Цитата: skorpion96
А CSPortable на движке Quake 1 или Quake 3

Насколько я знаю, на движке Quake 2, который называется Kurok laughing .

Сообщение отредактировано 17 июня 2011 08:13. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост #57 Добавлено: 17 июня 2011 09:44    

Забанен
жпчшц
--

Возраст: 29 | | Весы
Сообщений: 99
Благодарности: 3 / 1
Репутация: 9
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 11 месяцев
если такая графа будет на пихе то это будет всем играм игра
Наверх 
Ссылка на пост #58 Добавлено: 17 июня 2011 10:40    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 5 месяцев
skorpion96, cs сделан на кваейке первом.

vladgalay, знаешь в каком году его сделали? тогда был еще третий квейк очень круто. Мне из всего того венегрета нужен только бамп и освещение, а там в добавок еще шейдеры, HD текстуры и тд. Так что я знаю что делаю.


Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

P.S. шейдеры насколько я помню по сталкеру придают поверхности разные свойства - такие как металлический отблеск и тд.
Наверх 
Ссылка на пост #59 Добавлено: 17 июня 2011 11:00    

Посетители
shadow2455
--

Возраст: 29 | | Лев
Сообщений: 212
Благодарности: 4 / 7
Репутация: 24
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 1 месяц
Действительно хотелось бы увидеть Soldat 2D на PSP,а так желаю удачи)
Вскоре обязательно помогу с финансами)
Вебмани бы Х(
ICQ: 424305397
Наверх 
Ссылка на пост #60 Добавлено: 17 июня 2011 11:19    

Посетители
--kirill--
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 368
Благодарности: 15 / 9
Репутация: 9
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
вообще для такиз разрабов что-нить типа steam бы.
Наверх 
Идеи и их реализация
  • -51

  
Добавить эту тему в

Похожие темы:
Название Темы [ответов]АвторДатаФорум
» Реализация таблицы [10]maxov16.08.12Клуб PSPinfo.RU »» Программирование
» идеи для моддинга [22]bonum25.02.10PSP »» Моддинг PSP
» Идеи запуска игр под 5.55 [3]Mr.Slim_Black(D)26.09.09PSP »» Игры для PSP
» Новые идеи для клуба [0].S.H.A.D.O.W.02.10.11Клуб PSPinfo.RU »» Винил для PSP
» помогите, любые идеи! [3]QuestPISTOLS22.11.07PSP »» Софт для PSP
» Ваши идеи по Minecraft [12]
  придумайте что нужно Minecraft
serterr30.12.11Клуб PSPinfo.RU »» Minecraft и Terraria

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter