|
|
|
#1 Добавлено: 15 июня 2011 13:36 |
|
|
|
|
Посетители
Barugoo
--
Возраст: -- |  |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 7 месяцев
|
|
Всем привет, на днях появилось много идей - какие игры можно портировать на пиху. Сейчас хочу представить списочек всех игр, а потом тех которые действительно можно реализовать: 1. Сталкер 2. Метро 2033 РПГ (т.е. квесты, открытый мир и тд) 3. Max Payne 1 4. Bioshock 5. Daggerfall, Morrowind 6. Half-Life (исправить все глюки у версии, которая лежит на сайте, чтобы все было играбельно.) 7. CS (так же исправить)
Реализуемы: Max Payne (механика из всех остальных больше всего приближенна к кваке, да и графика достаточно проста чтобы перенести на кваку) СТАКЛЕР (Да, да я уже выкладывал демо, но пока работа приостановленна ниже напишу почему) Metro RPG (механика очень схожа со сталкером, да и опытным людям которые вскрывали двиг по его архитектуре было понятно почему игры так похожи. Те кто не знают - почти все папки были один в один как в сталкере, только вот формат как моделей, так и текстур поменяли, но сейчас это не проблема) CS, HL (единственное что там не так так это отсутствие некоторых скриптов которые упрощали бы процесс игры, а так же лифта на первом лвл (из за которого нельзя было поднятся, я так и не прошел дальше так что думаю что может быть еще намудрил тот человек.) А да кстате забыл вписать Доту - ее перенести тоже не оч сложно (потому что движок можно позаимствовать из gta 2)
Так вот почему преостановленна работа над сталком - на момент выкладывания демо с нами небыло уже пары-тройки людей, которые занимались квайком и скриптами уже давно. Так вот дело то в том, что у нас был договор пока плачу по X сумме в месяц он работает, перестаю уходит. Я надеялся что меня поймут на сайте, а вместо этого увидел только обвинения что я денег срубить хочу, что я школяр и тд, а за спасибо все работать отказываются. По совету одного умного человека я выложил демо, вы видели работа шла, пока я платил деньги, но поддерживать проэкт всеравно все отказываются. Так вот кто хочет, кто может киньте на яндекс 41001431472295 денег. Всем спасибо за внимание!
|
|
|
|
|
#46 Добавлено: 16 июня 2011 22:07 |
|
|
|
|
Посетители
Barugoo
--
Возраст: -- |  |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 7 месяцев
|
|
andrey21and, ну почему посредник, я еще модельки делаю. А так да был чтото типо пиар менеджером, сейчас когда поуходил народ я практичесски все делаю) Просто пока были люди мои возможности моделлера были не нужны, а теперь приходится и модели делать, и с++ уучить) Сообщение отредактировано 16 июня 2011 22:07. Редактировалось 1 раз(а)
|
|
|
|
|
#47 Добавлено: 16 июня 2011 22:34 |
|
|
|
|
Забанен
icool_sokol
--
Возраст: 27 |  |
Сообщений: 667
Благодарности: 2 / 55
Репутация: 38
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 4 месяцa
|
|
Barugoo, Цитата: Barugoo 1. Сталкер 2. Метро 2033 РПГ (т.е. квесты, открытый мир и тд) 3. Max Payne 1 4. Bioshock 5. Daggerfall, Morrowind 6. Half-Life (исправить все глюки у версии, которая лежит на сайте, чтобы все было играбельно.) 7. CS (так же исправить) 8. Soldat 2d v1.5 (она была создана американцами очень давно, но его забросили и ссылки уже не рабочии) 9. serios sam 10. heroes 11. warcraft 12. dawn of war
|
|
|
|
|
#48 Добавлено: 16 июня 2011 22:42 |
|
|
|
|
Посетители
Barugoo
--
Возраст: -- |  |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 7 месяцев
|
|
icool_sokol, спс
Добавлено спустя 2 минуты:
Сейчас потестил бампы в кваке на компе - выглядит очень красиво, как доберусь до псп отпишусь.
|
|
|
|
|
#49 Добавлено: 16 июня 2011 22:49 |
|
|
|
|
Посетители
kikiyay
--
Возраст: 33 |  |
Сообщений: 202
Благодарности: 25 / 3
Репутация: 10
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 1 месяц
|
|
Barugoo, можешь пожалуйста дать демку сталкера
|
|
|
|
|
#50 Добавлено: 16 июня 2011 22:54 |
|
|
|
|
Посетители
Barugoo
--
Возраст: -- |  |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 7 месяцев
|
|
kikiyay, я уже скидывал в этой теме ссылку.
|
|
|
|
|
#51 Добавлено: 17 июня 2011 00:22 |
|
|
|
|
Посетители
kikiyay
--
Возраст: 33 |  |
Сообщений: 202
Благодарности: 25 / 3
Репутация: 10
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 1 месяц
|
|
Доту будет не так легко перенести потому что там 105 героев и у каждого по 4 спела
Добавлено спустя 1 час 24 минуты 17 секунд:
это вроде не демо это просто баганутый дом и поле
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
я сам бы токого не сделал молодец что что-то делаешь
|
|
|
|
|
#52 Добавлено: 17 июня 2011 00:47 |
|
|
|
|
Забанен
жпчшц
--
Возраст: 30 |  |
Сообщений: 99
Благодарности: 3 / 1
Репутация: 9
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
|
|
Barugoo, как я понял тут одни фаны сталкера так что скинь им ссылку на скачивание файла чтоб не флудили
|
|
|
|
|
#53 Добавлено: 17 июня 2011 00:48 |
|
|
|
|
Посетители
ka4ek...
--
Возраст: -- |  |
Сообщений: 17
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 1 месяц
|
|
вот serious sam бы на зыз
|
|
|
|
|
#54 Добавлено: 17 июня 2011 00:49 |
|
|
|
|
Посетители
Barugoo
--
Возраст: -- |  |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 7 месяцев
|
|
Новость - движок перебирается с quake 3 на quake 1 причина в том что во-первых третья квака не поддерживает ни сохранение снаряги при переходе на уровень, ни сохранение событий на уровне с которого ушел. При том что в первой кваке был мод Quake Tenebrae которое добавлял в игру шейдерные эффекты, бамп-маппинг, сложное освещение и тд. При том что на кваке первой лучше оптимизация, короче выбор вам ясен. Впринцепе вывод сделал уже ночью так как меня только час назад осинило что если я перейду с уровня на уровень и вернусь назад все монстры реснутся, все квесты начнутся поновой, все взятые вещи снова востоновятся. При том да хотел добавить что теперь система помещений будет как в фолл 3 - то есть подходишь к двере нажал икс ты в доме - это значительно увеличит производительно так как дома будут забросанны мусором как следует, а это будет тормозить игру. Потом система будет такая - меньше полигонов (тоесть дом будет коробкой с несколькими выстуупами) больше бампа и красивого освещения. Лучше сделать красивые эффекты чем 15к полигонов которые будут игру тормозить будь здоров. Завтра буду осваивать первый квейк. Ждите новостей. а вот пока скрины того мода, который добавляет освещение, бамп и эффекты //img71.imageshack.us/img71/6509/quake93bo4.jpg //savepic.org/241976m.jpg //www.linuxsoft.cz/screenshot_img/7480-a.jpg //tenebrae.sourceforge.net/shots8/quake00099.jpg
Сори за грамматические ошибки почти час ночи, курсор уже кажется ярко синим, а фон сайта зеленым=)
Добавлено спустя 42 секунды:
ka4ek..., о! молодца что напомнил, вот его я забацать попробую как время будет.
|
|
|
|
|
#55 Добавлено: 17 июня 2011 02:02 |
|
|
|
|
Посетители
skorpion96
--
Возраст: 28 |  |
Сообщений: 1190
Благодарности: 17 / 42
Репутация: 39
Предупреждений: 3
Друзья
Тут: 16 лет 4 месяцa
|
|
Barugoo, Красивые скрины, и это PSP сделать реально? А движок из Quake 1 ничего не испортит? Будет всё так же? P.S А CSPortable на движке Quake 1 или Quake 3? P.P.S Контролёру бы тоже поспать нужно, а то мне пришлось сообщение переделать чтобы он пропустил, хотя там ничего такого небыло. Сообщение отредактировано 17 июня 2011 02:03. Редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
#56 Добавлено: 17 июня 2011 08:11 |
|
|
|
|
|
|
Barugoo, всё конечно хорошо, вот только FPS 14 на последнем скрине заставляет задуматься. Ты уже пробовал делать бампинг на самой PSP, и если да, то сколько кадров в секунду выдаёт PSP на любой карте с его использованием  ? Цитата: skorpion96 А CSPortable на движке Quake 1 или Quake 3 Насколько я знаю, на движке Quake 2, который называется Kurok  . Сообщение отредактировано 17 июня 2011 08:13. Редактировалось 1 раз(а)
|
|
|
|
|
#57 Добавлено: 17 июня 2011 09:44 |
|
|
|
|
Забанен
жпчшц
--
Возраст: 30 |  |
Сообщений: 99
Благодарности: 3 / 1
Репутация: 9
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
|
|
если такая графа будет на пихе то это будет всем играм игра
|
|
|
|
|
#58 Добавлено: 17 июня 2011 10:40 |
|
|
|
|
Посетители
Barugoo
--
Возраст: -- |  |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 7 месяцев
|
|
skorpion96, cs сделан на кваейке первом.
vladgalay, знаешь в каком году его сделали? тогда был еще третий квейк очень круто. Мне из всего того венегрета нужен только бамп и освещение, а там в добавок еще шейдеры, HD текстуры и тд. Так что я знаю что делаю.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
P.S. шейдеры насколько я помню по сталкеру придают поверхности разные свойства - такие как металлический отблеск и тд.
|
|
|
|
|
#59 Добавлено: 17 июня 2011 11:00 |
|
|
|
|
Посетители
shadow2455
--
Возраст: 30 |  |
Сообщений: 212
Благодарности: 4 / 7
Репутация: 24
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 2 месяцa
|
|
Действительно хотелось бы увидеть Soldat 2D на PSP,а так желаю удачи) Вскоре обязательно помогу с финансами) Вебмани бы Х(
|
|
|
|
|
#60 Добавлено: 17 июня 2011 11:19 |
|
|
|
|
Посетители
--kirill--
--
Возраст: -- |  |
Сообщений: 368
Благодарности: 15 / 9
Репутация: 9
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 2 месяцa
|
|
вообще для такиз разрабов что-нить типа steam бы.
|
|
|
|
Добавить эту тему в  |
|
|