В интервью Wired дизайнер Рон Гилберт (Ron Gilbert) заявил, что если бы он смог заново создать DeathSpank, он бы полностью изменил боевую систему, сделав сражения более похожими на решение головоломок.
«Возможно, я бы хотел, чтобы бои стали более интеллектуальными. Лучше бы, чтобы игрок не просто прорубался сквозь полчища врагов, а относился к сражениям, как к головоломкам, требующим решения».
Гилберт назвал
Dragon Age: Origins в качестве примера игры, в боевой составляющей которой присутствует интеллектуальная составляющая.
Тем не менее,
DeathSpank и DeathSpank: Thongs of Virtue были встречены критиками и игроками довольно тепло - средний балл обеих игр составил около
8/10.При написании статьи опирался на эти новости:
РАЗ и
ДВА!
источник