Хидео Кодзима заявил что
Metal Gear Solid: Peace Walker позволит игрокам заново получить удовольствие от более ранних игр серии
MGS, однако успокоил фанатов, заверив, что данный проект не отбрасывает серию назад.
Беседуя с
Official PlayStation Magazine UK,
Кодзима также поведал, что создание
Metal Gear Solid: Peace Walker для
PSP было настоящим испытанием для его команды, которая большую часть времени работала с
PS2 и
PS3.
Когда его спросили о простоватом внешнем виде
GTA: Chinatown Wars от
Rockstar,
Хидео ответил:
"Я не нацелен на олдскул геймплей (old-style gameplay) (для Peace Walker). Что я собираюсь сделать, так это заново предоставить удовольствие, которое предлагает
MGS, и поднять планку
3D качества."
Он также добавил, что его команда пытается выжать все соки из железа
PSP, и при этом создать "новое, доставляющее удовольствие приключение".
Среди трудностей в разработке для
PSP после его признанной работы на
PS3, Кодзима отметил:
"Большинство персонала работало с более сложным (мощным) железом, таким как
PS3, и невозможно творить те же вещи на
PSP. Мне как геймдизайнеру, - это настоящий вызов, потому что приходится думать как преодолеть проблемы. И такого много."
Потом он добавил: "Но есть и хорошая сторона в разработке для
PSP. С
PS3 была огромная нагрузка, и у меня не было времени придумать пару новых фич. В этот раз мы действительно можем сосредоточиться на этом. Также это полезно для команды, - сделать упор не на технологии, а переосмысливая идеи, сделать невозможное возможным."
Metal Gear Solid: Peace Walker появится в этом году, а задержку c выходом игры в Японии
Кодзима назвал "
преступлением".
Источник 1Источник 2