PSPinfo.RU > Новости из мира PSP > Интервью с Ron Gilbert
Интервью с Ron Gilbert06.12.10. Разместил: Константин |
В интервью Wired дизайнер Рон Гилберт (Ron Gilbert) заявил, что если бы он смог заново создать DeathSpank, он бы полностью изменил боевую систему, сделав сражения более похожими на решение головоломок. «Возможно, я бы хотел, чтобы бои стали более интеллектуальными. Лучше бы, чтобы игрок не просто прорубался сквозь полчища врагов, а относился к сражениям, как к головоломкам, требующим решения». Гилберт назвал Dragon Age: Origins в качестве примера игры, в боевой составляющей которой присутствует интеллектуальная составляющая. Тем не менее, DeathSpank и DeathSpank: Thongs of Virtue были встречены критиками и игроками довольно тепло - средний балл обеих игр составил около 8/10. источник Вернуться назад |