Killer Beetle - такой жук , зелённый , чаще всего можно найти в ледянной пустыне. Zuwaru Blubber - ищи таких зверей в затопленном лесу , они зелённые и весьма крупные. Crystal Bones - такую штуку ищи там , где можно добывать различную породу (Камни , железо и всё тому подобное). В трещинах короче... Такую штуку чаще всего я находил в пустыне. Ripened Mushrooms - просто собирай грибы.
It’s happy time – I have more time to work on MultiCraft and my other games. Also here is one interesting thing from MultiCraft development. I fixed some copy/paste bugs and changed how terrain chunks are built. Now it’s running like 10x faster It’s especially visible on PSP – in Lamecraf chunk generation was limited to 3 per secod to maintain decent speed. Now I don’t use any limit and it’s running smooth. It’s time to forget about github and move to bitbucket (free private repo)
Это счастливое время - у меня есть больше времени для работы над другими играми и MultiCraft. Также здесь есть одна интересная вещь от MultiCraft развития. Я исправил некоторые копирования / вставки ошибок и изменили ландшафт куски построены. Теперь он работает как в 10 раз быстрее Это особенно видно на PSP - поколение кусок Lamecraf был ограничен 3 в secod для поддержания приличной скоростью. Теперь я не использую любой предел и он работает гладко. Пришло время забыть о и перейти к GitHub BitBucket (бесплатная репо)
Настал благополучный период — у меня появилось больше времени для работы над MultiCraft и моими другими играми. Также, у меня есть одна интересная вещь о разработке MultiCraft. Я исправил некоторые баги и изменил построение чанков. Сейчас они подгружаются в 10 раз быстрее. Особенно это видно на PSP — в LameCraft‘е генерация чанков была ограничена к 3ём в секунду, что бы сохранить приличную скорость. Сейчас я не использую ограничения и прогружение стало более плавнее. Пришло время забыть github и перейти к bitbucket. (Прим., речь идёт о хостинге проектов)
Сообщение отредактировано 1 апреля 2012 09:59. Редактировалось 2 раз(а)
Возраст: 28 | | Сообщений: 89 Благодарности: 0 / 27 Репутация: 25 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 11 лет 8 месяцев
(GAVRPSP), Насчет фона я вроде уже писал=) Вообщем псп слаб что бы быстро пройти цикл из 500 повторений=) Поэтому я поступил денамически - вывожу по 8 картинок которые содержан по 8 блоков при разрушении я обновляю данную восьмерку =) Но дело вот в чем при создании программно картинки они не прозрачные=( Хотя у меня есть идея по пиксельно очищать фон =) Фоновую музыку легко тем более если нажать О она будет играть)
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Кстати кто пишет что я с вами 2 дня, ошибаетесь) я просто был гостем уже 2 года на этом сайте хоумбру качаю=)
Возраст: 28 | | Сообщений: 89 Благодарности: 0 / 27 Репутация: 25 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 11 лет 8 месяцев
Всем привет! Я работаю над игрой Terraria для PSP. Вот предыдущая тема Что же нового? -Проработал над гибкостью кода -Исправил кучу багов(почти половину) -Теперь не нужно закрывать игру что бы попасть в меню [достаточно нажать start] -Небольшой генератор уровней (находит горизонт и генерирует деревья) -система сохранения.загрузки карт -все пункты меню работают -немного физики Дальше планируется -Удалить оставшиеся замеченные баги -Добавить блоков -Попробовать добавить блок стены -Правильная система прохождения через блоки (Пока проходит только через воздух) -Ну выпустить Terraria PSP 0.1 [test] pre-release т.е. выложить в сеть)
Версия Test Release 0.1 -Установка/удаление блоков -Блок травы, земли, камня, досок, дерева, стекла, стены(земля, доски) -Загрузка/сохранение миров -Миры 32x32, 64x64, 96x64 в блоках -Небольшая физика -Меню и гуи интерфейс -Псевдо дверь=) при нажатии L (Пока для красоты) Скачать с depositfiles.com ~ 5mb клик
Test release 0.2 -Добавлена дверь -Стена из стекла -платформа через которую можно прыгать т.е с первого на второй этаж например -Молоток убирает стену -Изменено управление -Изменен скин игрока(Нужен дизайнер кто сможет лучше нарисовать) Клик
Сообщение отредактировано 3 января 2012 20:42. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 28 | | Сообщений: 89 Благодарности: 0 / 27 Репутация: 25 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 11 лет 8 месяцев
Всем привет! С новым годом! Мой ник DirecT, я пишу игру Terraria на PSP. Неделю назад увидел движок Phoenix Game Engine и решил проверить свои способности. 5 дней назад начал проект Terraria на PSP. В данный момент занимаюсь гибкостью кода. Уже реализованно : Установка/удаление блоков, колизион, загрузка карты, симпотичное меню=) Пока каникулы - прогресс будет идти быстрее) Да я учусь в школе в 10 классе) зато занимаюсь программированием 3 года=)
Если есть желаюшие помочь - помогите=) Не знаю как сделать генератор уровней никогда с этим дело не имел Если хотите могу выложить то что уже есть, при условии соблюдения авторских прав)
Возраст: 26 | | Сообщений: 604 Благодарности: 36 / 42 Репутация: 237 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 11 месяцев
Смотря какую версию скачал. В демке (бесплатная) ТНТ нету, а полная стоит 250 рублей. И вообще, PE ещё только версии 0.1, так что скоро добавят много нового. Внутри apk-файла можно найти папки mob, armor, а ещё текстуры какой-то камеры, так что всё ещё впереди.
Возраст: 26 | | Сообщений: 1426 Благодарности: 2 / 45 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 12 лет 8 месяцев
Java psp не поддерживает!она поддерживае только lua и c++ И мне кажеться что ты врёшь,сидит мальчишка какой то и всем говорит:"я уже сделал,я уже сделал!!!"а как тебя просят выложить сразу тему переводишь или неотвечаешь!
Возраст: 26 | | Сообщений: 1426 Благодарности: 2 / 45 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 12 лет 8 месяцев
Раз у меня не получилось с живностью в Lamecraft(Лаймкрафт не потянул гиф),и я решил сделать свой мод.Эта тема для того что бы услышать ваши пожелания.Может вы хотите новые блоки,новый генератор и т.д
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.