PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»

   Все форумы » Клуб PSPinfo.RU » Программирование » pge lua Предыдущая тема :: Следующая тема  
Сейчас эту тему просматривают: [требуется регистрация] -> [требуется регистрация]
Гостей: [требуется регистрация]
 
Ссылка на пост #1 Добавлено: 12 августа 2011 21:41    

Посетители
kikiyay
--

Возраст: 33 | | Козерог
Сообщений: 202
Благодарности: 25 / 3
Репутация: 10
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 1 месяц
Мне нужна помощь с pge lua. Я не понимаю как сделать ботов так, чтобы они двигались, не создавая новые переменные. Возможно ли это?
Наверх 
Ссылка на пост #2 Добавлено: 12 августа 2011 22:13    

Забанен
Pre-IPL
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 184
Благодарности: 12 / 2
Репутация: 6
Предупреждений: 2
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
kikiyay,
blue = Color.new(0,0,255)
green = Color.new(0,255,0)

math.randomseed(os.time())
Player = { x = 300, y = 240, img = Image.createEmpty(32,32) }
Player.img:clear(blue)
Enemy = { x = 50, y = 50, img = Image.createEmpty(32,32) }
Enemy.img:clear(green)

function movePlayer()
pad = Controls.read()
if pad:left() then
Player.x = Player.x - 3
end
if pad:right() then
Player.x = Player.x + 3
end
if pad:up() then
Player.y = Player.y - 3
end
if pad:down() then
Player.y = Player.y + 3
end
end

function chasePlayer()
stallchase = math.random(2)
if stallchase == 1 then
if Enemy.x > Player.x then
Enemy.x = Enemy.x - 2
elseif Enemy.x Player.y then
Enemy.y = Enemy.y - 2
elseif Enemy.y < Player.y then
Enemy.y = Enemy.y + 2
end
end
end


while true do
screen:clear()

movePlayer()
chasePlayer()


screen:blit(Player.x,Player.y,Player.img)
screen:blit(Enemy.x,Enemy.y,Enemy.img)

screen.waitVblankStart()
screen.flip()
end

Добавлено спустя 24 секунды:

lua
Наверх 
Ссылка на пост #3 Добавлено: 12 августа 2011 22:28    

Посетители
kikiyay
--

Возраст: 33 | | Козерог
Сообщений: 202
Благодарности: 25 / 3
Репутация: 10
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 1 месяц
спасибо за старание но ты меня не правильно понял мне нужно копировать изображения врага и при этом не писать отдельный код для его движения

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

знаешь флешки где тебя надо защищать свою базу от врагов?
под конец их просто стает не исчисляемое количество

Сообщение отредактировано 12 августа 2011 22:28. Редактировалось 2 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост #4 Добавлено: 12 августа 2011 23:36    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 29 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет
kikiyay, иначе - никак laughing
Наверх 
Ссылка на пост #5 Добавлено: 13 августа 2011 07:06    

Посетители
kikiyay
--

Возраст: 33 | | Козерог
Сообщений: 202
Благодарности: 25 / 3
Репутация: 10
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 1 месяц
то есть для каждого человека врага надо создавать переменные по которым они будут двигаться так там будет их много?
Наверх 
Ссылка на пост #6 Добавлено: 13 августа 2011 11:23    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 29 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет
kikiyay, а ты думал. Используй циклы for laughing
Наверх 
Ссылка на пост #7 Добавлено: 13 августа 2011 15:35    

Посетители
kikiyay
--

Возраст: 33 | | Козерог
Сообщений: 202
Благодарности: 25 / 3
Репутация: 10
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 1 месяц
а вот цыклы for для чего нужны можешь объяснить ?
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост #8 Добавлено: 13 августа 2011 15:41    

Забанен
Pre-IPL
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 184
Благодарности: 12 / 2
Репутация: 6
Предупреждений: 2
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
kikiyay,
Клац.
Наверх 
Ссылка на пост #9 Добавлено: 13 августа 2011 16:27    

Посетители
kikiyay
--

Возраст: 33 | | Козерог
Сообщений: 202
Благодарности: 25 / 3
Репутация: 10
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 1 месяц
Pre-IPL,
спасибо)
Наверх 
pge lua
  • 0

  
Добавить эту тему в ОднаКнопка

Похожие темы:
Название Темы [ответов]АвторДатаФорум
Похожих тем не найдено.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter Рейтинг@Mail.ru
Дешевле не найти
gameADnet - выгодная реклама для сайтов с играми