|
|
Спасибо за пост: 4 |
#1 Добавлено: 27 ноября 2009 17:53 |
|
|
|
|
Посетители
^Hollow Ichigo^
--
Возраст: 30 | |
Сообщений: 22
Благодарности: 0 / 7
Репутация: 4
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 5 месяцев
|
|
Если у кого то есть читы (плагин cwcheat) для Теккена6 или какие то коды выкладывайте тут)))
|
|
|
|
Спасибо за пост: 1 |
#376 Добавлено: 12 июля 2010 15:31 |
|
|
|
|
Посетители
Sadamitsu
--
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
|
|
@Влад133 ))) по поводу Miguel L, в той базе для всех два кода, который заканчивается на W настраивает количество Wins (побед), а который на L соответственно Loses (проигрышей). Не бойся экспериментировать и сам менять значение. Когда заходишь в список кодов, как я тебе говорил, и нажимаешь "Квадрат" на нужный тебе код, ты можешь перемещаться между [адресом], [HEX значением] - там идёт счёт от 0 до F, и [DEC значением] - там человеческий счёт от 0 до 9, как обычно. Когда направишь курсор, с такими же квадратными скобками на, например DEC значение, то там можно легко, с помощью кнопок Вверх и Вниз установить нужное тебе значение. Главное запомни: Если адрес начинается с 2, то не бойся экспериментировать со всеми 8 знаками в значении; если 1, то только с последними 4 знаками (в HEX значении); а если 0, то только с последними двумя (это получится в HEX от 0 до FF, а в DEC от 0 до 255) по поводу Aza и Nen, хорошо сейчас добавлю.
|
|
|
|
|
#377 Добавлено: 12 июля 2010 15:33 |
|
|
|
|
Посетители
50 Baks
--
Возраст: 29 | |
Сообщений: 254
Благодарности: 12 / 64
Репутация: 32
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 11 месяцев
|
|
Sadamitsu, огромное спасибо, очень сильно помог, теперь удалю призраки ДиДжея и Боба, затем с помощью чита сделаю ранк и сам начитерю на нужное кол-во побед (у меня просто друг играет за ДиДжея, я обещал его не трогать, а тут на тебе, ребята поиграли и столько у него поражений было, ну я рассказывал уже). Еще раз спасибо, иду тестировать)))
|
|
|
|
|
#378 Добавлено: 12 июля 2010 15:51 |
|
|
|
|
Посетители
Влад133
--
Возраст: 30 | |
Сообщений: 76
Благодарности: 25 / 2
Репутация: 3
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 8 месяцев
|
|
Sadamitsu, я не очень понял как там эксперементировать) если можешь, распиши поподробней я впервые вижу как оды менять)), или лучше сам напиши код на 99 999 килов, и спасибо за Nancy и за Azazel
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
или больше чем 999999 килов не знаю сколько там максимум) я не сильно понял че там менять)
|
|
|
|
Спасибо за пост: 1 |
#379 Добавлено: 12 июля 2010 17:34 |
|
|
|
|
Посетители
Sadamitsu
--
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
|
|
О, точно, плюсы. Я ночь не спал, и сёдня хожу какойто перепуганый. Я думаю, я их заслужил. ))) @Влад133 Извини, но ради твоей же пользы - Нет. Перечитай сообщение ещё раз, там и так всё расписано довольно подробно. Нужно с чего то начинать самому. Постарайся вникнуть.
Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
Добавил Azazel и Nancy в Ranks и Meter (счетчик).
Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
Сейчас сам перечитал своё сообщение,,, даже я понял. Перемещаемся с помощью триггера R (шифт кнопка), если у нас больше одного адреса - то бегаем по ним с помощью триггера L и кнопки "Квадрат". После того как закончишь редактирование жми "Крест" для подтверждения. А если хочешь сохранить базу, то находясь в списке кодов, нажми кнопку "Select". Всё легко. ))
|
|
|
|
Спасибо за пост: 1 |
#380 Добавлено: 12 июля 2010 17:38 |
|
|
|
|
Посетители
Metal Sonic
--
Возраст: -- | |
Сообщений: 567
Благодарности: 2 / 81
Репутация: 223
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
|
|
Привет SadamitsuТеперь мне все понятно! Скажи, пожалуйста, а можно сделать так, чтобы Аура включалась с Экипировкой? Сообщение отредактировано 12 июля 2010 17:47. Редактировалось 1 раз(а)
|
|
|
|
|
#381 Добавлено: 12 июля 2010 17:50 |
|
|
|
|
Посетители
Влад133
--
Возраст: 30 | |
Сообщений: 76
Благодарности: 25 / 2
Репутация: 3
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 8 месяцев
|
|
мда... неX** не понял
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Это так сложно чтоли 9999 сделать 99 999999 килов я вообще в этом не шарю сделал чето там намудрил чит вообще не врубался хз :(
|
|
|
|
|
#382 Добавлено: 12 июля 2010 18:00 |
|
|
|
|
Посетители
50 Baks
--
Возраст: 29 | |
Сообщений: 254
Благодарности: 12 / 64
Репутация: 32
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 11 месяцев
|
|
Влад133, сделай сам, я пытался у меня консоль виснет, тебе хватит и 9999, а дальше выруби читы и качайся как обычно. У тебя будет больше 9999.
|
|
|
|
|
#383 Добавлено: 12 июля 2010 18:09 |
|
|
|
|
Посетители
Влад133
--
Возраст: 30 | |
Сообщений: 76
Благодарности: 25 / 2
Репутация: 3
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 8 месяцев
|
|
хм счас попробую но всё равно там предел около миллиарда
|
|
|
|
Спасибо за пост: 1 |
#384 Добавлено: 12 июля 2010 18:24 |
|
|
|
|
Посетители
Sadamitsu
--
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
|
|
Наконец то хоть раз, это сообщение будет сплошь положительным. Так, хорошо. Обновил ещё раз, 99999 это придел. По поводу ауры и остальных пунктов - ДА! Но есть нюанс, цвета у каждого персонажа под разными номерами, поэтому базу я сделать не могу (40 персонажей с двумя костюмами = 80 костюмов и 14 цветов на каждый костюм = 1120 кодов) Спаси меня Господи. Лучше давайте вы будете называть персонажа, а лучше ещё и нужный цвет, а я буду писать.
|
|
|
|
|
#385 Добавлено: 12 июля 2010 18:29 |
|
|
|
|
Посетители
Metal Sonic
--
Возраст: -- | |
Сообщений: 567
Благодарности: 2 / 81
Репутация: 223
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
|
|
Sadamitsu, Хорошо: Jack-6 - Белая Аура King - Белая и Черная Аура Baek - Белая и Красная Аура Mokujin - Красная и Белая Аура
|
|
|
|
|
#386 Добавлено: 12 июля 2010 19:15 |
|
|
|
|
Посетители
Влад133
--
Возраст: 30 | |
Сообщений: 76
Благодарности: 25 / 2
Репутация: 3
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 8 месяцев
|
|
спс Sadamitsu!
Добавлено спустя 40 минут 1 секунду:
извините но это не по той теме но у кого на xbox360 есть теккен отпишитесь))
|
|
|
|
Спасибо за пост: 1 |
#387 Добавлено: 12 июля 2010 19:45 |
|
|
|
|
Посетители
Sadamitsu
--
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
|
|
Не уточнил костюм и конкретно обычную ауру или Ki, я сделал Ki, если поколдуешь со значением сможешь всё найти сам, но если чё, здесь я могу помочь. Итак, Ki аура: _C0 Jack P1 белая _L 0x113E0702 0x0000007C _C0 Jack P2 белая _L 0x113E0740 0x0000007C _C0 King P1 белая _L 0x113DFF42 0x00000060 _C0 King P2 белая _L 0x113DFF80 0x00000060 Черной ауры не существует, уточни. _C0 Baek P1 белая _L 0x113E0A66 0x0000007B _C0 Baek P2 белая _L 0x113E0AA4 0x0000007B _C0 Baek P1 красная _L 0x113E0A66 0x00000075 _C0 Baek P2 красная _L 0x113E0AA4 0x00000075 _C0 Mokujin P1 красная _L 0x113E0686 0x00000036 _C0 Mokujin P2 красная _L 0x113E06C4 0x00000036 _C0 Mokujin P1 белая _L 0x113E0686 0x0000003C _C0 Mokujin P2 белая _L 0x113E06C4 0x0000003C
|
|
|
|
|
#388 Добавлено: 12 июля 2010 20:15 |
|
|
|
|
Посетители
Metal Sonic
--
Возраст: -- | |
Сообщений: 567
Благодарности: 2 / 81
Репутация: 223
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
|
|
Sadamitsu, Спасибо большое!
|
|
|
|
|
#389 Добавлено: 12 июля 2010 20:48 |
|
|
|
|
Посетители
Влад133
--
Возраст: 30 | |
Сообщений: 76
Благодарности: 25 / 2
Репутация: 3
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 8 месяцев
|
|
это ауры?которые можно купить в магазине?там они одеваются при стандартных одеждах а тут???????
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
а это на любую?? или так же....
Добавлено спустя 30 минут 36 секунд:
ммм???
|
|
|
|
Спасибо за пост: 1 |
#390 Добавлено: 12 июля 2010 22:16 |
|
|
|
|
Посетители
Sadamitsu
--
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
|
|
Ну чё б я писал код на то, что и так есть. Коды включают ауру поверх купленных предметов кустомизации. В начале продумайте и купите их, а только потом включайте код, потому что для отмены придётся сбросить на "по умолчанию".
|
|
|