PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » PSP » Коды к играм для PSP » Коды для TEKKEN 6 Предыдущая тема :: Следующая тема  
Сейчас эту тему просматривают: [требуется регистрация] -> [требуется регистрация]
Гостей: [требуется регистрация]
 
Спасибо за пост: 4 Ссылка на пост #1 Добавлено: 27 ноября 2009 17:53    

Посетители
^Hollow Ichigo^
--

Возраст: 31 | | Телец
Сообщений: 22
Благодарности: 0 / 7
Репутация: 4
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
Если у кого то есть читы (плагин cwcheat) для Теккена6 или какие то коды выкладывайте тут)))
Наверх 
Ссылка на пост #406 Добавлено: 19 июля 2010 02:21    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
Ну вообще да. Классическая часть (насколько я знаю это "Полюшко-поле", 33й год) немного затянута, в полной версии там 15 куплетов. А вот "ремиксовая" часть это просто чума, причём бубонная )) и она шикарно сочетается с видеорядом.

На Kingа я готовлю базу. По поводу захватов - успехов пока нет. Пять минут назад нашёл скорость падения в разбитый пол, но это не то. А искал кстати координаты персонажей в пространстве относительно друг друга или точки начала первого захвата, а также зависимость hp от моушена и моушена P2 от P1. Скорее всего это всё есть в зонах 04078-81 и 04081-89, вопрос где именно.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост #407 Добавлено: 19 июля 2010 10:31    

Посетители
bb5_xbox
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 18
Благодарности: 2 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 10 месяцев
А можно создать в Teekene 6 какой нибудь супер сложный уровень(посложнее ULTRA HARD)?
Наверх 
Ссылка на пост #408 Добавлено: 19 июля 2010 14:26    

Посетители
Metal Sonic
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 567
Благодарности: 2 / 81
Репутация: 223
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
Sadamitsu,
Понятненько, то есть ты сейчас смотришь промежутки этих читов? А насчет Ki Charge?

Добавлено спустя 2 часа 16 минут 42 секунды:

Sadamitsu,
Слушай, я узнал, что в CWCheat можно провести определенную серию кнопок, которые будут повторятся в то время в которое ты задашь, и там можно вписывать комбинации, если хош, дам и ссылку, мож так попробовать с кингом, просто ты потом покажешь как это выглядит. Мож так получится?
Наверх 
Ссылка на пост #409 Добавлено: 19 июля 2010 17:37    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
@bb5_xbox
в Teekene? )) Jinpachi в песке перевернулся.
А ты попробуй при ультра харде в Аркаде сыграть. Уж, по крайней мере тебе, если не проиграть, то нервы помотать придётся.
@Silver Starbug
С Ki,, скорее всего нет. Я уверен когда нибудь, когда этого будешь меньше всего ждать, оно найдется.
По поводу CWCh, это интересно. Я видел пару программ с возможностью упрощать доступ в отдаленные пункты меню psp до нажатия на одну кнопку. Но судя по твоему описанию, это совсем другое. Напиши пожалуйста ссылку.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост #410 Добавлено: 19 июля 2010 22:26    

Посетители
Metal Sonic
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 567
Благодарности: 2 / 81
Репутация: 223
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
Sadamitsu,
Вот Все Описание:

RemaPSP - переназначение кнопок

Может быть вы иногда подумывали о том, чтобы какую нибудь комбинацию кнопок назначить на одну кнопку, которая не задействуется в игре, или чтобы поменять кнопки местами, чтобы удобней было.
Сейчас я расскажу как это все воплотить в реальность:
1. Для начала научимся переназначать кнопки:
Может быть вы заглядывали в папку cwcheat? Так вот там лежит папка remaps, которая нам и нужна. Зайдите в эту папку и создайте там текстовый файл. Пусть он будет называться newrema (это в принципе не важно). Заходим в этот текстовый файл (для удобства хорошо бы иметь текстовый редактор AkelPad, потому что в нем пронумерованы строки, но если у вас стандартный редактор, то это не страшно). В первой строке вписываем название remap'а, но название - необязательно(если неохото - можете не писать)
Начиная со второй строчки вставьте это:
+d_up # Кнопка вверх
+d_right # Кнопка вправо
+d_down # Кнопка вниз
+d_left # Кнопка влево
+triangle # Треугольник
+circle # Круг
+cross # Крест
+square # Квадрат
+start # Кнопка Start
+select # Кнопка Select
+ltrigger # Левый триггер(шифт)
+rtrigger # Правый триггер(шифт)
+ana_up # Джойстик вверх
+ana_right # Джойстик вправо
+ana_down # Джойстик вниз
+ana_left # Джойстик влево

Собственно это и есть кнопки, которые можно переназначать. То, что написано после знака # - это своеобразное описание кнопки, которое в работе remap'а роли в принципе не играет, а больше предназначено для удобства => это можно не писать. Принцип работы таков: за каждой строкой в текстовом файле(remap'e) закреплена свой кнопка, значит если мы в нужную строчку впишем определенное значение, то переназначим кнопку.
Например: я в эмуляторе GameBoy хочу поменять местами кнопки :cross: и :circle: местами. Для этого я в седьмую строку вписываю +cross, а в восьмую - +circle и сохраняю текстовый документ.
Далее чтобы активировать наш remap включаем меню cwcheat и заходим в пункт RemaPSP by danzel и там выбираем наш remap, который мы только что подготовили и нажимаем крест. Выходим из меню в игру и радуемся))

Сообщение отредактировано 19 июля 2010 22:27. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост #411 Добавлено: 20 июля 2010 17:47    

Посетители
Metal Sonic
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 567
Благодарности: 2 / 81
Репутация: 223
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
Sadamitsu,
Ну так что, описание я нашел, хотел бы услышать твое мнение!
Наверх 
Ссылка на пост #412 Добавлено: 20 июля 2010 17:47    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
ммда. Я надеялся что это както связано с адресами (например если адрес начинается с D то это условие нажатия какой то кнопки, я думал здесь будет какая то обратная форма), а это как оказалось вообще внешняя опция. С адресами (а значит и с каким нибудь приемом или захватов) её не свяжешь.
Жаль, я кстати пробовал по этому же принципу использовать другой адрес 0407D3C который у меня всегда идёт как условие, в качестве активного. Успехов также нет.

Вообще скажу тебе прямо - я не думаю что вся эта затея сильно удачная. Вот скажи честно, сколько раз в бою ты используешь захваты f,n,d,d/f+(1+4_2+3) или 3+4, (1+4_2+3) или даже d/f+1+2 ?? А в скольких случаях они не вырываются? Я считаю это не очень практично. И ты сам вскоросте забросишь эти коды. В бою против cpu если и используются захваты, то быстрые, с надеждой что он не успеет эскейпиться, а серии захватов быстрыми не бывают. Компьютер отреагирует ещё во время дэша (подхода к захвату) и либо присядет, либо контр атакует.

Лучше использовать приемы, я вот как раз и базу написал //sadamitsu.waphome.ru/cheat3.html
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост #413 Добавлено: 20 июля 2010 18:04    

Посетители
Metal Sonic
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 567
Благодарности: 2 / 81
Репутация: 223
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
Sadamitsu,
Хорошо, но это не мне особо нужно, думал много народу сможет так делать, тогда другой вопрос: замечал, что когда меняешь приемы игрока, у них отвратительно меняются лица, аж противно, можно это исправить?
Наверх 
Ссылка на пост #414 Добавлено: 20 июля 2010 18:39    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
Ну наконецто то что я знаю. ДА! я могу! С этим предложением я уже обращался и Faezl'у (т.к. базой с основными кодами заведует он), и он говорил, что добавит адреса к следующему обновлению, но обновлять не спешит.
Итак, добавь в код ещё два адреса, чтобы получилось так:
_C0 Motion
_L 0xE001FFFF 0x00607934
_L 0x004D4090 0x00000057
_L 0xE0010057 0x104D4090
_L 0x004D4098 0x000000XX
_L 0x20408144 0x00000000
_L 0x10408148 0x00000001

К сожалению, это единственное доступное выражение лица, но оно человеческое.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост #415 Добавлено: 20 июля 2010 19:30    

Посетители
Metal Sonic
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 567
Благодарности: 2 / 81
Репутация: 223
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
Sadamitsu,
Хоть так, уже лучше, спасибо!
Наверх 
Ссылка на пост #416 Добавлено: 21 июля 2010 03:46    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
Меня всетаки заинтересовали эти remapы. Я нашёл более подробное описание этой функции, и, пожалуй сейчас могу сделать то что ты просишь (считаю это наилучший из вариантов)
Можно назначить, например на кнопку L все четыре главные кнопки - квадрат, треугольник, крест и круг. Кроме того что это будет упрощать все серии захватов, это также упростит ОЧЕНЬ большое количество эскейпов, комб и даже некоторых полных комбинаций.
---
Итак,, начнем с нуля. Как установить на L все 4 главные кнопки.
---
На флешке должна быть папка seplugins в ней должна быть папка cwcheat в ней должна быть папка remaps в которой во первых должен быть этот файл, во вторых папка macros, в которой должен лежать этот файл.
После всех этих расположений, заходим в игру, открывает CWCheat, в верхнем блоке меню ставим птичку (или Y, у меня вообще +) напротив строки "включить remaPSP", затем примерно в середине меню есть строка RemaPSP от danzel, заходим и жмём на (по идее) единственную строчку (путь к нашему исполнительному файлу). Возвращаемся в игру, и теперь при нажатии на L в нижнем левом углу должно появляться MАCRO 1.
Кстати, важная деталь - совсем не обязательно судорожно нажимать на L во время, например какой то серии захватов, достаточно зажать эту кнопку и система сама её будет нажимать со скоростью 100раз в секунду.

Ну как?
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост #417 Добавлено: 21 июля 2010 09:11    

ОбоеВеды
wushu
--

Возраст: 40 | | Близнецы
Сообщений: 121
Благодарности: 10 / 11
Репутация: 253
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет
Нужно скачать самую последнюю версию обновленного плагина cwcheat, правильно все установить, и все будет работать. Tekken 5 и Tekken 6 работают...Версия плагина от 04.07.2010 года вроде.
Наверх 
Ссылка на пост #418 Добавлено: 21 июля 2010 14:08    

Посетители
Metal Sonic
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 567
Благодарности: 2 / 81
Репутация: 223
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
Sadamitsu,
Ну ты зверь, в хорошем смысле слова! Тоесть когда появится MACRO 1, во время серии захватов Kinga, эти кнопки будут нажиматься так быстро, что серии захватов будут осуществляться? А можно переназначит эту функцию, например на кнопку "Нота"?

Сообщение отредактировано 21 июля 2010 14:20. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост #419 Добавлено: 21 июля 2010 17:07    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 10 месяцев
@wush
Если честно не понял, ты спрашиваешь или рассказываешь? Если спрашиваешь, то, да нет, вовсе не обязательно. У меня например Русская версия 0.2.2 от 14.09.2008 мне нравится.
Если рассказываешь, то, а-а, хорошо.
@Silver Starbug
Да, всё так. Вообще там столько преимуществ, что теперь сам нарадоваться не могу. Устанавливай обязательно.
Кнопка "нотка" используется для снятия скриншотов. В CWCheatе есть эта функция (у меня кстати, кроме него, ни один другой плагин это делать не может). Кроме того эта кнопка в remapе не обозначена. Хотя можно поэкспериментировать. Но лучше сделать R или L+R или L+R+ещё чтото (например кнопки крестовины, или даже аналога). По любому сначала попробуй так (если ещё не установил). Там теперь легко можно сделать столько вещей, о многих из которых, я думаю, ты даже не подозревал.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост #420 Добавлено: 21 июля 2010 19:31    

Посетители
Metal Sonic
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 567
Благодарности: 2 / 81
Репутация: 223
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
Sadamitsu,
Можешь выкладывать различные комбинации, которые будут нажиматься на кнопку L сюда?
Наверх 
Коды для TEKKEN 6
  • 59,5

  
Добавить эту тему в

Похожие темы:
Название Темы [ответов]АвторДатаФорум
» Хинты , коды и секреты для игры Tekken dark ressurection для psp [26]Divine Fist28.07.09PSP »» Коды к играм для PSP
» коды для sims 2 pets [3]
  слышал есть коды на неё
vladsmesh26.05.12PSP »» Коды к играм для PSP
» GTA : Liberty City Stories коды. [5]
  коды на ГТА
Evil_Devil06.06.11PSP »» Игры для PSP
» Не запускается Tekken 6 [7]
  У меня перестал запускаться Tekken 6, при запуске черный экран
Jong13.12.11PSP »» Tekken
» Tekken Викторина [176]
  Игрем в игру, ответь на вопросы по Tekken'у
Hamachi08.11.12PSP »» Tekken
» продам 2 UMD.tekken и god of war [0]
  tekken dark resurrection и god of war chains of olympus
kamiost22.06.11Барахолка »» Куплю
» Sample Combo в игре Tekken 6 [29]
  Выкладывайте свои комбо-приемы из игры Tekken 6. Я выложил целое видео.
Metal Sonic16.06.11PSP »» Tekken
» Tekken ball в каких частях Tekken'а есть? [2]Aleksey Maitre31.03.12PSP »» Tekken
» как открыть ярость в Tekken 6 [13]
  Tekken 6
Roma1111116.02.12PSP »» Tekken
» TEKKEN 6 и TEKKEN Dark Resurrection!!! [7]adw11.01.10PSP »» Tekken

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter