Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 11 месяцев
Начну с плохого, демедж в джаглах пока мне не подвластен, проще говоря, я не могу такое сделать. inf джагл у меня работает 0x20408344 0x00000000 кроме того недавно надыбал ещё одну интересную вещь, не помню писал здесь или нет inf bound 0x204085F8 0x00000000 как известно bound (или как я его называю "бонус", хотя это разные вещи) - это отскок от земли, при использовании определенных, "прибивающих" к земле, ударов в джаглах.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 11 месяцев
Извиняюсь за перерыв, если раньше, с моим убитым телефоном я мог хоть как то здесь что то написать, то когда ввели этом кад безопасности это столо просто ... Ладно проехали, они вроде бы одумались. @Silver Starbug Не работают в смысле не появляются в базе. Или появляются, ты их включаешь, но они не дают никакого эффекта? @SilverOne У тебя как всегда много идей, это хорошо, но эта,, боюсь, неисполнимая. На загрузку каждого персонажа нужно время, нельзя вот так запросто взять один прием от Jinа другой от DJея третий от Kingа. Даже Mokujin так не может (нельзя выключить Startом подъёмы между раундами когда идет его загрузка). Единственно возможный вариант это составить (предварительно) базу для какого то персонажа, то есть по сути создать своего персонажа, со всеми приёмами которые ты хочешь, но для этого нужно лезть в такие дебри, писать столько кодов и это займет столько времени, что легче открыть и порезать ISO. А кстати,, :) ,,, хм,, в этом чтото есть. Я конечно точно не знаю, у меня компа нет, но ведь есть же какие то программы для GTAшки, которые меняют там машины, текстуры и т.п. Никто не пробовал ими Tekken открыть?
Всё верно, сама база читов пополняется новыми читами, которые я ввел , но при включении читов эффекта нет никакого. Касается это только к Juggle, и читам которые с ним связаны, например Bound. Кстати, открывать Теккен с помощью таких программ я уже пробовал, после включения он выдавал ошибку, идентичную ошибке при включении игр с активированным драйвером Sony9660, тоесть приблизительно так: 80060241
Сообщение отредактировано 18 мая 2010 14:12. Редактировалось 2 раз(а)
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 11 месяцев
@Silver Starbug Ну я даже не знаю, пожалуй у меня осталось только одно предположение, ты меня конечно извини, но нужно и его проверить - может у нас разные понятия о jugglе? Может я что то не допонял. Ещё раз извиняюсь, ты не мог бы написать какой именно эффект ты ожидаешь от кодов?
Из всех высказываний, прочитанных мной, я понял что Juggle- это "припечатывание" врага к земле, после которого враг как бы отскакивает от земли. К примеру я пробовал сделать Devil Jin Three ring circus, и количество не законченных Three ring circus не являлось бесконечным: после второго Three ring circus враг уже не отскакивал от земли, и продолжить его дальше не получалось
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 11 месяцев
Ну вот и разобрались.
Juggle - (с английского "жонглировать") это удары по противнику, пока он находится в воздухе. На TZ это ещё называют air combo (воздушная комбинация), лично я это ещё называю "нести" противника. Само понятие довольно обширное и у каждого своё понятие о том с какого момента Juggle (джагл) начинается (например, с удара который поднимает в воздух, такой удар называется "Лаунчер", или после него) и на каком заканчивается. Об этом можно ещё много написать. Я думаю в общем с этим понятно.
Bound - (по контексту "Отскок") это как раз и есть то, что ты описал. Задирание ног (прости Господи) от определенных "прибивающих" к земле ударов. :)
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.