Law b+1,2; и WS+1,2 0xE0040001 0x004078B4 0xE0010280 0x00407D1C 0x20407D24 0x087B8D78 0xE0010240 0x00407D1C 0x20407D24 0x087B6908
Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:
Law d/f+3,3,3 0xE0020001 0x004078B4 0xE0010235 0x00407D1C 0x20407D24 0x087BB6B8
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 27 секунд:
Law 2,2,1,2 (B!) 0xE0020001 0x004078B4 0xE00101D6 0x00407D1C 0x20407D24 0x087BB4A8
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Law 1,2,3; и (FC_d)+2,3 0xE0040001 0x004078B4 0xE00101C3 0x00407D1C 0x20407D24 0x087BA5E0 0xE0010287 0x00407D1C 0x20407D24 0x087BA6E8
Добавлено спустя 50 минут 1 секунду:
Law f,f+2,3; и d+4,3 0xE0040001 0x004078B4 0xE00102B9 0x00407D1C 0x20407D24 0x087B9038 0xE0010229 0x00407D1C 0x20407D24 0x087BB710
Добавлено спустя 22 минуты 40 секунд:
Law d/f+1+2 (упрощённый айтим мув) 0xE0020001 0x004078B4 0xE0010421 0x00407D1C 0x20407D24 0x087C3F30 Если впервые такое видишь, могу написать в личку как этот захват работает изначально (без кода). Ну,, а так вроде всё
Я поначалу даже удивился, и здесь были и в сети можно найти эти коды. Но когда я попробовал включить их сам, понял что они нифига не работают. ПРЕДСТАВЛЯЮ: Свою собственную разработку (с использованием условия прилёта камеры перед боем). P2 1000hp 0xE0020010 0x0056F774 0x204081F0 0x03E80000 0x204081F4 0x03E80000 Воевать с противником у которого в жизни 1000хэлов, как у Нэнси, это ад кромешный (у обычного смертного как известно 180hp). Поэтому, на всякий случай более гуманная версия P2 500hp 0xE0020010 0x0056F774 0x204081F0 0x01F40000 0x204081F4 0x01F40000
Возраст: 29 | | Сообщений: 9 Благодарности: 1 / 0
Репутация: 0 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 17 лет 7 месяцев
Спасибо Sadamitsu,поставил + и спс
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Слушай Садамитсу а ты не можешь написать приемы для Лили а то мой друг за нее играет и нажимает одни и те же кнопки 3+4 f (помоему это крест+круг вперед)
Возраст: -- | |
Сообщений: 43 Благодарности: 6 / 0
Репутация: 0 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 15 лет 8 месяцев
Sadamitsu, слушай есть ли чит чтобы сделать лазер для обычного джина? не Devil Face просто на 3 соньке он в scenario как-то лазером долбит. Такого в игре я так понял нет, но может читом чёнить можно намутить?
Оу! Все ко мне. Всем спасибо за обращения. На Azazel (сам кстати не знаю мягкая там Л или нет), надеюсь что только на то чтоб за него играть, уже неоднократно коды выкладывали, например на пятой странице. Повторяться не будем.
DJевский лазер у Jinа это уже перенос приёма между персонажами. К сожалению подобных случаев в Tekken6 нигде в мире пока не зафиксировано. Соответственно и для меня это пока невозможно.
Lili сщас займусь.
Добавлено спустя 2 часа 13 минут 56 секунд:
С Lili оказалось не всё так просто. Номера её приемов меняются в зависимости от того против кого она сражается. Поэтому для правильной работы изменений придется писать более объемные коды Lili d/f+3 (может быть продолжено комбинацией) 0xE005001E 0x004078B4 0xE004022E 0x00407D1C 0xE001086A 0x00407962 0x20407D24 0x0870193C 0xE0010875 0x00407962 0x20407D24 0x087AD53C
Добавлено спустя 15 минут 8 секунд:
Теперь надо пересмотреть всё что писал до этого. Не исключено что такая проблема возникала и раньше. Если так было - извините, всё исправлю. Lili u/f+3+4,4 0xE005001E 0x004078B4 0xE0040181 0x00407D1C 0xE001086A 0x00407962 0x20407D24 0x08701BA4 0xE0010875 0x00407962 0x20407D24 0x087AD7A4
Да, :( У всех персонажей меняется система нумерации приемов в зависимости от того с кем они сражаются. По принципу, если порядковый номер противника меньше их собственного то 20407960 равно 086A8800, а если больше то 08754400. Поэтому играя за Law избегайте играть против Paula, а играя за Kingа - Paulа, Lawа и Leiа. Против остальных всё работает идеально. Теперь буду учитывать эту особенность. Прошу прощения за неудобства. Это называется - Век живи, век учись.
Возраст: -- | |
Сообщений: 43 Благодарности: 6 / 0
Репутация: 0 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 15 лет 8 месяцев
Sadamitsu, жаль ты меня не понял, в scenario на коробках jin как босс стреляет лазером и у него стойка другая совсем, если хочешь я тебе в личку кину ссылку на это видео
SilverOne, я правильно тебя понял. Я играл в Компанию, и хоть не помню этот уровень, верю тебе, что он есть. Но проблема в том что Компании нет на PSP и потому невозможно зафиксировать этот момент. Вчера, с обнаружением этой изменчивости системы нумерации приёмов, мы приблизились к моменту когда сможем переносить их между персонажами, я сейчас над этим работаю (не очень успешно), а пока это остаётся невозможным.
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.