Очень интересно как ты считаешь, вообще формула на наносимый урон есть
[ATP x TYPE x CRITICAL x SHARP x HITZONE x DEFENSE x RAGE x VAR]/[CLASS]=Total
+
[ELEMENT x ESHARP x ELMNZONE x DEFENSE x RAGE x VAR] / [DIVIDER] = Total
Поскольку элемента нету, то вторую половину отбрасываем.
[1152 x 0.2 x 1.25 x 1.50 x 1 x 1 x 1 x 1]/[4.8]=90
TYPE - тип атаки, возьму как пример атаку на кнопку О
Piercing Stab (Cir): 20%
CLASS - что то типа делителя оружия
Great Sword & Long Sword: 4.8
VAR - особые условия попадания, в прочих случаях - 1, возьмем в пример попадание краем
Attack hits
with center > Use 1.05
of blade /
Spirit Gauge Effect: Use 1.12
HITZONE - в разных частях монстра - разный урон, для примера возьмем стандартное 1
DEFENSE - в зависимости от сложности квеста - разная защита у монстров, для примера - с лоу ранка множитель 1
RAGE - множитель в ярости, берем монстра без ярости, т.е. 1
В крите урон 90, без крита - 60Берем другую при тех же условиях
[1440 x 0.2 x 1 x 1.30 x 1 x 1 x 1 x 1]/[4.8]=78
Урон стабильно 78.
Если еще скил на криты, то примерно 98Так что довольно спорный момент, если бронь без критов, то скорее блэк катана будет лучше, ибо криты довольно часто выпадают, но если собрать крит бронь (а их не так много), то лучше будет пиарлес слешер
P.S.
Ссылка, где находится формула и все расписано