Вот я начинаю выкладывать уроки программирования на psp.
Естественно это не так легко если вы не знаете C++.
Но думаю что всего вы научитесь :)
Я постараюсь выкладывать как намного больше уроков :)
Сразу хочу извинится за ошибки. :)
Ну что, начнём?
Уверен что 99,9% пользователей не знают C++, но уж больно сильно хотят программировать на psp:)) Уверен что читать книжки они тоже не хотят:). Именно для таких пользователей я и буду писать уроки:)
Для начала нам надо установить все нужные программы и библиотеки.Насчёт программ я скажу что их достаточно много, но для начала мы будем использовать самую простую, а потом перейдём на более сложнее.
И так, начнём:)
Качаем нашу программу в которой мы будем работать: скачать. (пароль pspinfo.ru)
Программы не совсем стабильная, зато хорошая для начинающих:-)
Так же нам надо будет sdk, мне нравится pspdev, не знаю даже чем, наверно потому что я с неё начинал, и продолжаю в ней работать:) Скачать её можно сдесь. (пароль pspinfo.ru)
Также качаем библиотеку что бы отображалась русская кодировка тут
Распокованый фал кидаем в C:Pspsdkpspsdklib
Думаю можно начинать:)
Распаковываем архив с нашей программой, установки она не требует, так что кидаем её куда вам удобней:). Лично у меня она стоит в c:/программы/pspinfoide/
Далее распаковываем архив с sdk, давайте договоримся что он будет хранится в c:/pspsdk, так нам будет удобней:)
Терь надо поправить некоторые файлы что бы далее прога компилировала уж в prx, одним словом что бы пахало на 3.xx или 4.xx:)
Идём в папку pspsdk/psp/sdk/lib
Находим там файлег build.mak, открываем его, смотрим в самом низу -
Приставку strip_ перед $(FINAL_TARGET) удаляем и сохраняем файл.
Потом нужно в папке pspsdkbin переименовать mkdir.exe на mkdir2.exe, затем открыть файл pspsdkpspsdklibbuild.mak в любом текстовом редакторе и заменить все mkdir на mkdir2. Это связано с тем, что mkdir есть в Windows и перекрывает mkdir, входящую в SDK.
Ну вот уже и пол дела сделано:) Теперь запускаем нашу программу c:/программы/pspinfoide/pspinfoIDE.exe, так же советую сделать ярлык на рабочем столе:
Теперь можно приступить и к настройке программы:
жмём проект > опции, и выставляем как на скрине:
Вроде прога настроена:)
Приступаем к программирование, давайте сразу договоримся, я вам показую строчку и обьясняю её, а вы в свою очередь вставляете все строчки по порядку:). Делать будем мы как всегда привет мир
Создаём в програмке файл main.cpp
Это два главных хедера. pspkernel.h - самый главный хедер, без него ничего работать не будет. pspdebug.h - хедер для вывода на экран отладочной инфы, именно его методы будем использовать для
вывода на экран.
Последние две цифры модульинфы - версия вашей проги, второй аргумент указывает
что прога грузится в юзер режиме. Вторая строчка по повторяет первую, но туда ещё можно вписать и другие параметры, нам эта строчка не такуж и нада, просто копипастим:).
#define printf pspDebugScreenPrintf
Эта строчка показывает что если мы будем использывать printf, будет выполнятся pspDebugScreenPrintf, которая отображает то что вы хотите. Очень удобная команда, так что пользоватся буде ей:)
Этот кусок кода я не буду подробно обьяснять, просто скажу что это обработчик колбеков, которые нужны для правильной отработки выхода по кнопочке "HOME", а также чтобы прога правильно прибила все свои хвосты, если вдруг пользователь вздумает выключать PSP с нашей работающей программой. Думаю вы меня поняли:)
<br /> int main(void)<br /> {<br /> SetupCallbacks(); //Устанавливаем колбеки<br /> pspDebugScreenInit(); //Инициализируем экран для вывода текста<br /> printf ("Привет мир!!!n"); //вот эта та команда printf, если бы мы выше не написали #define..., то нам бы пришлось писать pspDebugScreenPrintf<br /> sceKernelDelayThread (1000*1000); //устонавливаем время работы программы (10сек)<br /> sceKernelExitGame(); //Завершаем работу программы.<br /> return 0; //Ну эт уже обезатильно:)<br /> }<br />
Далее тыкаем проект > мастер makefile
Далее выбираем произвольный
И вписуем:
Вот терь жмём компиляция. ИИИИИИИИИИИИ готово, кидаем на psp в папку psp/game/
Что такое makefile?? Правило, а так же инфа программе как надо компилировать файл
Все вопросы спрашуёте в коментах:). Если вам не понравилась моя статья, то прошу не писать плохие коменты:)
Кнопка спасибо чуть ниже
Спасибо за внимание
Для чтения материалов на нашем сайте не нужна регистрация.
Но для написания комментариев она нужна.
Но теперь, Вы можете оставить свой комментарии к материалам сайта без регистрации на PSPinfo.RU, а просто авторизовавшись в популярных сетях:
- ВКонтакте
- Facebook
- Twitter
Комментарии модерируются! В случае нарушения правил сайта Вы будете заБАНены.
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.