В данном уроке я дам ссылки на новые сборки
SDK, и библиотеки , а так же я расскажу как можно компилировать быстрей и удобней.
Прошлые уроки:Программирование. Урок 1Программирование. Урок 2Вступление:Пройдя долгий путь я научу вас создавать сложные игры на
OpenGl, типа
CSPortable, и многие другие, с более лучшей графикой.
Сразу хочу отметить что я не буду вас учить
c++ как ранее, его вы должны уже знать или изучать.
Если вы не знаете Си, и не собираетесь его учить, то убедительно прошу покинуть статью, так вы ни чего не научитесь!
Но если всё таки есть стремление к знаниям то в инете найти статьи по запросу "
уроки c++" будет не сложно.
Статья будет не очень большая, но вся суть, я думаю, будет изложена. Приступаем!Для начала скачаем новый билд
SDK вот здесь.
После того как скачали, приступаем к установке, там всё просто, жмём next всё время, галочки надо поставить все(при выборе какие компоненты устанавливать).
Давайте договоримся что путь установки мы не меняем, так вам будет легче, и меньше вопросов потом появиться.Создаём в любом удобном месте папку, где будут храниться ваши 'шедевры'
.
Каждый урок нумеруйте, к примеру первый пример в папке 1, второй в папке 2, и т.д.
В папке с каждым семплом создаём файл
compile.bat, в его вписываем такое содержание:
make clean
make
pause
Теперь при запуске данного файла он будет компилировать наш проект)
Выбор редактораРедактор в котором вы будете писать код выбираете сами, как говориться на цвет и вкус)
Мой выбор
NotePad++ - лёгок, прост, удобен.
При выборе не смотрите на функциональность, главное удобство и подсветка кодаЕсли вы предпочитаете
VS, то при создании проекта указываем как на скрине:
makefileНе забываем в проект добавлять
makefile файл, а то не будет что компилировать)
Его содержание должно быть таким:
TARGET = НАЗВАНИЕ ВАШЕГО ПРИЛОЖЕНИЯ (при компиляции EBOOT.PBP это название ни где ни мелькает)
OBJS = файлы для компиляции, все файлы .c .cpp .S вашего проекта только с расшерением .o
INCDIR = Путь к папке с заголовками
CFLAGS = -O2 -G0 -Wall
CXXFLAGS = $(CFLAGS) -fno-exceptions -fno-rtti
ASFLAGS = $(CFLAGS)
Стандартные параметры компиляции (о подробностях их использования можно узнать из справочной информации к компилятору)
LIBDIR = Папка с библиотеками
LDFLAGS = Дополнительные параметры для линковки (о подробностях их использования можно узнать из справочной информации к компилятору)
EXTRA_TARGETS = Используется для компиляции файла исполняемого файла EBOOT.PBP
PSP_EBOOT_TITLE = Название вашего приложения в XMB
PSPSDK=$(shell psp-config --pspsdk-path)
Путь к SDK - это строчка всегда одинаковая
include $(PSPSDK)/lib/build.mak
Путь к скрипту компиляции (Для компиляции PRX файлов можно использовать build_prx.mak)
Это не все его особенности (а их много), но самые необходимые.Думаю вступление я закончил) ну что, увидимся на следующем уроке. Успехов!