PSPinfo.RU > Программы > Уроки программирования. Дополнение к первому уроку.

Уроки программирования. Дополнение к первому уроку.


07.10.09. Разместил: .:Witcher:.
В данном уроке я дам ссылки на новые сборки SDK, и библиотеки , а так же я расскажу как можно компилировать быстрей и удобней.

Прошлые уроки:
Программирование. Урок 1
Программирование. Урок 2

Вступление:
Пройдя долгий путь я научу вас создавать сложные игры на OpenGl, типа CSPortable, и многие другие, с более лучшей графикой.
Сразу хочу отметить что я не буду вас учить c++ как ранее, его вы должны уже знать или изучать.
Если вы не знаете Си, и не собираетесь его учить, то убедительно прошу покинуть статью, так вы ни чего не научитесь!
Но если всё таки есть стремление к знаниям то в инете найти статьи по запросу "уроки c++" будет не сложно.

Статья будет не очень большая, но вся суть, я думаю, будет изложена.


Приступаем!
Для начала скачаем новый билд SDK вот здесь.

После того как скачали, приступаем к установке, там всё просто, жмём next всё время, галочки надо поставить все(при выборе какие компоненты устанавливать).

Давайте договоримся что путь установки мы не меняем, так вам будет легче, и меньше вопросов потом появиться.
Создаём в любом удобном месте папку, где будут храниться ваши 'шедевры' laughing .
Каждый урок нумеруйте, к примеру первый пример в папке 1, второй в папке 2, и т.д.
В папке с каждым семплом создаём файл compile.bat, в его вписываем такое содержание:
make clean
make
pause

Теперь при запуске данного файла он будет компилировать наш проект)


Выбор редактора
Редактор в котором вы будете писать код выбираете сами, как говориться на цвет и вкус)
Мой выбор NotePad++ - лёгок, прост, удобен.
При выборе не смотрите на функциональность, главное удобство и подсветка кода

Если вы предпочитаете VS, то при создании проекта указываем как на скрине:
Уроки программирования. Дополнение к первому уроку.

makefile
Не забываем в проект добавлять makefile файл, а то не будет что компилировать)

Его содержание должно быть таким:

TARGET = НАЗВАНИЕ ВАШЕГО ПРИЛОЖЕНИЯ (при компиляции EBOOT.PBP это название ни где ни мелькает)
OBJS = файлы для компиляции, все файлы .c .cpp .S вашего проекта только с расшерением .o
INCDIR = Путь к папке с заголовками
CFLAGS = -O2 -G0 -Wall
CXXFLAGS = $(CFLAGS) -fno-exceptions -fno-rtti
ASFLAGS = $(CFLAGS)
Стандартные параметры компиляции (о подробностях их использования можно узнать из справочной информации к компилятору)

LIBDIR = Папка с библиотеками
LDFLAGS = Дополнительные параметры для линковки (о подробностях их использования можно узнать из справочной информации к компилятору)
EXTRA_TARGETS = Используется для компиляции файла исполняемого файла EBOOT.PBP
PSP_EBOOT_TITLE = Название вашего приложения в XMB
PSPSDK=$(shell psp-config --pspsdk-path)
Путь к SDK - это строчка всегда одинаковая
include $(PSPSDK)/lib/build.mak
Путь к скрипту компиляции (Для компиляции PRX файлов можно использовать build_prx.mak)


Это не все его особенности (а их много), но самые необходимые.


Думаю вступление я закончил) ну что, увидимся на следующем уроке. Успехов!

Вернуться назад