PSPinfo.RU > Программы > Уроки программирования. Дополнение к первому уроку.
Уроки программирования. Дополнение к первому уроку.07.10.09. Разместил: .:Witcher:. |
|
В данном уроке я дам ссылки на новые сборки SDK, и библиотеки , а так же я расскажу как можно компилировать быстрей и удобней.
Прошлые уроки: Программирование. Урок 1 Программирование. Урок 2 Вступление: Пройдя долгий путь я научу вас создавать сложные игры на OpenGl, типа CSPortable, и многие другие, с более лучшей графикой. Сразу хочу отметить что я не буду вас учить c++ как ранее, его вы должны уже знать или изучать. Если вы не знаете Си, и не собираетесь его учить, то убедительно прошу покинуть статью, так вы ни чего не научитесь! Но если всё таки есть стремление к знаниям то в инете найти статьи по запросу "уроки c++" будет не сложно. Статья будет не очень большая, но вся суть, я думаю, будет изложена. Приступаем! Для начала скачаем новый билд SDK вот здесь. После того как скачали, приступаем к установке, там всё просто, жмём next всё время, галочки надо поставить все(при выборе какие компоненты устанавливать). Давайте договоримся что путь установки мы не меняем, так вам будет легче, и меньше вопросов потом появиться. Создаём в любом удобном месте папку, где будут храниться ваши 'шедевры' Каждый урок нумеруйте, к примеру первый пример в папке 1, второй в папке 2, и т.д. В папке с каждым семплом создаём файл compile.bat, в его вписываем такое содержание: make clean
make pause Теперь при запуске данного файла он будет компилировать наш проект) Выбор редактора Редактор в котором вы будете писать код выбираете сами, как говориться на цвет и вкус) Мой выбор NotePad++ - лёгок, прост, удобен. При выборе не смотрите на функциональность, главное удобство и подсветка кода Если вы предпочитаете VS, то при создании проекта указываем как на скрине: makefile Не забываем в проект добавлять makefile файл, а то не будет что компилировать) Его содержание должно быть таким: TARGET = НАЗВАНИЕ ВАШЕГО ПРИЛОЖЕНИЯ (при компиляции EBOOT.PBP это название ни где ни мелькает) OBJS = файлы для компиляции, все файлы .c .cpp .S вашего проекта только с расшерением .o INCDIR = Путь к папке с заголовками CFLAGS = -O2 -G0 -Wall CXXFLAGS = $(CFLAGS) -fno-exceptions -fno-rtti ASFLAGS = $(CFLAGS) Стандартные параметры компиляции (о подробностях их использования можно узнать из справочной информации к компилятору) LIBDIR = Папка с библиотеками LDFLAGS = Дополнительные параметры для линковки (о подробностях их использования можно узнать из справочной информации к компилятору) EXTRA_TARGETS = Используется для компиляции файла исполняемого файла EBOOT.PBP PSP_EBOOT_TITLE = Название вашего приложения в XMB PSPSDK=$(shell psp-config --pspsdk-path) Путь к SDK - это строчка всегда одинаковая include $(PSPSDK)/lib/build.mak Путь к скрипту компиляции (Для компиляции PRX файлов можно использовать build_prx.mak) Это не все его особенности (а их много), но самые необходимые. Думаю вступление я закончил) ну что, увидимся на следующем уроке. Успехов! Вернуться назад |