PSPinfo.RU > Программы > Уроки программирования. Урок первый!
Уроки программирования. Урок первый!07.09.08. Разместил: .:Witcher:. |
Всем привет!!!
Вот я начинаю выкладывать уроки программирования на psp. Естественно это не так легко если вы не знаете C++. Но думаю что всего вы научитесь :) Сразу хочу извинится за ошибки. :) Ну что, начнём? Уверен что 99,9% пользователей не знают C++, но уж больно сильно хотят программировать на psp:)) Уверен что читать книжки они тоже не хотят:). Именно для таких пользователей я и буду писать уроки:) Для начала нам надо установить все нужные программы и библиотеки.Насчёт программ я скажу что их достаточно много, но для начала мы будем использовать самую простую, а потом перейдём на более сложнее. И так, начнём:) Качаем нашу программу в которой мы будем работать: скачать. (пароль pspinfo.ru) Программы не совсем стабильная, зато хорошая для начинающих:-) Так же нам надо будет sdk, мне нравится pspdev, не знаю даже чем, наверно потому что я с неё начинал, и продолжаю в ней работать:) Скачать её можно сдесь. (пароль pspinfo.ru) Также качаем библиотеку что бы отображалась русская кодировка тут Распокованый фал кидаем в C:Pspsdkpspsdklib Думаю можно начинать:) Распаковываем архив с нашей программой, установки она не требует, так что кидаем её куда вам удобней:). Лично у меня она стоит в c:/программы/pspinfoide/ Далее распаковываем архив с sdk, давайте договоримся что он будет хранится в c:/pspsdk, так нам будет удобней:) Терь надо поправить некоторые файлы что бы далее прога компилировала уж в prx, одним словом что бы пахало на 3.xx или 4.xx:) Идём в папку pspsdk/psp/sdk/lib Находим там файлег build.mak, открываем его, смотрим в самом низу -
Приставку strip_ перед $(FINAL_TARGET) удаляем и сохраняем файл. Потом нужно в папке pspsdkbin переименовать mkdir.exe на mkdir2.exe, затем открыть файл pspsdkpspsdklibbuild.mak в любом текстовом редакторе и заменить все mkdir на mkdir2. Это связано с тем, что mkdir есть в Windows и перекрывает mkdir, входящую в SDK. Ну вот уже и пол дела сделано:) Теперь запускаем нашу программу c:/программы/pspinfoide/pspinfoIDE.exe, так же советую сделать ярлык на рабочем столе: Теперь можно приступить и к настройке программы: жмём проект > опции, и выставляем как на скрине: Вроде прога настроена:) Приступаем к программирование, давайте сразу договоримся, я вам показую строчку и обьясняю её, а вы в свою очередь вставляете все строчки по порядку:). Делать будем мы как всегда привет мир Создаём в програмке файл main.cpp
Это два главных хедера. pspkernel.h - самый главный хедер, без него ничего работать не будет. pspdebug.h - хедер для вывода на экран отладочной инфы, именно его методы будем использовать для вывода на экран.
Последние две цифры модульинфы - версия вашей проги, второй аргумент указывает что прога грузится в юзер режиме. Вторая строчка по повторяет первую, но туда ещё можно вписать и другие параметры, нам эта строчка не такуж и нада, просто копипастим:).
Эта строчка показывает что если мы будем использывать printf, будет выполнятся pspDebugScreenPrintf, которая отображает то что вы хотите. Очень удобная команда, так что пользоватся буде ей:)
Этот кусок кода я не буду подробно обьяснять, просто скажу что это обработчик колбеков, которые нужны для правильной отработки выхода по кнопочке "HOME", а также чтобы прога правильно прибила все свои хвосты, если вдруг пользователь вздумает выключать PSP с нашей работающей программой. Думаю вы меня поняли:)
Далее тыкаем проект > мастер makefile Далее выбираем произвольный И вписуем:
Вот терь жмём компиляция. ИИИИИИИИИИИИ готово, кидаем на psp в папку psp/game/ Что такое makefile?? Правило, а так же инфа программе как надо компилировать файл Все вопросы спрашуёте в коментах:). Если вам не понравилась моя статья, то прошу не писать плохие коменты:) Кнопка спасибо чуть ниже Спасибо за внимание Вернуться назад |