По словам дизайнера
Patapon Хироюки Котани (Hiroyuki Kotani), работа над сиквелом началась сразу после окончания работ над первой частью. "Мы начали обдумывать продолжение когда мы занимались переводом игры на другие языки. Я хотел сделать сиквел и думал, как лучше всего к нему подойти. У нас было несколько направлений развития, но тут наш продюсер
Юничи Ёшидзава (Junichi Yoshizawa) сказал, что нам стоит сделать
мультиплеер".
Да, совместная игра на четверых в
ad-hoc режиме будет главным отличием нового
Patapon 2. Идея
мультиплеер довольно проста. В обычной сингл-компании вам будут попадаться гигантские яйца, некоторые из них будут содержать полезные вещи, а в других вы найдете маленькие яйца. Чтобы расколоть их, вам и придется объединяться с другими игроками и вместе проити специальную
мульти-плеерную арену. Когда вы дойдете до алтаря, на котором
можно разбивать яйца, вам надо будет пройти церемонию шаманских плясок, и тогда цель будет достигнута.
Так же
Котани сообщил о том, что во второй части будет много новых боссов и мини-боссов, противостоять которым будут
Патапоны-Герои. Героев можно будет прокачивать и снаряжать теми вещами, которые вы добыли из яиц в
мульти-плеере.