Синдзи Миками, создатель
Resident Evil, в одном из интервью журналу
Edge рассказал, что стало сложно пугать нынешних геймеров и он в поисках новых способо, которые будут это делать с тем же успехом, как тогда, когда
Resident Evil только начинал свой путь.
«Немногое изменилось, если говорить о попытках вселить ужас в игроков, Но люди привыкли к приемам, используемым в хоррорах, и знают, что будет дальше, и, в этом смысле, сложнее заставить их испугаться».
«Создание игр напоминает американские горки: иногда это весело, иногда – напряженно. Когда на аттракционе вы едете в гору, подъем кажется страшным, опасным и продолжительным, а спуск, часть веселая и захватывающая дух, длится лишь мгновение. В самые страшные моменты The Evil Withinвы встретите противников, которых нельзя убить пистолетом. Даже если вы выстрелите в них, они не умрут, так что вам придется или бежать, или использовать ловушку, чтобы одержать победу. Это должно быть увлекательно – и страшно».