Если ты закидываешь игры ИСО в ПСП/Гейм, то это Instant fail xD, как уже написано выше, в корне карты памяти (в твоем случае просто в корне памяти) создай папку ISO, и кидай туда все эти игры:)
Значится так: я закидываю флешку, запускаю ее через браузер- мне пишет: Активировать встроенное подключение? Я нажимаю да ииии... Идут бесконечные звуки мяуканья (nyan cat lost in space xDD) плеер флешек активирован давно, флешка весит меньше 2 мб. Скажите пожалуйста, было ли у вас такое же, если да- то как исправить? Если нужна ссылка на флешку- утром дам, сейчас я с телефона :(
Я могу разделить один чит (в котором больше одного адреса) на кучу читов, в каждом по одному адресу, и включить их все сразу, а есть некоторые читы, в которых может быть больше 20 адресов, и включу их сразу- если чит работал, значит ничего не повиснет, если же где то допущена ошибка- все, игра намертво повисает. Первые 2 варианта можно спокойно отметать, дело только в испорченном чите.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Причем первый вариант убираем сразу- у меня стоит плагин, который был предназначен для 6.35, второй вариант- это очень маловероятно. А вот к сожалению старые читы никто не хочет обновлять, поэтому куча лагов, в старых играх
Вот блин, если не знаете в чем проблема, не говорите. Причем тут прошивка, сколько он включает читов за раз? Я в первом патапоне могу включить всего один чит, и игра тоже намертво повиснет, круто, да? Это связано с тем, что какой либо из читов написан неправильно (не совсем прямыми руками), например попробуйте включить чит на то, чтобы получить Divine *название вещи* Kami- и игра повиснет. Попробуйте получить шлем Жукотона (скорпитона, и еще там какой то)- игра намертво повиснет. Это связано с самим читом, увы вручную ты не сможешь подфиксить- обращайся к профессионалам, в качеств доказательства моих слов сказанных выше- попробуй сделать так: включи один чит, если игра не виснет- выключай этот включай другой, как найдешь на котором виснет- включи его сразу же после захода в игру, и она снова повиснет, если это действительно так- то чит кривой, вот так.
Смотри, ты мне даешь свой сейв, пишешь названия пух и шмота, которые надо заточить (да хоть малиновые и оранжевые), во вторник я тебе его передаю обратно (раньше никак, ибо только во вторник сяду за комп), и ты радуешься игре, так же могу прокачать персонажа до 40 уровня
Разуй глаза блин! делай всё сам, на оружия тебе никто не объяснит, могу только подогнать несколько редких оружий, дай сейв- заточу, а ещё посмотри вот это
Качаю версию 2.1, запускаю Патапон 1-3 и происходит следующее- Патапон 1- намертво повисает ЗЫЗа, Патапон 2-3- тупо ничего не происходит PSP 3008, 6.20 TN-E
Факт. Мой друг поставил этот патч. (к счастью на фэтку) (да да, он дебил, и не хочет ставить 5.50, потому что говорит, что это более новые проши, и они лучше), он решил проверить 6.39, итог: при сносе патча произошел брик. При мне было. Однако я его сносил- все в порядке, там вероятность кирпича 75%, поэтому если и ставить патч, то только на ТН-Е, т.к. Там хоть обсносись, да и куча людей, могут сказать, что при установке патча происходил брик, у двоих или троих вообще во время игры брикнулась (вот тут не спорю- кривые руки), но лучше не рисковать и не ставить его, и для воздержания, лучше поставить 6.35
Блин, спасибо кэп. Я знаю как он работает, я знаю как там делать читы начального уровня, мне нужен этот чит рабочий, а то как не качаю- ничего не происходит
Дааавно качал какую то БД с читами, там были читы на СОник Райвалс 2 на рост персонажей (маленький или огромный) помогите найти этот чит пожалуйста, + гарантирую
Добавлено спустя 38 минут 27 секунд:
все БД, которые идут до плагинана 6.35 ПРО- там нерабочий чит
Небольшая поправка в оружии Патапон 3: Итак, нам нужно крутое оружие, я хожу с Stagger axe, на герое, да и значение +255 и все отображается, но как этого добиться?! Моя теория была верна: оружие не отображается, потому что его графика, не соответствует его уровню, т.е. Если пуха выглядит на +7 или +28, она не будет отображаться, при большом значении, для начала нам нужна. Итак, мы можем сделать видимую пуху, но одну/две/сколько угодно, такого же типа, как она. Т.е. Если у нас будет такой лук, то сделать видимый шлем, меч мы не сможем. Моя теория была верна: на +31 пуха/шмот принимают свою финальную форму, итак нам нужно заточить нужную нам вещь на +31 или выше, и сделать дальше чит на нужный нам уровень, но больше, чем на +255 я вам не рекомендую, больше не надо, вы будете всех с одного удара убивать. Есть еще одна теория, но я ее пока что не могу доказать, потому что мне нужна вторая ЗЫЗа, если есть добровольцы- напишите в личку, через xLink kai я ее хочу проверить
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.