Возраст: -- | |
Сообщений: 33 Благодарности: 0 / 0
Репутация: 2 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 12 лет 8 месяцев
AGAIN, аналогичная предъява тебе, умник. Я прокомментировал не только 1-ое (-ую часть?) предложение (если этот не разъединенный ни одним знаком препинания набор слов можно таковым назвать).
Сообщение отредактировано 20 ноября 2011 15:14. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: -- | |
Сообщений: 33 Благодарности: 0 / 0
Репутация: 2 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 12 лет 8 месяцев
AGAIN,
даже если бы я играл на НОВИЧКЕ или ЛЮБИТЕЛЕ забить красивый гол было бы все равно трудно красивый гол забивается в том случае,если повезет
рассмешил. Игроком с более-менее точным ударом на первых двух уровнях сложности можно чуть ли не с середины поля забить, и не раз. Фред подтвердит, ибо я в Скайпе выпендривался перед ним еще в 2011 ПЕСе, когда на "Любителе" в БАЛ играл XD.
А вот и мой второй красивый гол в ПЕС 2012 НЕ для конкурса просто для просмотра смотрите и оценивайте))
А нахер выкладывать сюда гол который НЕ для конкурса? Забыл как тема называется?
А вообще, предлагаю на конкурс отсылать только голы, забитые на "Топ-плеере". На других уровнях сложности просто не бывает красивых голов.
Сообщение отредактировано 10 ноября 2011 12:37. Редактировалось 3 раз(а)
Возраст: -- | |
Сообщений: 33 Благодарности: 0 / 0
Репутация: 2 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 12 лет 8 месяцев
Two-faced, как я уже писал: На ПК игра меня ужасно расстроила. Тиммэйт контрол сделан через одно место, а без него не так легко создавать, но больше всего расстроил авто-прицел. Бью, целясь в правый угол - летит в левый.
Возраст: -- | |
Сообщений: 33 Благодарности: 0 / 0
Репутация: 2 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 12 лет 8 месяцев
Two-faced, я имел ввиду олдфагов с тем, посвященных ПЕСу. Тебя я увидел только в третьей (: По поводу топа: Ни в 11, ни в 12 ПЕСе у меня проблем с ним не было. Пропускал либо по неосторожности, либо когда на счет было по барабану и я экспериментировал :3
Сообщение отредактировано 8 ноября 2011 21:51. Редактировалось 2 раз(а)
Возраст: -- | |
Сообщений: 33 Благодарности: 0 / 0
Репутация: 2 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 12 лет 8 месяцев
Из олдскульных геймеров вижу только St Pierre и House, M.D., что разочаровывает. Что изменилось в этом году? В частности интересует система ударов по воротам, ибо на ПК она сделана отвратно.
Возраст: -- | |
Сообщений: 33 Благодарности: 0 / 0
Репутация: 2 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 12 лет 8 месяцев
Bh, Самый легкий способ фарма - Сет из High Rank Jhen Mohran'а и лук из Black Diablos'а. Бегите всё время влево и атакуйте навесной атакой. Лучше всего вставить в сет такие умения как Debilitate и Reckless Abandon +3. monsterhunter.forum.st (c)
Возраст: -- | |
Сообщений: 33 Благодарности: 0 / 0
Репутация: 2 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 12 лет 8 месяцев
MaDMaCS,
ты ведь тут выпендривался, мол с сэтом из Джагги завалил Раталоса(так и не ответил где).я тебе и посоветовал голым на хай-ранге его убить(или хотя бы поймать).
Возраст: -- | |
Сообщений: 33 Благодарности: 0 / 0
Репутация: 2 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 12 лет 8 месяцев
BomberMan_92, если руки из правильного места растут, то плэйт не заставит себя ждать. _Alex
Какой катаной у вас лучше всего получается отрубать хвосты?
глуповатый вопрос.подбираешь под каждого моба катану с атрибутом, против которого он слаб и режешь.а вообще, как уже упомянули выше - не столько от катаны зависит, сколько от самого хантера.
Возраст: -- | |
Сообщений: 33 Благодарности: 0 / 0
Репутация: 2 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 12 лет 8 месяцев
Antoni2010, берешь оружие с тандер или драгон аттрибутом,бьешь его по голове и животу,кидаешь флэшки...когда он устанет - ставь питфолл трэп.25 сек будет сидеть в нем,если я не ошибаюсь.еще возьми мясо и выкладывай его, когда у Джо слюна потечет.
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.