PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » Сообщения пользователя - Barugoo
Ссылка на пост Тема: "Идеи и их реализация" #151 Добавлено: 18 июня 2011 14:37    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
nikson97, да, еще я псп ему за час не починю.

Сообщение отредактировано 18 июня 2011 14:41. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Идеи и их реализация" #152 Добавлено: 18 июня 2011 14:14    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
димаflash, уважаемый, были бы вы по скромнее с выводами.
энтузиасты эти, деньги не себе в карман кладут, а тратят на наем штата, а вы уже за четыре поста так это и не поняли.
И так стараюсь уже писать адеквтаные посты, так вы еще и добить пытаетесь.
Я потвоему что перенес спокойно домик из сталкера вместе со скайбоксом тупо чтобы получить сотку-другую на счет? Требование свои не выдвигай пока до бана не довело. Я сказал что нет щас возможности на псп пачками скрины штамповать - своей нет а друг только на один скриншот дал. Так что сиди молча, и не ори если нет основанией такие вот выводы делать. Никто тебя насильно деньги мне отдавать не просит, так что не делай вид будто тебя только что развели жестоко.

Сообщение отредактировано 18 июня 2011 14:31. Редактировалось 4 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Идеи и их реализация" #153 Добавлено: 18 июня 2011 14:01    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
nikson97, скриптами.


Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

а для скриптов нужен скриптер, а скриптеру нужны деньги которые я надеюсь мне пожертвуют из своих кровных кто-нибудь
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Идеи и их реализация" #154 Добавлено: 18 июня 2011 13:34    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
vladgalay, череп не сильно давит?


Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Зачем мне вам всем врать? Если я сказал что скрин с PSP то так оно и есть, а вы уже думайте как хотите, я перед вами оправдоваться не обязан.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Идеи и их реализация" #155 Добавлено: 18 июня 2011 13:10    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
vladgalay, прочитай еще раз мой пост.


Добавлено спустя 50 секунд:

Я написал что скрин с PSP я его увеличил, и обрезал снизу.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Идеи и их реализация" #156 Добавлено: 18 июня 2011 12:52    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
vladgalay, увеличил, обрезал индикатор патронов, жизни и рожу персонажа.
BIGbig, бывает.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Идеи и их реализация" #157 Добавлено: 18 июня 2011 11:39    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
BIGbig, где я написал что это с пк?
LELIK_X3, повторяю если что-то ждешь, не жмоться, скинь денег на кошелек.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Идеи и их реализация" #158 Добавлено: 18 июня 2011 11:14    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
vladgalay, а откуда? слышь мне что тут делать нечего, кроме как вас пичкать ненастоящими скринами.


Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Straikerq, ты через слово читал?
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Идеи и их реализация" #159 Добавлено: 18 июня 2011 02:37    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
Демки решил больше не выкладывать.

skorpion96, про геймплей впринцепе да - охота за артами, война групперовок, теперь будет все приправленно переодическими налетами на лагеря.
Пока только сталкер. Дальше посмотрим, но не раньше через пол года- год

Просто щас мне надо починить свою пиху и искать баланс между качеством текстур, эффектами и размерами локаций. Потом тестить бамп и только после всего этого я начну делать полноценные локации. Благодаря системы которую я описал где-то на пятой странице мир будет безшовным тоесть никаких переходов между локациями не будет, будет одна большая зона. Все локации будут из оригинального сталкера, только будут видоизмененные, по сюжету в зоне нет электричества так что забудьте про фонарь, пда, радио и тд.
Разделение на участки зоны все-равно будут
Просто я щас сонный, грамматно писать немогу, а идеи, как назло прут только ночью\перед сном.
Ну так че отпишите свое впечатление о выложонном скрине? на землю кстате не смотрите я это обязательно исправлю как время будет.

Сообщение отредактировано 18 июня 2011 02:38. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Идеи и их реализация" #160 Добавлено: 18 июня 2011 02:19    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
skorpion96, это будет мод для кваки. Хомбрю если хочешь.
Daggerfall и morrowind это не TES?


Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Вот держите свежий скрин с полей разработки

//i081.radikal.ru/1106/4b/49cf7447410b.jpg

П.С. скрин делал с псп друга. Не бампа, не освещения там нет так что пока эти технологии для меня в неведении. Картинка щас и так не слабая - представьте как будет с бампом и тд.

Сообщение отредактировано 18 июня 2011 02:22. Редактировалось 3 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Идеи и их реализация" #161 Добавлено: 18 июня 2011 01:43    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
Ребят, если что-то ждете, то не жмотьтесь, раскошельтесь на пожертвование, зачем расписал в первом посте, там же, куда скидывать.

Сообщение отредактировано 18 июня 2011 01:45. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Идеи и их реализация" #162 Добавлено: 17 июня 2011 23:03    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
up
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Идеи и их реализация" #163 Добавлено: 17 июня 2011 16:10    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
skorpion96, да


Добавлено спустя 57 секунд:

skorpion96, сказал же псп пока сломана.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Идеи и их реализация" #164 Добавлено: 17 июня 2011 15:32    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
HoBu4eK7, именно.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Идеи и их реализация" #165 Добавлено: 17 июня 2011 15:04    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
nikson97, жми вместе L и влево на крестовине и появится этакая менюшка ввода. Думаю разберешся.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Выгодно ли покупать PS VITA сразу ?" #166 Добавлено: 17 июня 2011 15:04    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
А толку брать сразу? у иксбокса на первых партиях через неделю сгарал проц, а из сервис центра выгоняли, мол я его уже в унитаз спускал. PSVita - результат метода проб и ошибок сони поэтому понятно что прошивки оооочень долго не будет, с другой стороны опять же если сравнивать с шайтаном то в ранних версиях найдутся дыры в ПО и тогда люди с прямыми руками сделают что пологается. Короче вердикт: есть деньги - бери сразу, нету? жди пока цена спадет, иначе никак потому, что у нас кинект (опять шайтан) стоит 8к, но стоппп! в америке он по нашим меркам (при том что сейчас спад доллора) стоит около 4к. Так что если сказали что будет стоить 250$ то у нас будет стоить около 400$ и более, а это где-то 12-13к. Так что мой вам совет - какая бы там дыра в ПО не была, игрушка эта больно дорогая, так что ждите спада, он обязательно будет.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Идеи и их реализация" #167 Добавлено: 17 июня 2011 13:57    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
Сейчас попробовал протестить данную систему - все работает на ура.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

kikiyay, всмысле по времени или в деньгах=) дом и поле делал где-то день так как вот это поле делал я так - вначале рисовал карту высот, потом по ней сгенерировала мне программа ландшафт а потом переносил будку. Саму то модель пернести легко правда вот текстур там штук пятнадцать вот я и прописывал как автомат по одной их. Сейчас изучаю освещение и бамп. Еще свою идею разрабатываю пока получается. Я поставил эту комнатку на тот ландшафт. Когда я в комнате ландшафт не просчитывается, как только выхожу то что было в той комнате перестало просчитыватся а ландшафт начал. Это действительно прорыв.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Идеи и их реализация" #168 Добавлено: 17 июня 2011 12:55    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
Я решил делать на третей кваке тк впринцепе оружие которое было перед спавном, а потом после на другой карте (при переходе) должно быть у игрока. Тогда надо написать скрипт по которому при условии что у игрока есть X оружие то после спавна оно должно быть. Только вот одна проблема - в первом квейке, как и во втором все было разделено уровнями, тоесть все уровни были связанны главами, а тут две разных карты это две разныых игры которые не зависимы друг от друга. Переход будет осуществлятся триггерами. Так же каким-то образом надо сделать так чтобы предметы на локации при переходе и возвращении не спавнились по новый. Впринцепе можно создать две локации на одной все лежит не тронутым, на другой все уже взято и квесты пройдены. Тогда переход на новую локу будет осуществлятся толлько после того как будут выполнены все квесты которые можно пройти один раз. Будут и ежедневные квесты то есть например кому нибудь надо постоянно зачищать территорию от бандитов каждый день приходят новые и тд. С другой стороны можно будет реализовть систему вещей на локации только по тайникам - то есть каждый день тайники обновляются. Короче надеюсь уже все поняли что команде нужен скриптер. Жду финансовой поддержки, иначе никак.

Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:

так родилась новая мысль - //q3mapping.on.ufanet.ru/c.html?c=32
Таким образом можно сделать все игровые локации как одну большую локацию разделенную блокпостами на части тогда весь мир будет цельным, то есть просчитывается всегда только один участок - на котором вы находитесь, остальные нет.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Идеи и их реализация" #169 Добавлено: 17 июня 2011 12:17    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
Щас попробую потестить quake 2.

Добавлено спустя 25 секунд:

nikson97, и то и другое.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Идеи и их реализация" #170 Добавлено: 17 июня 2011 12:04    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
shadow2455, перегони с веб-мани на яндекс у них там как-раз такая услуга появилась


Добавлено спустя 36 минут 11 секунд:

Тааакс. Сейчас уже даже не знаю на чем делать игру - так как в моде для кваке отвратительная оптимизация, в отличии от третьей. Короче сейчас я ищу материал по третьей, как сохранить при себе вещи при переходе с уровня на уровень.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

С другой стороны в первой большие локации. Но на нее намного меньше туториалов, что я даже незнаю как добавлять обьекты.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Идеи и их реализация" #171 Добавлено: 17 июня 2011 10:40    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
skorpion96, cs сделан на кваейке первом.

vladgalay, знаешь в каком году его сделали? тогда был еще третий квейк очень круто. Мне из всего того венегрета нужен только бамп и освещение, а там в добавок еще шейдеры, HD текстуры и тд. Так что я знаю что делаю.


Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

P.S. шейдеры насколько я помню по сталкеру придают поверхности разные свойства - такие как металлический отблеск и тд.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Идеи и их реализация" #172 Добавлено: 17 июня 2011 00:49    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
Новость - движок перебирается с quake 3 на quake 1
причина в том что во-первых третья квака не поддерживает ни сохранение снаряги при переходе на уровень, ни сохранение событий на уровне с которого ушел. При том что в первой кваке был мод Quake Tenebrae которое добавлял в игру шейдерные эффекты, бамп-маппинг, сложное освещение и тд. При том что на кваке первой лучше оптимизация, короче выбор вам ясен. Впринцепе вывод сделал уже ночью так как меня только час назад осинило что если я перейду с уровня на уровень и вернусь назад все монстры реснутся, все квесты начнутся поновой, все взятые вещи снова востоновятся. При том да хотел добавить что теперь система помещений будет как в фолл 3 - то есть подходишь к двере нажал икс ты в доме - это значительно увеличит производительно так как дома будут забросанны мусором как следует, а это будет тормозить игру. Потом система будет такая - меньше полигонов (тоесть дом будет коробкой с несколькими выстуупами) больше бампа и красивого освещения. Лучше сделать красивые эффекты чем 15к полигонов которые будут игру тормозить будь здоров. Завтра буду осваивать первый квейк. Ждите новостей.
а вот пока скрины того мода, который добавляет освещение, бамп и эффекты
//img71.imageshack.us/img71/6509/quake93bo4.jpg
//savepic.org/241976m.jpg
//www.linuxsoft.cz/screenshot_img/7480-a.jpg
//tenebrae.sourceforge.net/shots8/quake00099.jpg

Сори за грамматические ошибки почти час ночи, курсор уже кажется ярко синим, а фон сайта зеленым=)

Добавлено спустя 42 секунды:

ka4ek..., о! молодца что напомнил, вот его я забацать попробую как время будет.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Идеи и их реализация" #173 Добавлено: 16 июня 2011 22:54    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
kikiyay, я уже скидывал в этой теме ссылку.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Идеи и их реализация" #174 Добавлено: 16 июня 2011 22:42    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
icool_sokol, спс


Добавлено спустя 2 минуты:

Сейчас потестил бампы в кваке на компе - выглядит очень красиво, как доберусь до псп отпишусь.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Идеи и их реализация" #175 Добавлено: 16 июня 2011 22:07    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
andrey21and, ну почему посредник, я еще модельки делаю. А так да был чтото типо пиар менеджером, сейчас когда поуходил народ я практичесски все делаю)

Просто пока были люди мои возможности моделлера были не нужны, а теперь приходится и модели делать, и с++ уучить)

Сообщение отредактировано 16 июня 2011 22:07. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Идеи и их реализация" #176 Добавлено: 16 июня 2011 22:02    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
andrey21and, хехех, я вобще понимаешь в этом полный чайник, раньше про подобные вещи спрашивал у программиста)


Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Crow_bar перенес двиг кваки на псп, вот на нем и делаем
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Идеи и их реализация" #177 Добавлено: 16 июня 2011 21:46    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
--kirill--, от того что демка л4д это демка дело особо не меняет=)
skorpion96, ну я какбы пока делаю только сталка, поэтому незнаю буду делать те или нет. Да это считается модами, и то что я сделаю на псп можно будет с легкостью запустить на компе имея у себя кваку.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Идеи и их реализация" #178 Добавлено: 16 июня 2011 21:38    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
skorpion96, хех нет там ландшафт, болотце, небо и будка, и все это в отвратительном освещении.
--kirill--, ты знаешь что такое демо?


Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Я щас почитал, да псп поддерживает бамп. Вот кстате скрин бампа //sdk.stalker-game.com/ru/index.php/Bump_Mapping

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

//q3mapping.on.ufanet.ru/screenshots/clauses/p28_2.jpg вот кстате скрин дождя
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Идеи и их реализация" #179 Добавлено: 16 июня 2011 21:20    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
skorpion96, через неделю, может две т.к. псп сейчас брикнута, а второй на руках нету чтоб запандроить первую
я собственно хз поддерживает или нет тк проверить нет возможности, псп брикнута. Так что как починю проверю

Сообщение отредактировано 16 июня 2011 21:24. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Идеи и их реализация" #180 Добавлено: 16 июня 2011 20:54    

Посетители
Barugoo
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 6 месяцев
vladgalay, ну во-первых будет плохо смотреться, во-вторых ты представляешь какая это гиганская работа? проще так потому, что это не особо то и тяжелая (для процессора) вещь. Бамп тоже. Щас хочу сделать демонстрацию Бампа и освещения в сталкерской вариации.


Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

--kirill--, кстате да я об этом не подумал=) короче посмотрим. я щас пока готовлю демо графики,а там уже разберемся тк на этой демке мои возможности закончены, дальше нужен скриптер так что жду пожертвованний на мой кошелек в яндексе=)

Сообщение отредактировано 16 июня 2011 20:54. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
 
 


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter