|
|
|
#1 Добавлено: 15 июня 2011 13:36 |
|
|
|
|
Посетители
Barugoo
--
Возраст: -- |  |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 7 месяцев
|
|
Всем привет, на днях появилось много идей - какие игры можно портировать на пиху. Сейчас хочу представить списочек всех игр, а потом тех которые действительно можно реализовать: 1. Сталкер 2. Метро 2033 РПГ (т.е. квесты, открытый мир и тд) 3. Max Payne 1 4. Bioshock 5. Daggerfall, Morrowind 6. Half-Life (исправить все глюки у версии, которая лежит на сайте, чтобы все было играбельно.) 7. CS (так же исправить)
Реализуемы: Max Payne (механика из всех остальных больше всего приближенна к кваке, да и графика достаточно проста чтобы перенести на кваку) СТАКЛЕР (Да, да я уже выкладывал демо, но пока работа приостановленна ниже напишу почему) Metro RPG (механика очень схожа со сталкером, да и опытным людям которые вскрывали двиг по его архитектуре было понятно почему игры так похожи. Те кто не знают - почти все папки были один в один как в сталкере, только вот формат как моделей, так и текстур поменяли, но сейчас это не проблема) CS, HL (единственное что там не так так это отсутствие некоторых скриптов которые упрощали бы процесс игры, а так же лифта на первом лвл (из за которого нельзя было поднятся, я так и не прошел дальше так что думаю что может быть еще намудрил тот человек.) А да кстате забыл вписать Доту - ее перенести тоже не оч сложно (потому что движок можно позаимствовать из gta 2)
Так вот почему преостановленна работа над сталком - на момент выкладывания демо с нами небыло уже пары-тройки людей, которые занимались квайком и скриптами уже давно. Так вот дело то в том, что у нас был договор пока плачу по X сумме в месяц он работает, перестаю уходит. Я надеялся что меня поймут на сайте, а вместо этого увидел только обвинения что я денег срубить хочу, что я школяр и тд, а за спасибо все работать отказываются. По совету одного умного человека я выложил демо, вы видели работа шла, пока я платил деньги, но поддерживать проэкт всеравно все отказываются. Так вот кто хочет, кто может киньте на яндекс 41001431472295 денег. Всем спасибо за внимание!
|
|
|
|
|
#31 Добавлено: 16 июня 2011 20:08 |
|
|
|
|
Посетители
BlasterwOw
--
Возраст: 30 |  |
Сообщений: 38
Благодарности: 1 / 5
Репутация: -1
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 5 месяцев
|
|
|
|
|
|
|
#32 Добавлено: 16 июня 2011 20:32 |
|
|
|
|
Посетители
--kirill--
--
Возраст: -- |  |
Сообщений: 368
Благодарности: 15 / 9
Репутация: 9
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 2 месяцa
|
|
|
|
|
|
|
#33 Добавлено: 16 июня 2011 20:54 |
|
|
|
|
Посетители
Barugoo
--
Возраст: -- |  |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 7 месяцев
|
|
vladgalay, ну во-первых будет плохо смотреться, во-вторых ты представляешь какая это гиганская работа? проще так потому, что это не особо то и тяжелая (для процессора) вещь. Бамп тоже. Щас хочу сделать демонстрацию Бампа и освещения в сталкерской вариации. Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:--kirill--, кстате да я об этом не подумал=) короче посмотрим. я щас пока готовлю демо графики,а там уже разберемся тк на этой демке мои возможности закончены, дальше нужен скриптер так что жду пожертвованний на мой кошелек в яндексе=) Сообщение отредактировано 16 июня 2011 20:54. Редактировалось 1 раз(а)
|
|
|
|
|
#34 Добавлено: 16 июня 2011 21:10 |
|
|
|
|
Посетители
skorpion96
--
Возраст: 28 |  |
Сообщений: 1190
Благодарности: 17 / 42
Репутация: 39
Предупреждений: 3
Друзья
Тут: 16 лет 4 месяцa
|
|
Те два скрина с бамп маппингом и тенями с PC версии. На PSP это тоже возможно сделать? P.S Очень надеюсь что ты доведёшь до ума Cs Portable. Ботов нормальными можно сделать (а то с имеющимися там вообще поиграть невозможно, они не ходят даже), графику можно улучшить (тем же бамп маппингом и тенями). P.P.S А демку уже сегодня можно будет увидить или завтра? Или может быть ещё позже. Сообщение отредактировано 16 июня 2011 21:12. Редактировалось 3 раз(а)
|
|
|
|
|
#35 Добавлено: 16 июня 2011 21:20 |
|
|
|
|
Посетители
Barugoo
--
Возраст: -- |  |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 7 месяцев
|
|
skorpion96, через неделю, может две т.к. псп сейчас брикнута, а второй на руках нету чтоб запандроить первую я собственно хз поддерживает или нет тк проверить нет возможности, псп брикнута. Так что как починю проверю Сообщение отредактировано 16 июня 2011 21:24. Редактировалось 1 раз(а)
|
|
|
|
|
#36 Добавлено: 16 июня 2011 21:21 |
|
|
|
|
Посетители
--kirill--
--
Возраст: -- |  |
Сообщений: 368
Благодарности: 15 / 9
Репутация: 9
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 2 месяцa
|
|
мечты сбываются. а ты кому-нить скинь демку что-бы он протестил.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
и ты можешь демку left 4 dead 2 на пиху портировать?
|
|
|
|
|
#37 Добавлено: 16 июня 2011 21:23 |
|
|
|
|
Посетители
skorpion96
--
Возраст: 28 |  |
Сообщений: 1190
Благодарности: 17 / 42
Репутация: 39
Предупреждений: 3
Друзья
Тут: 16 лет 4 месяцa
|
|
Barugoo, А что из себя представляет существующая демка? Там есть оружие или что нибудь?
P.S Как я понял бамп это когда стены выглядят более реалистично. Это так?
|
|
|
|
|
#38 Добавлено: 16 июня 2011 21:38 |
|
|
|
|
Посетители
Barugoo
--
Возраст: -- |  |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 7 месяцев
|
|
skorpion96, хех нет там ландшафт, болотце, небо и будка, и все это в отвратительном освещении. --kirill--, ты знаешь что такое демо?
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Я щас почитал, да псп поддерживает бамп. Вот кстате скрин бампа //sdk.stalker-game.com/ru/index.php/Bump_Mapping
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
//q3mapping.on.ufanet.ru/screenshots/clauses/p28_2.jpg вот кстате скрин дождя
|
|
|
|
|
#39 Добавлено: 16 июня 2011 21:39 |
|
|
|
|
Посетители
skorpion96
--
Возраст: 28 |  |
Сообщений: 1190
Благодарности: 17 / 42
Репутация: 39
Предупреждений: 3
Друзья
Тут: 16 лет 4 месяцa
|
|
Barugoo, А Сталкер и все игры которые ты собираешься делать на движке Quake 3 это считаются как моды для неё? P.S А CSPortable которая сейчас есть тоже на движке Quake 3 и собираешься ли ты её дорабатывать? Сообщение отредактировано 16 июня 2011 21:41. Редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
#40 Добавлено: 16 июня 2011 21:43 |
|
|
|
|
Посетители
--kirill--
--
Возраст: -- |  |
Сообщений: 368
Благодарности: 15 / 9
Репутация: 9
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 2 месяцa
|
|
демка - бесплатная неполная версия игры предназначенная лишь для демонстрации полной версии в которой возможны изменения. а демка left 4 dead 2 в инете лежит.
|
|
|
|
|
#41 Добавлено: 16 июня 2011 21:46 |
|
|
|
|
Посетители
Barugoo
--
Возраст: -- |  |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 7 месяцев
|
|
--kirill--, от того что демка л4д это демка дело особо не меняет=) skorpion96, ну я какбы пока делаю только сталка, поэтому незнаю буду делать те или нет. Да это считается модами, и то что я сделаю на псп можно будет с легкостью запустить на компе имея у себя кваку.
|
|
|
|
|
#42 Добавлено: 16 июня 2011 21:48 |
|
|
|
|
Посетители
--kirill--
--
Возраст: -- |  |
Сообщений: 368
Благодарности: 15 / 9
Репутация: 9
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 2 месяцa
|
|
|
|
|
|
|
#43 Добавлено: 16 июня 2011 21:57 |
|
|
|
|
Посетители
andrey21and
--
Возраст: 33 |  |
Сообщений: 1445
Благодарности: 5 / 65
Репутация: 105
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 1 месяц
|
|
Barugoo, а вот меня сейчас заинтересовало - на чём вы делайте игрушки? на PGE или С?
|
|
|
|
|
#44 Добавлено: 16 июня 2011 22:02 |
|
|
|
|
Посетители
Barugoo
--
Возраст: -- |  |
Сообщений: 244
Благодарности: 4 / 14
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 7 месяцев
|
|
andrey21and, хехех, я вобще понимаешь в этом полный чайник, раньше про подобные вещи спрашивал у программиста)
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Crow_bar перенес двиг кваки на псп, вот на нем и делаем
|
|
|
|
|
#45 Добавлено: 16 июня 2011 22:02 |
|
|
|
|
Посетители
andrey21and
--
Возраст: 33 |  |
Сообщений: 1445
Благодарности: 5 / 65
Репутация: 105
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 1 месяц
|
|
Barugoo, а, понял. То есть ты здесь только "посредник".
|
|
|
|
Добавить эту тему в  |
|
|