.
Хотя многие ставят эту игру для сравнения с другими играми как что то явно давно пережившим свое, с какой то древней забавой своих родителей. Но я уверен -что немногие знают интересные факты об этой игре, которые безусловно заслуживают внимания.
Итак:
Немного истории.
«Тетрис» был впервые написан Алексеем Пажитновым в июне 1984 года на компьютере Электроника-60
Для IBM PC игра была переписана 16-летним школьником Вадимом Герасимовым
Для общего развития можете посмотреть как это выглядело в оригинале
вот.
Популярность игры была огромной, она немедленно стала бестселлером.Игра быстро распространилась по Москве и далее по всему миру.Когда игра дошла до Венгрии ,программисты оттуда решили реализовать её на разных платформах. Почти в это же время внимание на игру обратила британская компания Andromeda.Они пытались договориться о покупке прав на игру сначала с Пажитновым ,но ещё до оформления сделки права были проданы Spectrum.В 1987 году Andromeda заявила о своих правах на игру . В 1988 году советское правительство, в лице госорганизации «ЭлектронОргтехника» заявило о своих правах на «Тетрис» . К этому моменту Пажитнов не получал никаких отчислений с продаж игры.
Он смог воспользоваться плодами своего детища только в 1996 году, когда истёк срок первоначальной лицензии, и он начал получать первые (весьма небольшие) отчисления от продаж.
Сейчас Алексей Пажитнов работает в подразделении Microsoft разработчиком компьютерных игр.И одновременно работает над многопользовательским режимом для Тетриса.Компания Electronic Arts, которой принадлежит лицензия для мобильников, продала уже более 75 млн копий игры для телефонов и называет "Тетрис" самой продаваемой игрой для мобильников.
Впрочем Пажитнов и Electronic Arts уверены, что история игры еще не закончена. "У нас огромные планы на будущее "Тетриса". Мы хотим сделать игру более доступной детям, бизнесменам и занятым мамам - всем, кто хотел бы найти веселый, бодрящий и даже медитативный способ отвлечься от повседневной суеты", - говорит Пажитнов.
Ну в общем то сам то геймплей не очень хитрый.
С ним наверное, знакомы всем или почти все: необходимо складывать падающие сверху фигуры таким образом, чтобы образовывались линии без пробелов. Образованные линии «сгорают» и за это игроку начисляются очки. Если сгорает сразу несколько линий, ставятся большие баллы. При достижении определенных уровней, скорость падения фигур возрастает, и, следовательно, уменьшается время на операции с фигурами (из вы можете переворачивать во время падения)
Ну и как полагается современному обзору игр пару слов о графике. тут уж кто во что горазд.У какого то разработчика блоки классические у какого то из цветочков и шариков а у некоторых из обнаженных человеческих тел.А вот у некоторых тетрис был и в 3D.
Ну и естественно множество версий для псп
Ну и напоследок несколько интересных фактов:
Было продано 125 миллионов единиц игры на 30 компьютерных платформах, что является рекордом, занесенным в книгу Гиннеса. Более 75 миллионов игр Тетрис было продано на мобильных устройствах, включая и АйФоны (iPhone), в которых это одна из самых популярных игр.
ещёнемного из lukmore
Юниты в тетрисе
Рандом такой рандом.
Куб (eng. square) — самый простой юнит. На куб нельзя кастовать поворот — он всегда находится в одном положении.
Загогулины (eng. squiggle, reverse squiggle)(молнии) — 2 юнита, зеркально различающихся друг с другом.
Буквы Г и L (eng. L block, reverse L block) — неизвестно, что обозначала буква L для создателя игры, но буква Г при определённых ситуациях — действительно Г.
Пирамида (eng. T block) — прототипом создания данных юнитов служили египетские пирамиды. Юнит бывает крайне неудобен уже на средних уровнях игры. Хотя при низких скоростях или в умелых руках становится грозным оружием.
Палка (eng. line piece) — юнит-герой, единственный юнит, который может уничтожить 4 ряда противника.Так же является самым любимым юнитом игроков в тетрис всех времен и народов. В различных модах имеет различную ценность.
P.S.
Данный пост не претендует на обзор а просто сделан для бугога. Так что сорь -кому если не понравилось.