HBL это Open-Source проект по созданию простого загрузчика homebrew с user правами, с помощью игрового эксплойта.
Зачем нужен HBL?
Чтобы дать возможность пользователям с непрошиваемыми PSP испытать homebrew.
Что такое ревизии?
Сборки загрузчика.
Какие бывают ревизии?
Ревизии бывают: Debug - только для тестирования, содержащие кучу ненужных функций для записи отчетов. User - официальная или пользовательская скоростная, без лишних логов, ревизия.
Можно ли будет провести даунгрейд?
Нет, этого НИКОГДА не будет!!!
Можно ли будет перевести консоль в HEN / CFW?
Нет, этого НИКОГДА не будет!!!
Можно ли будет получить доступ к ядру?
Нет, этого НИКОГДА не будет!!!
Можно ли будет работать с образами ISO / CSO?
На данный момент это невозможно, но какие-то шансы есть.
Значит ли это, что я смогу использовать эмуляторы?
Да, их список будет приведен ниже.
Каков текущий статус проекта?
Это все еще бета, но разработчики работают над ним :).
Когда эта работа будет завершена?
Разработчики не составляют графика работ и занимаются проектом, когда есть свободное время.
Как устанавливать HBL?
1. Скачайте Демо-версию игры Patapon 2: Rapidshare.com letitbit.net fayloobmennik.net 2. Положите ее на PSP в папку PSP/Game. 3. Кроме того, вам необходимы взломанные файлы сохранений, которые использует игра: 4. Положите папку с файлами на PSP в каталог PSP/Savedata. 5. Скопируйте последнюю ревизию (ссылки внизу) в корень PSP (обычно это папка hbl и файл h.bin) 6. Скопируйте Homebrew в PSP/GAME. 7. Запустить Patapon 2 демо, загрузить сохраненную игру (выбрав Continue в меню)и нажать R, когда загрузка состоялась. 8. Появится меню - выбирать homebrew "X"
Как добиться стабильности:
1. Выключать звук во время старта загрузчика 2. Делать минимальную подстветку 3. Удалять файлы hbl/kmem.dump hbl/dbglog hbl/menu.cash 4. Не загружать сильно карточку. 5. Стараться класть не более 16-19 хомок для hbl.
Если не останавливаться на сюжете, то это средненький танковый симулятор. Нам надо пробраться из уничтоженного войной Нью-Йорка до Калифорнии. В придачу к основному орудию - несколько навесных стволов, патроны подбираем по ходу дела. Типов миссий немного - либо перебить всех на карте, либо добраться до конца уровня. Неплохая графика и весьма приличное музыкальное сопровождение.
Своеобразный ремейк-переработка игры Doom на Nintendo 64, предположительно - продолжение Doom 2:Hell on Earth на PC. Жанр - стрелялка от первого лица. Спустя несколько лет после случившегося на Земле (события D2:HoE), один из спутников в Солнечной системе зафиксировал большой уровень энергии на одной из планет. Некое существо, скрытое от сканирования большим количеством радиации, оживило всех павших демонов, отчего те стали сильнее чем раньше. И как всегда, на ту планету отправляется герой-морпех, ранее спасший Землю от нашествия сил Ада. Перед ним стоит одна задача - безжалостное уничтожение. И вы ему в этом поможете. Графика значительно переработана, причём текстуры выглядят на порядок качественнее, чем на PC. Враги же здесь нарисованы полностью по-другому, чем раньше (хотя они всё же узнаваемы), при этом их перерисовали в более высоком качестве (Правда, некоторые враги в данную версию не попали по причине нехватки места на картридже). Звук и музыка перешли из PlayStation'овской версии Дума, причём музыка здесь другая, хотя она осталась такой же мрачной, как и на PlayStation - звук же остался таким, как и на PSX, а если добавить бас, то звук будет более эффектно звучащим. Управление для шутера удобное, и проблем не вызывает. Что же касается игрового процесса, то здесь используется стандартный подход классических шутеров "убей их всех". При этом, надо искать ключи, чтобы открыть разные двери, и искать патроны/оружие/аптечки/выход с уровня. Однако в отличие от предыдущих Думов, разработчики внесли в данную игру несколько новшеств, кое-что добавили. В частности, игра стала мрачнее, в ней куда больше сатанинской символики, и в ней используются отдельные скрипты, вроде появления врагов/предметов из воздуха. Уровни же здесь полностью другие, непохожие на те, что были в PC версии. И здесь также нету сражений между собой, режима на прохождение вдвоём. Несмотря на явные недостатки вроде отсутствия deathmatch, игра получилась очень даже хорошая. Рекомендуется всем любителям 3D-шутеров от первого лица, в частности - фанатам игр от id software!
Данная игра идеально переложена с консоли Sony Play Station 1, особые изменения трудно заметить (кроме разной графики). Скачав эту игру Вы вряд ли пожалеете о сделанном.
Эдакая помесь платформенных приключений Prince Of Persia и серии файтиногов Mortal Kombat . Любопытная задумка от разработчиков MK. Здесь Вы играете за Sub-Zero, действие игры проходит до первого турнира Mortal Kombat. Надо проходить в игре препятствия и решить некие головоломки. Впрочем, драк в игре тоже с лихвой хватает. Всем фанам MK должно понравиться, остальным - по вкусу.
Это знаменитый файтинг, где можно играть как одному, так и с другом. Множество персонажей на выбор из всех первых трёх предыдущих частей игры. А еще эта игра знаменита своими кровавостью и фаталити (забивание противника в мясо в прямом смысле), так что если Вас это отвращает тогда не качайте, а если Вам это интересно или всё равно, то имейте это в виду.
Operation WinBack это симулятор секретного агента (Stealth-Action), роль которого Вам придётся отыгрывать на протяжении 3-5 часов. Самое главное достоинство это продуманный до мельчайших подробностей сюжет, повествующий нам о буднях крутого агента, который со своей командой громит вражескую базу. Так же радует глаз полностью 3D-шная графика, а для того, что бы геймер не заскучал игра приправлена разнообразным оружием, начиная от обычного кольта и заканчивая 4-х зарядной ракетницей(!). Но есть и один недостаток это управление, но, проиграв около часа - привыкаешь. Рекомендуется поклонникам жанра стелс-экшен.
Порт одноимённой игры с PC на Nintendo 64. Неизвестный враг под кодовым наименованием "Quake" напал на правительственную базу, где проводились эксперименты в области телепортации, и где также уже находился рабочий прототип телепортатора под кодовым названием Slipgate. Используя этот прототип, Quake начал вторжение, направляя свою армию в наш мир. Главному герою предстоит выполнить операцию "Контрудар", дабы пресечь замыслы Quake, при этом отправляя на тот свет всех приспешников Quake, которые встретятся на пути героя. Визуально игра мало чем отличается от оригинала на PC - те же текстуры, те же трёхмерные модели врагов/обьектов, хотя текстуры немного расплывчаты (но это из-за возможностей приставки, и во вред игры это не идёт). Звук также соответствует PC версии. Музыка же здесь другая - создатели музыки к PC версии Nine Inch Nails не участвовали к создании саундтрека к версии на N64, и поэтому музыка здесь чем-то похожа на оркестровую, но атмосферу нагнетает не хуже чем музыка Трента Резнора. Управление здесь выполнено нормально, хотя с первой попытки игры может показаться неудобным. Геймплей здесь прост - "убей всё, что движется и хочет убить тебя". При этом, надо находить ключи, открывать ими закрытые двери, обходить ловушки, и добраться до выхода с уровня. Правда, в отличие от предыдущей серии шутеров id software - Doom, Quake расширяет свободу действий игрока: можно смотреть вверх и вниз, прыгать, плавать. Также, в игре есть знаменитый предмет повышения мощи оружия в 4 раза - Quad Damage, выглядящий как первая буква названия игры. Впрочем, есть и отличия от PC версии - теперь нету самого начального уровня, где можно выбирать сложность и эпизод, теперь это надо делать в главном меню игры. После выбора уровня сложности, игра следует от начала до конца. Далее, в игре не все уровни из PC версии - из-за размера картриджа они в игру не попали. Впрочем, в Quake 64 есть режим deathmatch - можно сражаться в режиме "друг против друга". Именно этот режим принёс игре заслуженную славу и известность. Игра - легенда жанра "шутер от первого лица", как на PC - так и на N64, поэтому она рекомендуется всем любителям игр данного жанра!
[img]//www.bit16.ru/screens/n64/Quake II (U) [!].jpg[/img]
Переработанный порт одноимённой игры с PC. Жанр - стрелялка от первого лица. На Землю напала раса инопланетян, известных как "строгги", использующих людей в качестве живых батареек. С Земли собирается взвод бойцов, который отправляется на Строггос, планету строггов, чтобы убить их лидера Макрона. Вашему герою предстоит в одиночку преодолеть целый комплекс построев строггов, вроде тюрьмы или фабрики, чтобы добраться до Макрона и покончить с ним. Графически игра выглядит также как и в оригинале, хотя чуть потемнее (но также можно было чуть-чуть улучшить графику и производительность игры, если игрок смог воспользоваться Expansion Pak для N64). Звук остался точно таким же, как и в PC версии - а вот музыки тут нет (скорее всего, из-за ограниченного размера картриджа). Управление достаточно удобное. Что же касается игрового процесса, то здесь немного нестандартная формула "убей их всех". Помимо сражения со строггами, вам предстоит выполнить несколько заданий, прежде чем вы доберётесь до Макрона. (вроде установки связи с кораблём Земного флота для получения дальнейших заданий, или устранения гигантского ПВО строггов, известного как Big Gun). Данная версия игры отличается полностью другими уровнями, как для одиночной игры, так и для режима двух игроков - deathmatch. Что касается последнего режима, то можно играть сразу вчетвером в режиме поделённого на 4 части экрана (впрочем, можно и вдвоём и втроём). Игра считается легендой в своём жанре, поэтому она рекомендуется для всех любителей жанра шутеров от первого лица, и фанатам игр от id software!
Стрелялка от первого лица (FPS). Крайне удачная игра для Nintendo 64 впоследствии была портирована на другие приставки и на PC. Технологически игра потрясла всех. Графика просто шедевр.
Трёхмерный платформенный экшен по одноимённый комиксам. Игра про знаменитого Человека-Паука. Ничуть не уступает Sony PS и IBM PC версиям. В игре можно встретить очень много персонажей из вселенной Marvel Comics. Есть несколько уровней сложностей. Очень интересная игра. Фанатам комиксов, да и просто любителям хороших экшн-игр рекомендуется.
Возраст: -- | |
Сообщений: 273 Благодарности: 14 / 56 Репутация: 12 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
MMax ПриветЮ ну на сейв вроде ссылки были, но они в той теме... - качай тогда любой пак: Например этот и скопируй оттуда PSP/SAVEDATA/ К себе туда же..... Хомки - это что найдешь - то и повезет, реальный список есть - но так как ревизии меняются работоспособность тоже. А эмули те же хомки, просто туда для них надо ромы скачивать...... в папку обычно roms....
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Кстати - пострелы :) и деды :) доработайте шапку, а то сейчас вообще кошмар....... что надо скажите загрузим....
Возраст: -- | |
Сообщений: 273 Благодарности: 14 / 56 Репутация: 12 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
Half-Byte Loader
Запуск HomeBrew на официальных прошивках 5.00-6.35
ВНИМАНИЕ: В этой теме не обсуждается HBL. ОБСУЖДЕНИЕ ТУТ. В данной теме новые ревизии HBL и работающие Homebrew.
В общем, что нам для этого нужно:
1. Игра несущая в себе эксплоит и модифицированное сохранение: а) Patapon2 DEMO (прошивки 5.00 - 6.20) ссылка б) Everybody's Sukkiri DEMO (прошивки 6.20 - 6.35) Ссылка Внимание: HBL на Everybody's Sukkiri DEMO работает гораздо хуже, чем на Patapon2 DEMO, соответственно НЕ ОБНОВЛЯЙТЕСЬ ВЫШЕ 6.20!
Что с этим нужно делать: 1. Загрузить игру и ревизию HBL в корень вашей карты памяти для PSP. 2. Проследуйте инструкции запуска для каждой игры: а) Patapon2 DEMO После запуска игры, на все запросы о создании нового сохранения отвечаем NO - ведь оно нам не нужно. Далее выбираем Continue, в главном меню. Произойдет загрузка сохранения, нажимаем любую клавишу, затем R. Эксплоит активируется. б) Everybody's Sukkiri DEMO После запуска игры и всех загрузок, вы попадете в главное меню. Выберите нижнюю строчку (на ней будет указатель), тем самым вы загрузите игру из сейва, что приведет к активации эксплоита. 3. Появится меню доступных Homebrew приложений. Их список будет выведен из PSP/GAME. Различные Homebrew будут выложены в данной теме.
Возраст: -- | |
Сообщений: 273 Благодарности: 14 / 56 Репутация: 12 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
Total_Noob's HEN for 6.20
В общем, как и обещал - создаю полную и содержательную тему, для всех:
Что такое HEN: HEN'ом, в основном принято считать прошивку, позволяющую запускать Homebrew приложения.
Можно ли играть CSO/ISO через HEN? В данном случае нельзя, пока нельзя.
Как им воспользоваться? 1. Устанавливаем прошивку 6.20: а) Скачайте архив ссылка б) Распакуйте в корень флешки содержимое одной из папок (GO или 300Х, зависит от типа вашей консоли) в) Установите прошивку, она появится в меню/Игра.
2. Копируем на флешку игру Patapon2 DEMO и сохранение Ссылка
3. Копируем на флешку HBL и HEN, опять же в корень, и опять же в зависимости от консоли из папки 300Х или GO. Ссылка
4. Запускаем Patapon2 DEMO. На вопросы о создании сохранения отвечаем NO, в меню выбираем Continue и грузим сейв. Потом жмем любую клавишу и R. Немного позже PSP войдет в HEN режим.
Возраст: -- | |
Сообщений: 273 Благодарности: 14 / 56 Репутация: 12 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
Кстати - вот еще маленький подарок от VelvetNoise - он сделал лого и фоновую карртинку для ИСО загрузчика от Прометеуса..... - Установил их на русскую версию, пересобрал - вот результат. ссылка
Возраст: -- | |
Сообщений: 273 Благодарности: 14 / 56 Репутация: 12 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
В общем сабж по теме, так как сейчас появилось энное количество игр для которых нужен KHBBS, и многие из этих игр не грузятся на Prometeus ISO Loader выкладываю манаул, который написал в ходе "исправления" Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Heroes 3, новость сейчас проходит проверку.
Все не так сложно, как мне вначале казалось - оказывается модуль прометеуса прекрасно внедряется в образы с играми, перейдем к пошаговому процессу: 1. Берем ISO образ игры, для которой написано - для запуска нужен плагин KHBBS. 2. Качаем UMDGen и аккуратненько его открываем (образ игры UMDGen'ом :) ). 3. Лезем в папочку PSP_GAME\SYSDIR\ - видим файлик EBOOT.BIN - выбираем его и жмем "Extract selected..." Распаковываем куда хотим. 4. Далее нам нужен HEX редактор, чтобы исправить те надругательства которые совершили над ним подлые пираты для симбиоза с KHBBS. Качаем WinHEX. 5. Устанавливаем его и открываем им наш EBOOT.BIN - у нас есть цель: найти sceUtilitO и заменить на sceUtility, а также Kernel_LibrarZ заменить надо Kernel_Library После этого сохраняем файлик и производим данную манипуляцию со ВСЕМИ PRX в образе. Таких "поправок" может и не оказаться, но так как в некоторых образах они есть, я думаю лучше перестраховаться. 6. Займемся возвращением файлов на родину - в образ: Щелкаем один раз по старому файлу в программе UMDGen нажимаем Delete далее на его место перетаскиваем отредактированный HEX редактором исправленный файл. 7. Теперь о птичках, а точнее об интеграции модуля прометеуса: Качаем архив с самим модулем ссылка Нам нужно переименовать наш измененный EBOOT.BIN в EBOOT.OLD - делаем через UMDGen и перетаскиваем в к этому EBOOT.OLD скачанный Prometeus Module. 8. Теперь - последние штрихи лезем во вкладку UMD Properties и тыкаем на кнопочку Optimize для зачистки образа от всякого мусора. И выбираем в меню - File -> Save As -> Uncompressed (*.iso). Немного ждем и получаем рабочий, пропатченный образ.
Данная инструкция по идеи должна работать на всех образах тип которых указан выше. Но если будут какие-то проблемы отпишитесь в данной теме. Скажу честно, инструкцию написал максимально понятно, но людям которые никогда не занимались чем-то подобным и не очень уверены в своих силах - думаю проще попросить в данной теме, я пропатчу игру и выложу на сайте.
Возраст: -- | |
Сообщений: 273 Благодарности: 14 / 56 Репутация: 12 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
:) Все просто - устанавливаешь официальную 6.20, потом ставишь 6.20 ТН-Б, при желании даунгрейдишься до 5.03 ГЕН-Ц. (По поводу полного кастома надо посмотреть в ПСП идент, не уверен. что у тебя пиха его поддерживает).
На вопрос а как - юзаем поиск по форуму, а точнее даже по этому разделу.
Возраст: -- | |
Сообщений: 273 Благодарности: 14 / 56 Репутация: 12 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
Кастом - да - это полная прошивка, но она не совместима с твоей консолью...... на 99% уверен. //Про тему выше забудь там плагиат. воспользуйся этим и этим
Возраст: -- | |
Сообщений: 273 Благодарности: 14 / 56 Репутация: 12 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
Здрасьте, наверное про меня уже все забыли, но в принципе не глобально.
Я Вам открою маленький секретик относительно запуска игры Naruto Ultimate Ninja Heroes 3 на 6.35 PRO-A2. Так как очень у многих она не работает я стал ломать голову - почему. Знаете почему? Нет? А все очень просто - так как игры новая ее файлы декриптировали, а по некоторым ссылкам еще и патчили для запуска на старых прошивках. новая 6.35 PRO-A2 Ясно дело - котэ в шоке., дас ист негодуэ и отказывалась все это запускать. Ну долго ли коротко ли - нашел я Вам "оригинальный" ISO дамп с UMD с нетронутыми файлами. Он идеально работает 6.35... Хотите ссылку, а? Слюнки потекли? ну вот тут все посложнее. ВОТ ССЫЛЬ но работать она будет недолго, около 24 часов так как выпрямлена с файлообменника. не сделаете зеркала подпишитесь на многолетние мучения. Удачи Вам и pspinfo.
P.S. Зеркала не сделаете - остальные будут качать с какого-нибудь полностью платного файлообменника, и то не факт. Так что лучше сделайте доброе дело для других, я же делаю.
Сообщение отредактировано 12 февраля 2011 13:23. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: -- | |
Сообщений: 273 Благодарности: 14 / 56 Репутация: 12 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
В общем, совсем недавно я выкладывал инструкцию относительно пропатчивания игр для запуска на ядре Prometheus ISO Loader. Так были стабильно запущены naruto Ultimate Ninja Heroes 3 & Prince Of Persia the Forgotten Sands. Ссылка. Но настало время продолжения банкета :)
1. Начнем с Naruto Ultimate Ninja Heroes 3 - запустить-то мы ее запустили, да вот режим онлайн игры не работал. Идею мне подсказала тыренная. реверснутая - называйте какими угодно плохими словами 6.35 PRO-A. Для нормальной работы данного режима онлайн игры необходим криптированный (оригинальный) образ-дамп с UMD. Ссылка на новый образ Через какое-то время постараюсь сделать нормальную скоростную ссылку - можете просто подождать.
2. Далее - у многих проблемы со звуком в Tekken 5. Знаете что всему виной? Кривое сжатие :(. Да-да - именно из-за слишком сильного сжатия в cso мы получили хрипы. Ну долго-ли коротко ли - снял дамп с UMD, который взял у друга, и выложил здесь - хрипов нет. Ссылка. Для защиты от удаления игра в архиве с шифрованием имен файлов и паролем: pspinfo.ru
3. Также с помощью Fake_np удалось сделать всеми любимый Star Wars battlefron 2. Скоро загружу - выложу.
не забываем поминать добрым словом говорить спасибо. И уходить с 6.35. Помните, чем больше народу будет сидеть на 6.35 тем меньше будет шансов у вас поиграть в ПСх.
Возраст: -- | |
Сообщений: 273 Благодарности: 14 / 56 Репутация: 12 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
Народ, скажу Вам так, что за привычка не воспринимать очевидное?
Факт, то что все эти ПРО от VF, того же Ликвидзигонга - это реверснутый 6.20 TN-B неоспорим. Можно привести много доводов, но так как они в основном косвенные вот вам максимально прямой: Все помнят ошибку при запуске Digital Comics на 6.20 TN-A & TN-B при смене региона? Ошибка согласитесь такая, что повторить ее сложно, не так ли? и вдруг такая же ошибка появляется в 6.35 PRO-A(и всех апдейтах), не странно? Идем дальше, вы скажете - а TN - ошибочку в TN-C исправил.... все верно, да только вот TN-C еще не реверснули. Вы скажете не заметили? Да нет, проигнорировали, так как нечем крыть один из пунктов обнаруженных ошибок, которые я лично отправлял на форуме VF.
Если Вам и этого мало, вот слова, сказанные мне самим ТН по этому поводу, а точнее кусок беседы (Andy - имя Total Noob):
21:18:45 Vitaly vit9696 ---- Andy P.S. Will you release TN-D soon? 12.02.2011 21:19:16 ---- Andy Vitaly vit9696 no 12.02.2011 21:19:19 Vitaly vit9696 ---- Andy Not the date, just say is it ready or it needs a lot to work on? 12.02.2011 21:19:28 Vitaly vit9696 ---- Andy deleted* 12.02.2011 21:19:40 ---- Andy Vitaly vit9696 no, it's finished 12.02.2011 21:19:49 ---- Andy Vitaly vit9696 but i don't want to release it now 12.02.2011 21:20:00 Vitaly vit9696 ---- Andy Why? 12.02.2011 21:20:48 ---- Andy Vitaly vit9696 lol, I want to see how many time PRO need to make PSX support... 12.02.2011 21:21:09 ---- Andy Vitaly vit9696 as they are dishonestly people...
После всего этого, думаю не надо даже приводить еще кучу ссылок на разные уважаемые psp сайты, где также отметили - как выйдет TN-D, так ее реверснут и выйдет PRO-B с psx поддержкой.
К слову сказать, вспомним Prometheus ISO Loader, в точнее модифицированный devhook, что скажете тоже разработка Ликвидзигонга, а?
Сейчас TN просто в бешенстве, что вы так легко перешли на ПРО, ключнув на поддержку ИСО, несмотря на кучу глюков в этой прошивке. И именно из-за таких как вы, сидящих на ПРО зависит судьба тех, кто хочет поиграть в PSX.
Ну и под конец немного приятного про TN-D:
1. Добавлена поддержка Tilt FX 2. Добавлена поддержка мультиязычности ВШ меню 3. Исправлена ошибка с проблемами загрузки плагинов на больших флешках - 32 гб например
Ну как кому ! Мне нравится ПРО ! Она стабильнее да и возможностей больше ! А все говорящие ХЕН лутше - Давай убери все исо лойдоры ? Вот ! А в ПРО сразу вшыт !
А для таких как ты - отвечу: Я обойдусь без ИСО загрузчика, пускай таких как я мало, но это факт. А вот ты обошелся ы без ТН хена в декабре? Ты бы обошелся без этого эксплоита?
Да, и очень прикольно видеть дерущихся и меряющихся мозгами юзеров, которые в своей жизни не сделали ничего для PSP сцены, а так резко отзываются о разработчик и плюют на слово честь и собственное достоинство. Удачи, в таком направлении.
Сообщение отредактировано 19 февраля 2011 20:13. Редактировалось 2 раз(а)
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.