PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » PSP » Игры для PSP » Flyer Beta R6 Предыдущая тема :: Следующая тема  
Сейчас эту тему просматривают: [требуется регистрация] -> [требуется регистрация]
Гостей: [требуется регистрация]
 
Ссылка на пост #1 Добавлено: 25 ноября 2011 22:02    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 10 месяцев
Flyer Beta R6
Beta Revision 6


Это снова я, и снова со своей игрой =)
Изменений в игре сделано довольно немало, учитывая время, проведённое за компьютером в процессе разработки. И вот он, результат моих трудов:



Немного позже будут скрины =)

Сообщение отредактировано 25 ноября 2011 22:12. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост #16 Добавлено: 26 ноября 2011 20:29    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 10 месяцев
Так, вчера я порядочно отдохнул, теперь снова за работу =)
Приблизительный список изменений к Flyer Beta R7 или иначе Flyer Mars Demo:

Разбить большие участки кода на более мелкие

Так лучше сделать для повышения удобства работы с кодом =)

Сделать другие пункты меню

Сейчас, в ревизии 6, было только 2 пункта меню, к седьмой ревизии их будет как минимум четыре.

Настройки игры

Сделать настройки игры. К примеру, громкость звуков, схема управления и.т.п.

"О Игре"

Опять же, пункт главного меню. Будет указана версия игры и её автор =)

Изменить систему брифинга

Сделать так, чтобы добавление новых страниц в брифинг не стало большой проблемой

Сделать корабль более быстрым

Самый лёгкий этап, нужно поменять буквально пару переменных =)

Сделать ускоритель корабля

Этап немного более сложный, но и более интересный

Сделать видимые границы уровня

Проще выражаясь, графически усовершенствовать уровень

Сделать Автокарту

Что это такое, узнаете немного позже =)

Сделать конец уровня

Сделать так, чтобы после окончания уровня показывалась различная информация - сколько роботов уничтожено, сколько на корабле осталось единиц энергии, жизней и.т.п.

Исправить баги

Пункт относительно несложный, но требует повышенной наблюдательности =)

Избавиться от тормозов

Миссия невыполнима. Этот пункт я буду делать последним =)

В идеале, планируется выпустить демо-версию игры в промежуток 1-5 Декабря. Надеюсь, что всё пойдёт хорошо =)

Добавлено спустя 33 минуты 30 секунд:

Уже сделал самый лёгкий пункт развлекательной программы - увеличил скорость корабля. На очереди - добавление возможности придавать кораблю дополнительное ускорение, форсаж, проще говоря =)

Добавлено спустя 22 минуты 26 секунд:

Уже даже сделал форсаж корабля. Как сделаю следы форсажа корабля - можно и видео снимать =)

Добавлено спустя 5 часов 49 минут 21 секунду:

Программированием пока занимаюсь косвенно, зато успел сделать нарукавный шеврон подполковника CED. Он будет отображаться в меню паузы, Собственно:



В связи с этим обновляется аватарка =)

Добавлено спустя 1 час 55 минут 29 секунд:

Сегодняшний день разработки оказался скудным на результаты, но три скрина всё же есть:

Новый вид места сброса ключа




Такая картина предстаёт в конце уровня. Показывается уровень энергии, жизней и выполненные задания




И слегка обновлённое меню паузы =)



На сегодня всё. Во всяком случае, пока что =)
Наверх 
Ссылка на пост #17 Добавлено: 27 ноября 2011 11:24    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 10 месяцев
Ещё вчера мне удалось сделать "плавное" меню паузы. Вот видео:

Наверх 
Ссылка на пост #18 Добавлено: 27 ноября 2011 11:53    

Посетители
vanya8282
--

Возраст: 26 | | Телец
Сообщений: 628
Благодарности: 73 / 19
Репутация: 32
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 16 лет 1 месяц
vladgalay,
супер!
Наверх 
Ссылка на пост #19 Добавлено: 27 ноября 2011 15:07    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 10 месяцев
vanya8282, спасибо =)
Сегодня постараюсь сделать в игре настройки, пункт в главном меню "О игре", и Автокарту =)

Добавлено спустя 2 часа 6 минут 32 секунды:

Ну что же, докладываю последние вести с минных полей разработки: попытка встраивания новых пунктов меню в игру не увенчалась успехом из-за причудливой структуры кода. В связи с этим, принимаю решение полностью уничтожить существующую систему меню и на её обломках создать новую, куда более понятную.
Наверх 
Ссылка на пост #20 Добавлено: 28 ноября 2011 18:02    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 10 месяцев
Разработка игры идёт с переменным успехом. Вчера я не смог сделать ничего из того, что сказал, зато полностью уничтожил меню, и сделал новое, для меня более понятное и лёгкое. Теперь я уничтожил и систему брифингов перед заданиями - она также будет переписана с нуля. А пока - видео с новым меню и прохождением тренировочного уровня:

Наверх 
Ссылка на пост #21 Добавлено: 28 ноября 2011 18:19    

Посетители
vanya8282
--

Возраст: 26 | | Телец
Сообщений: 628
Благодарности: 73 / 19
Репутация: 32
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 16 лет 1 месяц
vladgalay,
прикольно, а ускорение бесконечное? когда будет 2ой уровень ну или 1ый не тренеровочный)

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

и еще: можно ли после прохождения уровня апгрейдить свой корабль?
Наверх 
Ссылка на пост #22 Добавлено: 28 ноября 2011 18:23    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 10 месяцев
Цитата: vanya8282
прикольно, а ускорение бесконечное?

Ускорение, если внимательно присмотреться, отнимает энергию корабля. Нет энергии - нет ускорения =)

Цитата: vanya8282
когда будет 2ой уровень ну или 1ый не тренеровочный)

Второй уровень будет тогда, когда более-менее будет отлажен движок игры.

Цитата: vanya8282
и еще: можно ли после прохождения уровня апгрейдить свой корабль?

Такого не будет, но можно будет менять корабль. По моему замыслу, на 11-ом уровне игрок получает второй корабль - более быстрый, но с меньшим запасом ракет.
Наверх 
Ссылка на пост #23 Добавлено: 28 ноября 2011 18:30    

Посетители
vanya8282
--

Возраст: 26 | | Телец
Сообщений: 628
Благодарности: 73 / 19
Репутация: 32
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 16 лет 1 месяц
Цитата: vladgalay
и еще: можно ли после прохождения уровня апгрейдить свой корабль?

Такого не будет

очень жаль...
Наверх 
Ссылка на пост #24 Добавлено: 28 ноября 2011 19:31    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 10 месяцев
vanya8282, хотя.... Подумаю =)
Наверх 
Ссылка на пост #25 Добавлено: 28 ноября 2011 19:38    

Посетители
st1x51
--

Возраст: 29 | | Лев
Сообщений: 991
Благодарности: 0 / 75
Репутация: 43
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет
vladgalay,
кстати апгрейд был бы тут в тему)
как в space impact на старых сименсах:там корабль купить можно,орудия..я так залипал в эту игру)
ICQ: 422877194
Наверх 
Ссылка на пост #26 Добавлено: 28 ноября 2011 19:43    

Посетители
vanya8282
--

Возраст: 26 | | Телец
Сообщений: 628
Благодарности: 73 / 19
Репутация: 32
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 16 лет 1 месяц
Цитата: vladgalay
хотя.... Подумаю =)

Урааа!!
Наверх 
Ссылка на пост #27 Добавлено: 28 ноября 2011 20:05    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 10 месяцев
st1x51, ну, все оружия, которые можно будет купить, можно будет и найти на уровнях. Думаю сделать так, чтобы можно было менять различные части корабля, например двигатель, систему охлаждения оружий и.т.п.

Таки уговорили =)

Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:

Как же так, вы всю задумку игры на ходу меняете. Уже раздумываю над тем, чтобы игрок мог спокойно летать по городам Марса =)
Наверх 
Ссылка на пост #28 Добавлено: 28 ноября 2011 20:06    

Посетители
st1x51
--

Возраст: 29 | | Лев
Сообщений: 991
Благодарности: 0 / 75
Репутация: 43
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет
vladgalay,
мы идеи предлагаем)
тут твое право,реализовывать или нет))
ICQ: 422877194
Наверх 
Ссылка на пост #29 Добавлено: 28 ноября 2011 20:16    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 10 месяцев
st1x51, я понимаю. Просто идея-то хорошая, и в голову уже легла, а над кодом думать надо =)

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:

Кажется, вдохновение пропало. Города делать не буду, а вот совершенствование кораблей - пожалуй сделаю =)
Наверх 
Ссылка на пост #30 Добавлено: 28 ноября 2011 20:17    

Посетители
MuskratDesman
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 742
Благодарности: 12 / 30
Репутация: 21
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 12 лет 8 месяцев
vladgalay, сделай создание корадля как в игре scrapland, (я про покупку деталей итд), а вместо 3д модели как там сделай просто чтобы написало характеристики как скорость итд)
Наверх 
Flyer Beta R6
  • 85

  
Добавить эту тему в

Похожие темы:
Название Темы [ответов]АвторДатаФорум
» Flyer Beta R9, Версия 1.41 [45]
  Очередное обновление игры, к скачиванию подлежит обязательно =)
vladgalay16.01.12PSP »» Игры для PSP
» Flyer Beta R7 [77]
  Седьмая ревизия игры, с тучей багов и недоработок. Но есть новое =)
vladgalay15.12.11PSP »» Игры для PSP
» Flyer Beta R8, Версия 1.4 [93]
  Новая версия игры, с русским языком =)
vladgalay31.12.11PSP »» Игры для PSP
» Flyer Mars Demo PR1, Версия 1.42 [55]
  Обновление Flyer. На пути к совершенству =)
vladgalay01.02.12PSP »» Игры для PSP
» Flyer: Перезагрузка проекта [157]vladgalay11.08.11Клуб PSPinfo.RU »» Программирование
» [PC] Flyer a. 1.20 [14]
  Космический шутер с видом сверху, опять =)
vladgalay27.07.12Клуб PSPinfo.RU »» Болталка
» [PC] Flyer Alpha 1.10 [0]
  Новая версия моей игры =)
vladgalay05.03.12Клуб PSPinfo.RU »» Болталка
» [PSP][PC][Игра] Flyer Alpha 1.00 [18]
  Top-Down шутер на космическую тематику
vladgalay26.02.12Клуб PSPinfo.RU »» Болталка
» [Игра] Flyer Alpha [23]
  Космический шутер с видом сверху
vladgalay15.06.11Клуб PSPinfo.RU »» Программирование
» [Анонс][Игра] Flyer [34]
  Космический шутер с видом сверху
vladgalay05.06.11Клуб PSPinfo.RU »» Программирование

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter