PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » PSP » Игры для PSP » Игровой движок Phoenix Game Engine Предыдущая тема :: Следующая тема  
Сейчас эту тему просматривают: [требуется регистрация] -> [требуется регистрация]
Гостей: [требуется регистрация]
 
Ссылка на пост #1 Добавлено: 16 апреля 2010 23:49    

Забанен
Temik007
--

Возраст: 31 | | Стрелец
Сообщений: 1057
Благодарности: 9 / 53
Репутация: 14
Предупреждений: 4
Друзья
Тут: 15 лет 4 месяцa
во-первых, почему нет раздела программирование для PSP ?

ну да ладно, я не за этим)

имеется такая интересная вещь - игровой движок Phoenix Game Engine

он использует lua скрипты, его возможности при этом очень даже впечатляют:
- Загрузка, обработка, вывод текстур формата PNG
- Вывод обычных фигур
- Снятие скриншотов
- Воспроизведение MP3 и WAV
- Работа с ZIP-архивами
- Работа с файлами и каталогами
- Работа со шрифтами TTF
- Работа с кнопками и джойстиком
- Работа с Интернетом
- Работа с диалогами PSP (сообщения, подключение к точке доступа и т.п.)
- Работа с сейвами (сохранёнными данными)
- Работа со встроенным Веб-браузером
- Работа с вычислениями (математические функции)
- Работа с таймерами
- Работа с USB

Видите, Вам хватит возможностей для создания не только игры, но и какой-нибудь программы!

итак, для чего это я всё - хочу собрать группу заинтересовавшихся людей(программеров, художников и т.д.), чтобы "накарябать" свою игрушку\программу и может быть даже не одну

есть в качестве примера несколько готовых игр, если интересно могу дать ссылки, плюс в том, что скрипты довольно просты, но в итоге получается "симпатичная игрушка"

например, //www.pspinfo.ru/homebrew/21554-chickeninvaders-portable.html

ещё плюсы: есть возможность использовать wi-fi, сделать игру можно любого жанра

мм...мечтаю о starcraft...))) сделать можно необязательно весь с кампаниями, а выбираешь расу и противника и играешь, даже в такой я играл бы с большим удовольствием))

так, это было лирическое отступление))

главную мысль я написал

ps. сделайте раздел програмирование ^_^
ICQ: 376350598
Наверх 
Ссылка на пост #46 Добавлено: 28 мая 2011 12:51    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
nailkaa, так какой всё-таки вопрос?

Сообщение отредактировано 28 мая 2011 12:52. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост #47 Добавлено: 28 мая 2011 12:59    

Посетители
nailkaa
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 99
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
шасс напишу
Наверх 
Ссылка на пост #48 Добавлено: 28 мая 2011 16:53    

Посетители
Саня_1990
--

Возраст: 28 | | Рыбы
Сообщений: 283
Благодарности: 23 / 19
Репутация: 6
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
vladgalay, ну ладно давайте тогда норм 2д а потом её же только в 3д (еще ни нашел ни одной игры на псп на recourse поминающую готику, мороувинд, обливион... )
Наверх 
Ссылка на пост #49 Добавлено: 28 мая 2011 17:05    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Саня_1990, ты читал хотя бы один туториал по GU?

Сорри за оффтоп.
Наверх 
Ссылка на пост #50 Добавлено: 28 мая 2011 17:18    

Посетители
asfaad
--

Возраст: 31 | | Рыбы
Сообщений: 484
Благодарности: 10 / 55
Репутация: 31
Предупреждений: 2
Друзья
Тут: 13 лет 3 месяцa
vladgalay,

А ты знаешь C (хотя-бы немного)?

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Или LUA?
ICQ: 612943335
Наверх 
Ссылка на пост #51 Добавлено: 28 мая 2011 17:20    

Посетители
Саня_1990
--

Возраст: 28 | | Рыбы
Сообщений: 283
Благодарности: 23 / 19
Репутация: 6
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
vladgalay, если честно то нет но летом хочу этим заняться
Наверх 
Ссылка на пост #52 Добавлено: 28 мая 2011 17:23    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
asfaad, Lua и PGE LUA знаю неплохо, а на C++ умею писать простенькие Debug-программки. Пробовал писать программы, использующие GU, которые бы выводили на экран PSP несколько 3D моделей - ничего не вышло recourse .
Наверх 
Ссылка на пост #53 Добавлено: 28 мая 2011 17:27    

Посетители
asfaad
--

Возраст: 31 | | Рыбы
Сообщений: 484
Благодарности: 10 / 55
Репутация: 31
Предупреждений: 2
Друзья
Тут: 13 лет 3 месяцa
Помогите girl_cray
Решил разделить файл на модули
script.lua

Код:
package.path="./luascripts/?.lua"
required("Data")
local data = Data:load("start.txt")


В "Data.lua" я пишу:
Код:
local base = _G

module('Data')
mtab = {__index = _M}
function load(self, filename)
local file = pge.file.open(filename,PGE_FILE_RDONLY)
end


Ругается на PGE:

attempt to index global `pge` (a nil value)

Сообщение отредактировано 28 мая 2011 17:31. Редактировалось 1 раз(а)
ICQ: 612943335
Наверх 
Ссылка на пост #54 Добавлено: 28 мая 2011 17:34    

Посетители
Саня_1990
--

Возраст: 28 | | Рыбы
Сообщений: 283
Благодарности: 23 / 19
Репутация: 6
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
Ура я понял в чем дело !!!(я не про asfaad)

Сообщение отредактировано 28 мая 2011 17:34. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост #55 Добавлено: 28 мая 2011 18:07    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
asfaad, а где же в script.lua:

while pge.running() do

и

end


Ты смотрел туториалы по PGE?
Наверх 
Ссылка на пост #56 Добавлено: 28 мая 2011 18:08    

Посетители
asfaad
--

Возраст: 31 | | Рыбы
Сообщений: 484
Благодарности: 10 / 55
Репутация: 31
Предупреждений: 2
Друзья
Тут: 13 лет 3 месяцa
vladgalay,

Да
ICQ: 612943335
Наверх 
Ссылка на пост #57 Добавлено: 28 мая 2011 18:25    

Посетители
Саня_1990
--

Возраст: 28 | | Рыбы
Сообщений: 283
Благодарности: 23 / 19
Репутация: 6
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
Нород бывает ли просто hen без эксплоита и реально ли его сделать???
Наверх 
Ссылка на пост #58 Добавлено: 28 мая 2011 18:29    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Саня_1990, не исключено, что бывает. Ведь при запуске модифицированной прошивки не каждый раз запускается эксплойт.

Цитата: Саня_1990
и реально ли его сделать???

Ну ведь люди как-то его сделали laughing .

asfaad, можешь прислать программу архивом? Может чего соображу laughing .
Наверх 
Ссылка на пост #59 Добавлено: 28 мая 2011 18:35    

Посетители
Саня_1990
--

Возраст: 28 | | Рыбы
Сообщений: 283
Благодарности: 23 / 19
Репутация: 6
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
vladgalay, а то у нас у всех есть прога которая запускает файл как HBL только в режиме керелаин!Можешь помочь?
Наверх 
Ссылка на пост #60 Добавлено: 28 мая 2011 18:46    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Саня_1990, пришли в личку. Чем могу - помогу laughing !

Сообщение отредактировано 28 мая 2011 18:47. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Игровой движок Phoenix Game Engine
  • 85

  
Добавить эту тему в

Похожие темы:
Название Темы [ответов]АвторДатаФорум
» Русскоязычный мануал по PGE. [8]
  Цикл статей, описывающих работу с Phoenix Game Engine(PGE)
Mystery Man10.04.12Клуб PSPinfo.RU »» Программирование
» Игровой движок [5]
  Dungeons PSP Assault Run 1.0.6
Dj Virus27.02.12Клуб PSPinfo.RU »» Болталка
» Игровой движок для PSP [16]
  Посоветуйте лучшее из лучшего =)
wilhel16.02.12Клуб PSPinfo.RU »» Болталка
» Создание хомбрю игр LTE Game Engine 2.2 [8]2KC28.02.08PSP »» Софт для PSP
» Лучший движок на PSP [21]
  Какой лучший движок для игр на PSP?
romanpih14.02.11Клуб PSPinfo.RU »» Болталка
» Cry Engine [4]ARROU26.03.12Клуб PSPinfo.RU »» Болталка
» Harry Potter: Order of the Phoenix [3]konopl06.05.11PSP »» Коды к играм для PSP
» как 2 раз в game.txt прописывать [2]
  когда второй раз в game.txt..... что нибудь прописываешь как писать надо.
andvari1850026.02.11PSP »» Прошивки для PSP
» Harry Potter and the Order of the Phoenix [0]
  гаргульи
LogDog150021.08.11PSP »» Игры для PSP
» Aliens PSP [ProQuake Engine] [33]
  переделка давно забытой версии мода
st1x5103.02.12Клуб PSPinfo.RU »» Болталка

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter