PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » Клуб PSPinfo.RU » Программирование » Simple menu on "c" Предыдущая тема :: Следующая тема  
Сейчас эту тему просматривают: [требуется регистрация] -> [требуется регистрация]
Гостей: [требуется регистрация]
 
Ссылка на пост #1 Добавлено: 16 апреля 2012 13:21    

Посетители
deucela
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 19
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 3
Друзья
Тут: 12 лет
Hi everyone/ My name is Alex. And i wanna use this forum..:) It will be very good Russian language practise form me:) and for you practise in psp game making
Это код моего работа . Дефолт меню. Через несколько день я напишу вам код обычного 2д шутера! Вы можете менять рисунок..(Small practise):D

//(c)Frostegater for "#define RGBA ...."
#include 
#include 
#include 
#include 
#include 
#include 
#include "graphics.h"
#define printf pspDebugScreenPrintf
#define RGBA(r, g, b, a) 0x00000000 | a << 24 | b << 16 | g << 8 | r
PSP_MODULE_INFO("menu", 0, 1, 1);

PSP_MAIN_THREAD_ATTR(THREAD_ATTR_USER | THREAD_ATTR_VFPU);

void dump_threadstatus(void);

int done = 0;


int exit_callback(int arg1, int arg2, void *common)
{
	done = 1;
	return 0;
}

int CallbackThread(SceSize args, void *argp)
{
	int cbid;

	cbid = sceKernelCreateCallback("Exit Callback", exit_callback, NULL);
	sceKernelRegisterExitCallback(cbid);
	sceKernelSleepThreadCB();

	return 0;
}

int SetupCallbacks(void)
{
	int thid = 0;

	thid = sceKernelCreateThread("update_thread", CallbackThread,
				     0x11, 0xFA0, 0, 0);
	if(thid >= 0)
	{
		sceKernelStartThread(thid, 0, 0);
	}

	return thid;
}

int main(int argc, char *argv[])
{
 u32 bkg = RGBA(255,255,255,0); 
u32 color = RGBA(10,60,240,0); 
int menu = 0;
	pspDebugScreenInit();
	initGraphics();
	SceCtrlData pad;
	pspDebugScreenInit();
	SetupCallbacks();
	const char* item[5] = { "start", "options", "music", "trololo", "bee"};
	
	
	while(!done){
		pspDebugScreenSetXY(0, 2);
		clearScreen(bkg);
    	sceCtrlReadBufferPositive(&pad, 1); 
		if (pad.Buttons & PSP_CTRL_DOWN){
		menu++;
		sceKernelDelayThread(900000);		
		} 
		if (pad.Buttons & PSP_CTRL_UP){
		sceKernelDelayThread(900000);
		menu--;			
		}
			int i;			
		for(i = 0;i 5 || menu < 0){
		menu = 0;
		}
		flipScreen();
	}

	return 0;
}

The source of this menu here(without a license):
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

Сообщение отредактировано 16 апреля 2012 13:52. Редактировалось 8 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост #2 Добавлено: 16 апреля 2012 16:00    

Посетители
Niko9566
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 736
Благодарности: 32 / 79
Репутация: 59
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 15 лет 2 месяцa
Цитата: deucela
Hi everyone/ My name is Alex. And i wanna use this forum..:) It will be very good Russian language practice form me:) and for you practice in psp game making


Thank you for code =) But please, try to use English forums (wololo, dashhacks), but if you wanna to work in our forums, try)
(Наверняка есть ошибки в предложениях -_-)
Наверх 
Ссылка на пост #3 Добавлено: 16 апреля 2012 18:57    

Посетители
deucela
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 19
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 3
Друзья
Тут: 12 лет
Ok,thx:)

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

#include <pspkernel.h>
#include <pspdebug.h>
#include <pspctrl.h>
#include <stdlib.h>
#include <stdio.h>
#include <string.h>
#include "graphics.h"
#define printf pspDebugScreenPrintf
#define RGBA(r, g, b, a) 0x00000000 | a << 24 | b << 16 | g << 8 | r
PSP_MODULE_INFO("template", 0, 1, 1);

PSP_MAIN_THREAD_ATTR(THREAD_ATTR_USER | THREAD_ATTR_VFPU);

void dump_threadstatus(void);

int done = 0;


int exit_callback(int arg1, int arg2, void *common)
{
	done = 1;
	return 0;
}

int CallbackThread(SceSize args, void *argp)
{
	int cbid;

	cbid = sceKernelCreateCallback("Exit Callback", exit_callback, NULL);
	sceKernelRegisterExitCallback(cbid);
	sceKernelSleepThreadCB();

	return 0;
}

int SetupCallbacks(void)
{
	int thid = 0;

	thid = sceKernelCreateThread("update_thread", CallbackThread,
				     0x11, 0xFA0, 0, 0);
	if(thid >= 0)
	{
		sceKernelStartThread(thid, 0, 0);
	}

	return thid;
}

int main(int argc, char *argv[])
{
 u32 bkg = RGBA(255,255,255,0); 
u32 color = RGBA(10,60,240,0); 
int menu = 0;
	pspDebugScreenInit();
	initGraphics();
	SceCtrlData pad;
	pspDebugScreenInit();
	SetupCallbacks();
	const char* item[5] = { "start", "options", "music", "trololo", "bee"};
	
	
	while(!done){
		pspDebugScreenSetXY(0, 2);
		clearScreen(bkg);
    	sceCtrlReadBufferPositive(&pad, 1); 
		if (pad.Buttons & PSP_CTRL_DOWN){
		menu++;
		sceKernelDelayThread(900000);		
		} 
		if (pad.Buttons & PSP_CTRL_UP){
		sceKernelDelayThread(900000);
		menu--;			
		}
			int i;			
		for(i = 0;i<5;i++)
		{
		printTextScreen(30,50+i*40,item[i],color);
		if(menu == i){
		printTextScreen(30,50+i*40,item[menu],bkg);
		}
		}
		if(menu > 5 || menu < 0){
		menu = 0;
		}
		flipScreen();
	}

	return 0;
}


Добавлено спустя 39 секунд:

sorry for the first post/ :(
Наверх 
Simple menu on "c"
  • 85

  
Добавить эту тему в

Похожие темы:
Название Темы [ответов]АвторДатаФорум
» Вопрос про "Prometeus-4" (PSP) Не определяются "ISO" иг ... [6]ghost-machine27.12.10PSP »» Прошивки для PSP
» скрипт "Menu" на чистом lua [5]Pre-IPL09.07.11Клуб PSPinfo.RU »» Программирование
» Клуб любителей московского "Спартака" [11]
  Вы верите в "мясо" и восхищайтесь его скоросной игрой? Тогда вам сюда.
Devil25.08.11Клуб PSPinfo.RU »» Любители футбола
» Любители футбольного миланского клуба "Интернационале" [9]
  Вы любите миланский "Интер" и восхищайтесь Джузепе Миацио? Тогда вам сюда.
Devil25.08.11Клуб PSPinfo.RU »» Любители футбола
» Игры жанров : "экшен" и "шутеров" [4]
  Скиньте названия игр
MrTefal02.06.12PSP »» Игры для PSP
» Бунт на корабле [1]
  "Начиню тупить" или "помогите пройти"
pewernik24.01.11PSP »» God of War
» Блин, "дисковод" из-за чегото неработает и не "жужжит" ... [16]-=Shadow=-21.11.08PSP »» Ремонт PSP и PSP Slim
» Тормозит psp после перепрошивки! [6]
  После перепрошики с 5-03 на 5-03М33-6,стал "подпрыгивать"экран и сама консоль "тормозить"!
lev-prav06.07.11PSP »» Прошивки для PSP
» Клуб "Любители Final Fantasy" [73]
  Клуб создан специально для настоящих ценителей "Последней Фантазии",а также просто оценивших это замечательное творение.
Mikki-chan22.01.11Клуб PSPinfo.RU »» Клубы по интересам
» Клуб "YouTube" [21]
  Любишь "YouTube"? Тебе сюда:)
.S.H.A.D.O.W.14.11.11Клуб PSPinfo.RU »» Клубы по интересам

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter