Возраст: -- | |
Сообщений: 19 Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0 Предупреждений: 3
Друзья Тут: 13 лет 7 месяцев
Я могу писать на русском, если кому-то мешает ! В тему:в PssStudio все на подобие Visual Studio .. Итак . Нам надо исхи какой нибудь ревизии майн крафта:) и все ) Внутри есть дебагер , тоесть я могу вам помогать( у меня нету виты )
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
top_pspman1533, сейчас напишу класс который позволит двигать картинку по экрану
Возраст: -- | |
Сообщений: 19 Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0 Предупреждений: 3
Друзья Тут: 13 лет 7 месяцев
Hi everyone/ My name is Alex. And i wanna use this forum..:) It will be very good Russian language practise form me:) and for you practise in psp game making Это код моего работа . Дефолт меню. Через несколько день я напишу вам код обычного 2д шутера! Вы можете менять рисунок..(Small practise):D
//(c)Frostegater for "#define RGBA ...."
#include
#include
#include
#include
#include
#include
#include "graphics.h"
#define printf pspDebugScreenPrintf
#define RGBA(r, g, b, a) 0x00000000 | a << 24 | b << 16 | g << 8 | r
PSP_MODULE_INFO("menu", 0, 1, 1);
PSP_MAIN_THREAD_ATTR(THREAD_ATTR_USER | THREAD_ATTR_VFPU);
void dump_threadstatus(void);
int done = 0;
int exit_callback(int arg1, int arg2, void *common)
{
done = 1;
return 0;
}
int CallbackThread(SceSize args, void *argp)
{
int cbid;
cbid = sceKernelCreateCallback("Exit Callback", exit_callback, NULL);
sceKernelRegisterExitCallback(cbid);
sceKernelSleepThreadCB();
return 0;
}
int SetupCallbacks(void)
{
int thid = 0;
thid = sceKernelCreateThread("update_thread", CallbackThread,
0x11, 0xFA0, 0, 0);
if(thid >= 0)
{
sceKernelStartThread(thid, 0, 0);
}
return thid;
}
int main(int argc, char *argv[])
{
u32 bkg = RGBA(255,255,255,0);
u32 color = RGBA(10,60,240,0);
int menu = 0;
pspDebugScreenInit();
initGraphics();
SceCtrlData pad;
pspDebugScreenInit();
SetupCallbacks();
const char* item[5] = { "start", "options", "music", "trololo", "bee"};
while(!done){
pspDebugScreenSetXY(0, 2);
clearScreen(bkg);
sceCtrlReadBufferPositive(&pad, 1);
if (pad.Buttons & PSP_CTRL_DOWN){
menu++;
sceKernelDelayThread(900000);
}
if (pad.Buttons & PSP_CTRL_UP){
sceKernelDelayThread(900000);
menu--;
}
int i;
for(i = 0;i 5 || menu < 0){
menu = 0;
}
flipScreen();
}
return 0;
}
The source of this menu here(without a license): Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Сообщение отредактировано 16 апреля 2012 13:52. Редактировалось 8 раз(а)
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.