PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » Сообщения пользователя - deucela
Ссылка на пост Тема: "Создание змейки на ПСП [ЧАСТЬ#2]" #1 Добавлено: 22 мая 2012 16:51    

Посетители
deucela
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 19
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 3
Друзья
Тут: 13 лет 7 месяцев
блинн, залей в txt. Или в pdf
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Создайте интересную темку про кодерство :)" #2 Добавлено: 10 мая 2012 19:32    

Посетители
deucela
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 19
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 3
Друзья
Тут: 13 лет 7 месяцев
пожалуй я начну :)

#include "stdlib.h"
int main(char args[ ]){
printf("hello world ");
return 100500;
}

Сообщение отредактировано 10 мая 2012 19:33. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Перенос Lamecraft PSP на PS Vita" #3 Добавлено: 8 мая 2012 23:29    

Посетители
deucela
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 19
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 3
Друзья
Тут: 13 лет 7 месяцев
Yoti,надо будет рассказать - расскажу. И куда фрост делся ? его в скайпе нету"!
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Перенос Lamecraft PSP на PS Vita" #4 Добавлено: 8 мая 2012 19:40    

Посетители
deucela
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 19
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 3
Друзья
Тут: 13 лет 7 месяцев
Yoti,ясно )

Добавлено спустя 35 секунд:

Yoti,есть еще дизассемблеры:)

Добавлено спустя 19 минут 33 секунды:

Вижу тему надо закрывать .... толку от нее нету .
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Перенос Lamecraft PSP на PS Vita" #5 Добавлено: 8 мая 2012 18:30    

Посетители
deucela
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 19
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 3
Друзья
Тут: 13 лет 7 месяцев
andrey21and, .cs - c sharp
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Перенос Lamecraft PSP на PS Vita" #6 Добавлено: 7 мая 2012 22:38    

Посетители
deucela
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 19
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 3
Друзья
Тут: 13 лет 7 месяцев
Цитата: top_pspman1533
А как делать визуальное приложение?

вот ) и все сказано )
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Перенос Lamecraft PSP на PS Vita" #7 Добавлено: 7 мая 2012 21:31    

Посетители
deucela
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 19
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 3
Друзья
Тут: 13 лет 7 месяцев
top_pspman1533,
омг

Добавлено спустя 41 секунду:

top_pspman1533, я же говорю "фейкер"
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Перенос Lamecraft PSP на PS Vita" #8 Добавлено: 7 мая 2012 20:18    

Посетители
deucela
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 19
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 3
Друзья
Тут: 13 лет 7 месяцев
top_pspman1533,
а зачем ты его под вин компилил ?0_0


Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:


Сообщение отредактировано 7 мая 2012 20:12. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Перенос Lamecraft PSP на PS Vita" #9 Добавлено: 7 мая 2012 19:08    

Посетители
deucela
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 19
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 3
Друзья
Тут: 13 лет 7 месяцев
Может как-то начнем ? хоть меню что-ли сделаем ?
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Перенос Lamecraft PSP на PS Vita" #10 Добавлено: 7 мая 2012 18:51    

Посетители
deucela
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 19
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 3
Друзья
Тут: 13 лет 7 месяцев
Valerkop,зачем ?? Есть ДЕБАГЕР !! Это проще !!
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Перенос Lamecraft PSP на PS Vita" #11 Добавлено: 7 мая 2012 18:33    

Посетители
deucela
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 19
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 3
Друзья
Тут: 13 лет 7 месяцев
Я могу писать на русском, если кому-то мешает !
В тему:в PssStudio все на подобие Visual Studio .. Итак . Нам надо исхи какой нибудь ревизии майн крафта:) и все ) Внутри есть дебагер , тоесть я могу вам помогать( у меня нету виты )

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:

top_pspman1533,
сейчас напишу класс который позволит двигать картинку по экрану
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Перенос Lamecraft PSP на PS Vita" #12 Добавлено: 6 мая 2012 21:57    

Посетители
deucela
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 19
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 3
Друзья
Тут: 13 лет 7 месяцев
top_pspman1533,
i can say thay u are faker
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Перенос Lamecraft PSP на PS Vita" #13 Добавлено: 5 мая 2012 16:23    

Посетители
deucela
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 19
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 3
Друзья
Тут: 13 лет 7 месяцев
top_pspman1533,
man, c# and c++ is diferent things, ok?
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Перенос Lamecraft PSP на PS Vita" #14 Добавлено: 5 мая 2012 15:35    

Посетители
deucela
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 19
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 3
Друзья
Тут: 13 лет 7 месяцев
top_pspman1533,let`s try.. Is SDK include graphics lib ? and what the name of lib ?
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Русскоязычный мануал по PGE - часть 3" #15 Добавлено: 4 мая 2012 20:47    

Посетители
deucela
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 19
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 3
Друзья
Тут: 13 лет 7 месяцев
sprite95,
//www.evilmana.com/tutorial/psp-lua-programming/
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Как использовать Lua Player for Windows" #16 Добавлено: 4 мая 2012 20:44    

Посетители
deucela
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 19
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 3
Друзья
Тут: 13 лет 7 месяцев
make start.bat and put there

luaplayer script.lua
PAUSE


and your main script rename to script.lua!
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "С++ Помогите" #17 Добавлено: 3 мая 2012 14:30    

Посетители
deucela
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 19
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 3
Друзья
Тут: 13 лет 7 месяцев
1) make "makefile". Put

TARGET = helloworld
OBJS = main.o
CFLAGS = -O2 -g -G0 -Wall
CXXFLAGS = $(CFLAGS) -fno-exceptions -fno-rtti
ASFLAGS = $(CFLAGS)
LIBS=$(STDLIBS) $(MYLIBS)
EXTRA_TARGETS = EBOOT.PBP
PSP_EBOOT_TITLE = Hello World
PSPSDK=$(shell psp-config --pspsdk-path)
include $(PSPSDK)/lib/build.mak


2) make psp_make.bat near main.c and makefile . Put
C:/pspsdk/bin/make
pause


3)Run psp_make.bat
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Simple menu on "c"" #18 Добавлено: 16 апреля 2012 18:57    

Посетители
deucela
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 19
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 3
Друзья
Тут: 13 лет 7 месяцев
Ok,thx:)

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

#include <pspkernel.h>
#include <pspdebug.h>
#include <pspctrl.h>
#include <stdlib.h>
#include <stdio.h>
#include <string.h>
#include "graphics.h"
#define printf pspDebugScreenPrintf
#define RGBA(r, g, b, a) 0x00000000 | a << 24 | b << 16 | g << 8 | r
PSP_MODULE_INFO("template", 0, 1, 1);

PSP_MAIN_THREAD_ATTR(THREAD_ATTR_USER | THREAD_ATTR_VFPU);

void dump_threadstatus(void);

int done = 0;


int exit_callback(int arg1, int arg2, void *common)
{
	done = 1;
	return 0;
}

int CallbackThread(SceSize args, void *argp)
{
	int cbid;

	cbid = sceKernelCreateCallback("Exit Callback", exit_callback, NULL);
	sceKernelRegisterExitCallback(cbid);
	sceKernelSleepThreadCB();

	return 0;
}

int SetupCallbacks(void)
{
	int thid = 0;

	thid = sceKernelCreateThread("update_thread", CallbackThread,
				     0x11, 0xFA0, 0, 0);
	if(thid >= 0)
	{
		sceKernelStartThread(thid, 0, 0);
	}

	return thid;
}

int main(int argc, char *argv[])
{
 u32 bkg = RGBA(255,255,255,0); 
u32 color = RGBA(10,60,240,0); 
int menu = 0;
	pspDebugScreenInit();
	initGraphics();
	SceCtrlData pad;
	pspDebugScreenInit();
	SetupCallbacks();
	const char* item[5] = { "start", "options", "music", "trololo", "bee"};
	
	
	while(!done){
		pspDebugScreenSetXY(0, 2);
		clearScreen(bkg);
    	sceCtrlReadBufferPositive(&pad, 1); 
		if (pad.Buttons & PSP_CTRL_DOWN){
		menu++;
		sceKernelDelayThread(900000);		
		} 
		if (pad.Buttons & PSP_CTRL_UP){
		sceKernelDelayThread(900000);
		menu--;			
		}
			int i;			
		for(i = 0;i<5;i++)
		{
		printTextScreen(30,50+i*40,item[i],color);
		if(menu == i){
		printTextScreen(30,50+i*40,item[menu],bkg);
		}
		}
		if(menu > 5 || menu < 0){
		menu = 0;
		}
		flipScreen();
	}

	return 0;
}


Добавлено спустя 39 секунд:

sorry for the first post/ :(
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Simple menu on "c"" #19 Добавлено: 16 апреля 2012 13:21    

Посетители
deucela
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 19
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 3
Друзья
Тут: 13 лет 7 месяцев
Hi everyone/ My name is Alex. And i wanna use this forum..:) It will be very good Russian language practise form me:) and for you practise in psp game making
Это код моего работа . Дефолт меню. Через несколько день я напишу вам код обычного 2д шутера! Вы можете менять рисунок..(Small practise):D

//(c)Frostegater for "#define RGBA ...."
#include 
#include 
#include 
#include 
#include 
#include 
#include "graphics.h"
#define printf pspDebugScreenPrintf
#define RGBA(r, g, b, a) 0x00000000 | a << 24 | b << 16 | g << 8 | r
PSP_MODULE_INFO("menu", 0, 1, 1);

PSP_MAIN_THREAD_ATTR(THREAD_ATTR_USER | THREAD_ATTR_VFPU);

void dump_threadstatus(void);

int done = 0;


int exit_callback(int arg1, int arg2, void *common)
{
	done = 1;
	return 0;
}

int CallbackThread(SceSize args, void *argp)
{
	int cbid;

	cbid = sceKernelCreateCallback("Exit Callback", exit_callback, NULL);
	sceKernelRegisterExitCallback(cbid);
	sceKernelSleepThreadCB();

	return 0;
}

int SetupCallbacks(void)
{
	int thid = 0;

	thid = sceKernelCreateThread("update_thread", CallbackThread,
				     0x11, 0xFA0, 0, 0);
	if(thid >= 0)
	{
		sceKernelStartThread(thid, 0, 0);
	}

	return thid;
}

int main(int argc, char *argv[])
{
 u32 bkg = RGBA(255,255,255,0); 
u32 color = RGBA(10,60,240,0); 
int menu = 0;
	pspDebugScreenInit();
	initGraphics();
	SceCtrlData pad;
	pspDebugScreenInit();
	SetupCallbacks();
	const char* item[5] = { "start", "options", "music", "trololo", "bee"};
	
	
	while(!done){
		pspDebugScreenSetXY(0, 2);
		clearScreen(bkg);
    	sceCtrlReadBufferPositive(&pad, 1); 
		if (pad.Buttons & PSP_CTRL_DOWN){
		menu++;
		sceKernelDelayThread(900000);		
		} 
		if (pad.Buttons & PSP_CTRL_UP){
		sceKernelDelayThread(900000);
		menu--;			
		}
			int i;			
		for(i = 0;i 5 || menu < 0){
		menu = 0;
		}
		flipScreen();
	}

	return 0;
}

The source of this menu here(without a license):
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

Сообщение отредактировано 16 апреля 2012 13:52. Редактировалось 8 раз(а)
Наверх 
 
 


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter