PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » PSP » Прошивки для PSP » Lua Предыдущая тема :: Следующая тема  
Сейчас эту тему просматривают: [требуется регистрация] -> [требуется регистрация]
Гостей: [требуется регистрация]
 
Ссылка на пост #1 Добавлено: 22 мая 2011 21:44    

Забанен
Avatar44ik
--

Возраст: 26 | | Козерог
Сообщений: 390
Благодарности: 82 / 147
Репутация: 25
Предупреждений: 2
Друзья
Тут: 13 лет 4 месяцa
Кто может дать исходник "хелло ворлд" написан на луа?
Наверх 
Ссылка на пост #16 Добавлено: 22 мая 2011 23:06    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Цитата: Avatar44ik
как сделать задержку между выводом сообщений?

Есть такая функция:

System.sleep(100)
Задержка на одну 100 миллисекунд, или на одну десятую секунды
Наверх 
Ссылка на пост #17 Добавлено: 22 мая 2011 23:24    

Забанен
Avatar44ik
--

Возраст: 26 | | Козерог
Сообщений: 390
Благодарности: 82 / 147
Репутация: 25
Предупреждений: 2
Друзья
Тут: 13 лет 4 месяцa
vladgalay,последний 1 вопрос! как на задний фон сделать картинку?


Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

screen.flip() за что эта команда отвечает?

Сообщение отредактировано 22 мая 2011 23:20. Редактировалось 2 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост #18 Добавлено: 22 мая 2011 23:34    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Завтра напишу, ибо спать охота.
Наверх 
Ссылка на пост #19 Добавлено: 22 мая 2011 23:38    

Посетители
andrey21and
--

Возраст: 32 | | Близнецы
Сообщений: 1445
Благодарности: 5 / 65
Репутация: 105
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
Народ, у меня есть к вам вопрос. Я хочу научится делать нормальные проги для псп. Вот скажите, учить ли мне луа? Учебников по луа в инете больше, чем по программированию для псп, однако у С++ есть плюс - *.h файлы, где все функции подробно описаны. Так вот, что лучше: продолжать учить С++ для псп или начинать учить луа?
Наверх 
Ссылка на пост #20 Добавлено: 22 мая 2011 23:40    

Забанен
Avatar44ik
--

Возраст: 26 | | Козерог
Сообщений: 390
Благодарности: 82 / 147
Репутация: 25
Предупреждений: 2
Друзья
Тут: 13 лет 4 месяцa
vladgalay,
спасибо) только команда на задержку не работает((

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

andrey21and,
луа) понятно) тут не очень тяжело например картинку прописивать вот так
x = Image.load("images/buttons/cross_button.png")
Наверх 
Ссылка на пост #21 Добавлено: 23 мая 2011 06:09    

Посетители
Саня_1990
--

Возраст: 28 | | Рыбы
Сообщений: 283
Благодарности: 23 / 19
Репутация: 6
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 13 лет 2 месяцa
andrey21and, для серьезной работы учи си и ассемблер ! Это тебе больше пригодиться. На луа проще писать проги но если ты хочешь серьезные то учи си!
Наверх 
Ссылка на пост #22 Добавлено: 23 мая 2011 18:32    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Цитата: andrey21and
однако у С++ есть плюс - *.h файлы, где все функции подробно описаны.

Если не лениться, можно и по Lua найти совершенно нормальную документацию.

Цитата: andrey21and
Так вот, что лучше: продолжать учить С++ для псп или начинать учить луа?

Lua, безусловно легче, но функционал C++ гораздо больше. Выбирай: либо простота кодинга, либо полный арсенал функций laughing .

Цитата: Avatar44ik
спасибо) только команда на задержку не работает((

А ты куда её вставлял what ?

Цитата: Avatar44ik
луа) понятно) тут не очень тяжело например картинку прописивать вот так
x = Image.load("images/buttons/cross_button.png")

А выводить изображения,в твоём случае, надо следующей функцией:

screen:blit(0, 0, X)

Куда вставлять надеюсь разберёшься wink .

Сообщение отредактировано 23 мая 2011 18:33. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост #23 Добавлено: 23 мая 2011 20:24    

Забанен
Avatar44ik
--

Возраст: 26 | | Козерог
Сообщений: 390
Благодарности: 82 / 147
Репутация: 25
Предупреждений: 2
Друзья
Тут: 13 лет 4 месяцa
Цитата: vladgalay
Цитата: Avatar44ik
спасибо) только команда на задержку не работает((

А ты куда её вставлял what ?

а куда её вставлять? я между каждым сообщением!
Наверх 
Ссылка на пост #24 Добавлено: 23 мая 2011 20:32    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Avatar44ik, ну ты выдал конечно lol ! Вставлять эту функцию есть только между:

while true do

И последним:

end

Теперь понятно laughing ?
Наверх 
Ссылка на пост #25 Добавлено: 23 мая 2011 20:37    

Посетители
andrey21and
--

Возраст: 32 | | Близнецы
Сообщений: 1445
Благодарности: 5 / 65
Репутация: 105
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
Спасибо всем за советы, но меня привлёк движок Phoenex Game engine (как-то так). Учить буду оба языка. Параллельно.
Наверх 
Ссылка на пост #26 Добавлено: 23 мая 2011 20:38    

Забанен
.:ReturN:.
--

Возраст: 26 | | Водолей
Сообщений: 506
Благодарности: 16 / 58
Репутация: 124
Предупреждений: 3
Друзья
Тут: 13 лет 2 месяцa
vladgalay,
Как сделать так, чтобы записовались файлы в находящиеся в папке куда я укажу
Наверх 
Ссылка на пост #27 Добавлено: 23 мая 2011 20:58    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
.:ReturN:., для примера, какой именно файл и в какую именно папку?
Наверх 
Ссылка на пост #28 Добавлено: 23 мая 2011 21:03    

Забанен
Avatar44ik
--

Возраст: 26 | | Козерог
Сообщений: 390
Благодарности: 82 / 147
Репутация: 25
Предупреждений: 2
Друзья
Тут: 13 лет 4 месяцa
andrey21and,
зайди в скайп! надо дорабатывать наше дело!
Наверх 
Ссылка на пост #29 Добавлено: 23 мая 2011 21:04    

Забанен
.:ReturN:.
--

Возраст: 26 | | Водолей
Сообщений: 506
Благодарности: 16 / 58
Репутация: 124
Предупреждений: 3
Друзья
Тут: 13 лет 2 месяцa
vladgalay,
Например, файлы 1.prx и 2.prx в flash0:/vsh/module prav

Сообщение отредактировано 23 мая 2011 21:05. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост #30 Добавлено: 23 мая 2011 21:05    

Забанен
Avatar44ik
--

Возраст: 26 | | Козерог
Сообщений: 390
Благодарности: 82 / 147
Репутация: 25
Предупреждений: 2
Друзья
Тут: 13 лет 4 месяцa
vladgalay,
стоп и например как на с++ команда sceKernelDelayThread
Наверх 
Lua
  • 0

  
Добавить эту тему в

Похожие темы:
Название Темы [ответов]АвторДатаФорум
Похожих тем не найдено.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter