Можно было ещё проверку кнопок поставить (к примеру, нажать x для выхода), но всё равно прога нужная! Вот я уже добавил =).
#include <pspkernel.h>
#include <pspdebug.h>
#include <pspiofilemgr.h>
#include <pspctrl.h>
PSP_MODULE_INFO("configse", 0, 1, 0);
PSP_MAIN_THREAD_ATTR(THREAD_ATTR_USER | THREAD_ATTR_VFPU);
int exit_callback(int arg1, int arg2, void *common) {
sceKernelExitGame();
return 0;
}
int CallbackThread(SceSize args, void *argp) {
int cbid;
cbid = sceKernelCreateCallback("Exit Callback", exit_callback, NULL);
sceKernelRegisterExitCallback(cbid);
sceKernelSleepThreadCB();
return 0;
}
int SetupCallbacks(void) {
int thid = 0;
thid = sceKernelCreateThread("update_thread", CallbackThread, 0x11, 0xFA0, 0, 0);
if(thid >= 0) {
sceKernelStartThread(thid, 0, 0);
}
return thid;
}
#define printf pspDebugScreenPrintf
int main(void)
{
pspDebugScreenInit();
pspDebugScreenSetXY(0, 0);
SetupCallbacks();
SceCtrlData but;
printf("____________________________________________________________________\n");
printf("config.se v1\n");
printf("By vladgalay\n");
printf("Press X to remove config.se.\n");
printf("____________________________________________________________________\n");
while (1) {
sceCtrlReadBufferPositive(&but, 1);
if (but.Buttons & PSP_CTRL_CROSS) {
printf("Removing config.se...\n");
sceIoRemove("flash1:/config.se");
printf(" Done!\n");
printf("____________________________________________________________________\n");
printf("Press O to exit.\n");
if (but.Buttons & PSP_CTRL_CIRCLE) {
sceKernelExitGame();
}
}
}
return 0;
}
Сообщение отредактировано 18 мая 2011 18:35. Редактировалось 3 раз(а)