|
|
|
#1 Добавлено: 18 марта 2011 22:43 |
|
|
|
|
Посетители
johnruz
--
Возраст: 42 | |
Сообщений: 17
Благодарности: 0 / 1
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 11 месяцев
|
|
я не умею делать читы для cwcheat научите плиз
|
|
|
|
|
#2 Добавлено: 18 марта 2011 22:55 |
|
|
|
|
Посетители
Frost96
--
Возраст: 28 | |
Сообщений: 225
Благодарности: 3 / 13
Репутация: 15
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет
|
|
|
|
|
|
|
#3 Добавлено: 18 марта 2011 22:57 |
|
|
|
|
Посетители
Russi4
--
Возраст: -- | |
Сообщений: 214
Благодарности: 20 / 9
Репутация: 14
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
|
|
johnruz, теперь ты умеешь делать читы для ПСП! Я ТАк сказал "РУКАЛИЦЦО" ТЫК
|
|
|
|
|
#4 Добавлено: 18 марта 2011 22:59 |
|
|
|
|
Посетители
Frost96
--
Возраст: 28 | |
Сообщений: 225
Благодарности: 3 / 13
Репутация: 15
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет
|
|
|
|
|
|
|
#5 Добавлено: 19 марта 2011 05:20 |
|
|
|
|
Посетители
Sadamitsu
--
Возраст: 34 | |
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 7 месяцев
|
|
Так дело не пойдет. Задавай конкретные вопросы.
|
|
|
|
|
#6 Добавлено: 19 марта 2011 06:58 |
|
|
|
|
Посетители
indeec_evafan
--
Возраст: 33 | |
Сообщений: 210
Благодарности: 5 / 16
Репутация: 3
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
|
|
Находим адреса, правим.... А вопрос действительно понокретнее задать надо....
|
|
|
|
|
#7 Добавлено: 25 марта 2011 11:04 |
|
|
|
|
Главные Редакторы
Ivan
--
Возраст: 28 | |
Сообщений: 446
Благодарности: 31 / 50
Репутация: 172
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 1 месяц
|
|
|
|
|
|
|
#8 Добавлено: 26 марта 2011 14:46 |
|
|
|
|
Посетители
Sadamitsu
--
Возраст: 34 | |
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 7 месяцев
|
|
@PSPschnik Ну, о том как адреса находить информацию можно прочитать где угодно. Допустим нашёл я адрес. А как его записать? ))) Давайте поговорим о способах записи.
|
|
|
|
|
#9 Добавлено: 5 апреля 2011 19:20 |
|
|
|
|
Посетители
crazygammer
--
Возраст: -- | |
Сообщений: 480
Благодарности: 141 / 33
Репутация: 85
Предупреждений: 2
Друзья
Тут: 14 лет 3 месяцa
|
|
Привет people! Мне вот интересно как находят адреса на вещи, двойные прыжки и т.п.? п.с. с числовыми значениями, неизвестными (полоски, время) делать операции по их изменению очень просто, а вот что касается выше указанных то хз Сообщение отредактировано 5 апреля 2011 19:24. Редактировалось 1 раз(а)
|
|
|
|
|
#10 Добавлено: 5 апреля 2011 19:49 |
|
|
|
|
Посетители
Sadamitsu
--
Возраст: 34 | |
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 7 месяцев
|
|
Также точно. Просто нужно точно для себя представить что есть это значение которое ты ищешь. Я не знаю о какой игре ты говоришь, но наверное первый прыжок совершается уже в воздухе или когда персонаж летит, правильно?
Добавлено спустя 30 секунд:
Также точно. Просто нужно точно для себя представить что есть это значение которое ты ищешь. Я не знаю о какой игре ты говоришь, но наверное первый прыжок совершается уже в воздухе или когда персонаж летит, правильно?
|
|
|
|
|
#11 Добавлено: 5 апреля 2011 20:56 |
|
|
|
|
Посетители
crazygammer
--
Возраст: -- | |
Сообщений: 480
Благодарности: 141 / 33
Репутация: 85
Предупреждений: 2
Друзья
Тут: 14 лет 3 месяцa
|
|
Да! К примеру в игре gow ghost of sparta. Или как сделать чит на высокий прыжок в locoroco (двойных прыжков в данной игре нет)?
|
|
|
|
|
#12 Добавлено: 5 апреля 2011 23:12 |
|
|
|
|
Посетители
Sadamitsu
--
Возраст: 34 | |
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 7 месяцев
|
|
С двойными прыжками даже легче. Если в locoroco высота прыжков не изменяется никак и никогда за игру, то найти это только с помощью поиска адресов будет практически невозможно, придётся работать с зоной персонажа, и то это не факт. Для двойных прыжков я бы сделал следующее: Во первых открываем cwcheat, заходим в Settings и меняем Controller check delay на 0. Теперь нужно попробывать поиск точного значения. Иногда это срабатывает. Представим, что факт совершения прыжка это 1, а полет до прыжка 0. Не в коем случае не начинай поиск точного значения с 0. Поэтому, начни игру, соверши прыжок в воздухе и тут же нажимай Селект. Вводи 1. Битность 8bit. Теперь выходи. Снова, находясь в воздухе, но теперь до совершения прыжка, жми Селект, вводи 0. При необходимости, проведи ещё один/два поиска для 1 или 0. Лично я часто нахожу то что мне нужно именно таким способом. Но если результатов нет, или они тебя не устраивают, остаётся поиск переменной. За искомое опять же возьмём факт совершения прыжка в воздухе. Здесь, лучше всего подгадать так, чтобы в первый раз после создания дампа ввести "значение дифференцировалось", а во второй - "значение эквивалентно". Битность 32bit. Ни в коем случае не вводи в первый раз "значение эквивалентно". Многие ошибочно думают что cwcheat завис, когда не могут дождаться результатов поиска. И не дождутся, представь, сколько миллионов адресов не используются в данный момент игры. Заранее извини, если я сейчас рассказывал о давно известных тебе вещах, просто я не знаю твой уровень "продвинутости". Надеюсь что хоть чем то помог. Если что - задавай столько вопросов, сколько тебе нужно.
|
|
|
|
|
#13 Добавлено: 6 апреля 2011 01:16 |
|
|
|
|
Посетители
crazygammer
--
Возраст: -- | |
Сообщений: 480
Благодарности: 141 / 33
Репутация: 85
Предупреждений: 2
Друзья
Тут: 14 лет 3 месяцa
|
|
Повторение мать учения! так что все нормуль)) На счет продвинутости где то средний левел . За двойные прыжки спасиба, это короче говоря физическое значения кинетической и потенциальной энергия тела (принцип математического маятника). Я в основном всегда использую 32 бита как для точных так и для неизвестных значений, потому что с 32 битами меньше адресов перебирать и быстрее ищет. Мне вот еще интересно как можна изменить размер оружия ( в игре соулкалибур б.к.) или размер самих персонажей (gow chain of olympus ), или наложения движений одних персов на других (tekken6)? п.с. это ты с телефона стоко напечатал ? 0_о А и еще, в артмани ты очень силен раз уже дело зашло за глобальные читы? Сообщение отредактировано 6 апреля 2011 01:34. Редактировалось 4 раз(а)
|
|
|
|
|
#14 Добавлено: 6 апреля 2011 03:31 |
|
|
|
|
Посетители
Sadamitsu
--
Возраст: 34 | |
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 7 месяцев
|
|
Да написать было пол дела, отправил с шестой попытки :) Компа у меня нет и небыло, поэтому артмани я пользоваться никак не мог. Но наслышан. Принцип вобщем одинаковый. По поводу оружия в SC, я этот код гдето встречал. Обычно в таких случаях используется определенный вид адресов. Их стандартное значение 3F800000, изменяются крайне редко, поэтому их можно найти только с помощью disassemblerа. Tekken6 наиболее изученная мной игра (я на ней повернут, если ты ещё не заметил). Накладывать моушен базу одного персонажа на другого вполне реально, за это отвечает один адрес. Проблема только в том, что он очень капризный. Значение должно появляться строго в определенный момент загрузки, поэтому было добавлено несколько условий. Вобще, чем больше условий ставишь, тем лучше. Переносить какие то определенные приемы между персонажами до сих пор остаётся невозможным, а вот смешивать или составлять свои комбинации из существующих, вполне реально. Я в этом деле преуспел. Мне 32битные тоже нравятся больше, я обычно начинаю с них, а для поиска переменной вообще, других и не надо.
|
|
|
|
|
#15 Добавлено: 6 апреля 2011 04:54 |
|
|
|
|
Посетители
crazygammer
--
Возраст: -- | |
Сообщений: 480
Благодарности: 141 / 33
Репутация: 85
Предупреждений: 2
Друзья
Тут: 14 лет 3 месяцa
|
|
Компа у меня нет и небылоСочувствую((, у меня комп появился токо когда в универ поступил, а так в детстве и школьные годы не было на чем поиграть (даже деньди ).. Но не будем о грустном . 3F800000 недавно это значение в the 3 birthday ules01513 встретил когда хп искал , но потом зависло )) я на ней повернуто да! такое не заметить сложно ( и по аве догадаться мона) п.с. звиняй за тупость , но какое значение надо выставлять для бесконечного прыжка 0 или 99999999))) Сообщение отредактировано 6 апреля 2011 04:55. Редактировалось 1 раз(а)
|
|
|
научите делать читы для cwcheat |
|
|