Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 11 месяцев
У Jackа есть один удар, который абсолютно не рентабелен против обычных персонажей, но крайне эффективен против Nancy, это f~4~1 (т.е. вперёд, быстро ноль, быстро квадрат). Как правило после одного попадания Nancy уходит в стан и это время чтобы успеть сделать ещё один этот удар как бы на халяву. А от многих её ударов можно легко уйти в сторону. Она имеет не много приемов, скоро ты начнёшь находить слабые места практически во всех.
Добавлено спустя 28 секунд:
У Jackа есть один удар, который абсолютно не рентабелен против обычных персонажей, но крайне эффективен против Nancy, это f~4~1 (т.е. вперёд, быстро ноль, быстро квадрат). Как правило после одного попадания Nancy уходит в стан и это время чтобы успеть сделать ещё один этот удар как бы на халяву. А от многих её ударов можно легко уйти в сторону. Она имеет не много приемов, скоро ты начнёшь находить слабые места практически во всех.
я не понимаю, здесь ,что никто не играл по вай-фаю против друг друга? Чё никто не заметил что иногда быстрее иногда медленнее геймплей? Как с этим бороться? Я нихрена так называемые джаглы не могу нормально из-за этого делать.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 11 месяцев
Извиняюсь что долго не было. @gafar У меня некоторые проблемы с личкой, пишу всегда в теме. Спасибо конечно, но пожалуй в том и прелесть джаглов, что эта вещь очень индивидуальная. Каждый придумывает для себя наиболее эффективный (как он считает) и затем соревнуется с другими. Вариантов и разветвлений может быть такое количество, что вряд ли хоть один сайт возьмется их опубликовывать. По крайней мере я еще не встречал. А вот обозначения, это пожалуйста. Я сделал перевод официальной версии на своём сайте //sadamitsu.waphome.ru/faq_1.html Рекомендуемые 7 комбинаций ты всегда можешь посмотреть в списке приемов (в самой игре). Кстати о списке приемов, как известно он не полон. Самую исчерпывающую информацию о приемах для всех персонажей ты можешь найти на TZ //www.tekkenzaibatsu.com/tekken6/_movelist.php Перед тем как идти на TZ выучи хотя бы первые строчки обозначений, тогда проблем с языком быть не должно.
Возраст: 26 | |
Сообщений: 18 Благодарности: 0 / 2 Репутация: 0 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 5 месяцев
Кому надо вот видео как рулетку делать.Я не пробовал попробуйте вы. //www.youtube.com/watch?v=N5GDr__vXa4&feature=related И вот 2 ролика!Про использование оружия. СМОТРИМ //www.youtube.com/watch?v=-FZlrIHOylo&feature=related //www.youtube.com/watch?v=p6j91SdaJO4&feature=related
Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:
Вопрос: Иногда, когда я играю в аркаде,дерусь против azazel и мне дают 20 000g (или меньше). Из-за чего это происходит?Еще когда дерус с azazel он весь красный! Кто знает напишите плииз!!!
Возраст: 33 | |
Сообщений: 422 Благодарности: 2 / 21 Репутация: 47 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 15 лет 8 месяцев
alexandrx,ну 20 000 дают возможно связано то что перфектом делаешь азазель),или разнообразие приемов..у меня 38к было)),красная азазель потому что бьешь ее)))
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Sadamitsu, ну я за это время неплохо выучил своего персонажа)) джаглы комбо вродь получаться))) да и нашел русскоязычный сайт по Tekken,GG,SF короче www.fighting.ru
Сообщение отредактировано 4 января 2011 17:37. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 11 месяцев
@gafar Да, я знаю :( Как это не печально, без всякого предупреждения сервер закрыли с нового года. Похоже придётся всё начинать с нуля. Кстати и мой почтовый сервер также закрылся. Так что это для меня Double K.O.
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.